- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Дизельные двигатели
- То тянет то не тянет,троит,дымит помогите советом.
Вопрос То тянет то не тянет,троит,дымит помогите советом.
- demon969
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 322
- Спасибо получено: 41
Начинается так, заводишь машину она подтраивает, немного дымит, газуешь поднимает обороты медленнее чем должно быть, начинаешь ехать и понимаешь что она не тянет, тяга появляется только когда турбина выть начинает, паркуешся глушишь, сразу заводишь и всё в порядке, и не дымит и тянет как паровоз, и троения нет, предполагаю что дело где то в электрике но куда пока копать не понимаю, или может турбина? но тогда троение не в кассу, да и симптом не всегда проявляется, ошибок нету! чек не горит, но я то понимаю что что то не так.
- Вячеслав
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 145
- Спасибо получено: 29
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- Вячеслав
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 145
- Спасибо получено: 29
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Такие вещи сами не устраняются..Если песец пришёл в гости к распылителю или клапану..да мало ли там чего, то это все..мотор будет колбасить до конца..(как правило). Либо просрется и поедет дальше. Но никак не периодами..Вячеслав пишет: мех часть форсунки подклинивает (износ,грязь) вот и все, диагностика не покажет
Хотя, как вариант, слить все из баки и залить свежей, проверенной соляры - это вариант.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Как раз на 5,9, обломки какого-то кольца в турбе нашли.
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Характерного звука дизеля при этом не появляется?
Форсунка никакая не начинает стучать?
Проблема может быть в нехватке топлива
Забитый фильтр или забилая сетка в баке
Турбина точно не при делах
Ещё симптомы?
При большой нагрузке тяги хватает? Нет потери мощности?
Обороты набирает полные? Не валится например на 2500 и меньше?
- demon969
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 322
- Спасибо получено: 41
Спасибо большое Роману, Не ожидал что мне позвонят с форума )) ЭТО КРУТО.
- demon969
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 322
- Спасибо получено: 41
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
demon969 пишет: подтраивает, немного дымит, газуешь поднимает обороты медленнее чем должно быть, начинаешь ехать и понимаешь что она не тянет, тяга появляется только когда турбина выть начинает, паркуешся глушишь, сразу заводишь и всё в порядке, и не дымит и тянет как паровоз, и троения нет,
Конечно, сетка и фильтр... Наноботы в них после глушения и повторной заводки прекращают играть в домино и начинают фильтровать активнее.romandos77 пишет: Забитый фильтр или забилая сетка в баке
Турбина точно не при делах
П.С. Если давления в рампе ниже из-за засора, выскакивает CE и ошибка (у меня P0191). Это происходит как правило при наибольшем расходе - во время ускорения.
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Сергей ну ты вроде нормальный человек555 (Сергей) пишет:
demon969 пишет: подтраивает, немного дымит, газуешь поднимает обороты медленнее чем должно быть, начинаешь ехать и понимаешь что она не тянет, тяга появляется только когда турбина выть начинает, паркуешся глушишь, сразу заводишь и всё в порядке, и не дымит и тянет как паровоз, и троения нет,
Конечно, сетка и фильтр... Наноботы в них после глушения и повторной заводки прекращают играть в домино и начинают фильтровать активнее.romandos77 пишет: Забитый фильтр или забилая сетка в баке
Турбина точно не при делах
П.С. Если давления в рампе ниже из-за засора, выскакивает CE и ошибка (у меня P0191). Это происходит как правило при наибольшем расходе - во время ускорения.
Ну нахрена ты стока флудишь???
После глушения остаточное давление в топливной магистрали отбивает грязь на сетке в баке
Это я проходил ещё 7 лет назад
И хорошие люди чо тока не советовали
А солярку от мочи по запаху не отличат ...
Простите за мой английский
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Не лей химиюdemon969 пишет: И сразу вопрос ещё хочу промыть топливную, так как не знаю какую саляру лили до меня, и я когда гнал с Москвы один раз заправился дерьмом, сначало залить промывку погонять потом сменить фильтр, или меняем фильтр потом промываемся, думал сделать и до и после, но на руках один фильтр, закажу конечно второй, но пока он дойдёт до меня это будет старость.
Хотябы раз за 50000 надо снимать бак мыть сетку и бак внутри
Забитая сетка в баке гробит ТНВД причём незаметно и быстро. Впрочем как и забитый ФТОТ
На камне ОБЯЗАТЕЛЬНО должен стоять дополнительный топливный фильтр в идеале сепаратор это рекомендует крайслер для стран где всё хреново ... Штатный ФТОТ очень крупный и практически не способен отделять воду. А вода это практически мгновенная смерть топливной
- demon969
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 322
- Спасибо получено: 41
romandos77 пишет:
Не лей химиюdemon969 пишет: И сразу вопрос ещё хочу промыть топливную, так как не знаю какую саляру лили до меня, и я когда гнал с Москвы один раз заправился дерьмом, сначало залить промывку погонять потом сменить фильтр, или меняем фильтр потом промываемся, думал сделать и до и после, но на руках один фильтр, закажу конечно второй, но пока он дойдёт до меня это будет старость.
Хотябы раз за 50000 надо снимать бак мыть сетку и бак внутри
Забитая сетка в баке гробит ТНВД причём незаметно и быстро. Впрочем как и забитый ФТОТ
На камне ОБЯЗАТЕЛЬНО должен стоять дополнительный топливный фильтр в идеале сепаратор это рекомендует крайслер для стран где всё хреново ... Штатный ФТОТ очень крупный и практически не способен отделять воду. А вода это практически мгновенная смерть топливной
Роман а есть какие нить ссылочки на ФТОТ что лично бы посоветовал, компромис между деньгами и качеством, у нас саляра не самая плохая, но не всегда есть возможность заправляться на знакомых заправках.