Вопрос Не скидывает обороты
- Dzin
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 108
- Спасибо получено: 7
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
П.С. Похолодало в Анапе.Engine idle speed will automatically increase to 1,000
RPM at low coolant temperatures to improve engine
warm-up.
- Dzin
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 108
- Спасибо получено: 7
555 (Сергей) пишет: Это режим, когда камень сам себе создает нагрузку отключением части цилиндров и повышает обороты - греет сам себя. Можно включить самому - активируя круиз контроль на паркинге. По мануалу может на свое усмотрение врубать 1000 оборотов при внешней температуре от +19 и ниже.
П.С. Похолодало в Анапе.Engine idle speed will automatically increase to 1,000
RPM at low coolant temperatures to improve engine
warm-up.
Ну да,с этим я разобрался, он и в плюс 30, так себя ведёт (((
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- Dzin
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 108
- Спасибо получено: 7
555 (Сергей) пишет: Какая при этом температура ОЖ?
92-93 градуса
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Но в любом случае данный режим для двигателя не вреднее Х.Х.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Engine Idling
Avoid prolonged idling, long periods of idling may be harmful to your engine because combustion chamber temperatures can drop so low that the fuel may not burn completely. Incomplete combustion allows carbon and varnish to form on piston rings, engine valves, and injector nozzles. Also, the unburned fuel can enter the crankcase, diluting the oil and causing rapid wear to the engine. If the engine is allowed to idle, under some conditions the idle speed may increase to 900 RPM then return to normal idle speed. This is normal operation.
Двигатель на холостом ходу
Избегайте длительного холостого хода, длительные периоды холостого хода могут быть вредными для вашего двигателя, поскольку температура в камере сгорания может упасть так низко, что топливо не сможет полностью сгореть. Неполное сгорание приводит к отложению нагара и смол на поршневых кольцах, клапанах двигателя и форсунках. Кроме того, несгоревшее топливо может поступать в картер, разбавляя масло, и приводить к быстрому износу двигателя. Если двигатель работает на холостом ходу, при некоторых условиях обороты холостого хода могут то увеличиваться до 900 оборотов в минуту, то возвращаться к нормальным. Это нормальный режим работы.
- Dzin
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 108
- Спасибо получено: 7
555 (Сергей) пишет: Ответ был на 36 странице мануала. Защита от дурака.
Engine Idling
Avoid prolonged idling, long periods of idling may be harmful to your engine because combustion chamber temperatures can drop so low that the fuel may not burn completely. Incomplete combustion allows carbon and varnish to form on piston rings, engine valves, and injector nozzles. Also, the unburned fuel can enter the crankcase, diluting the oil and causing rapid wear to the engine. If the engine is allowed to idle, under some conditions the idle speed may increase to 900 RPM then return to normal idle speed. This is normal operation.Двигатель на холостом ходу
Избегайте длительного холостого хода, длительные периоды холостого хода могут быть вредными для вашего двигателя, поскольку температура в камере сгорания может упасть так низко, что топливо не сможет полностью сгореть. Неполное сгорание приводит к отложению нагара и смол на поршневых кольцах, клапанах двигателя и форсунках. Кроме того, несгоревшее топливо может поступать в картер, разбавляя масло, и приводить к быстрому износу двигателя. Если двигатель работает на холостом ходу, при некоторых условиях обороты холостого хода могут то увеличиваться до 900 оборотов в минуту, то возвращаться к нормальным. Это нормальный режим работы.
ЧТО-ТО Я не втыкаю !?
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- Dzin
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 108
- Спасибо получено: 7
555 (Сергей) пишет: Забей, это не баг - это фича . Твой камень исправен.
Понял ))) забыл уточнить что пробег у машины 25т км и последние 3 года она не ездила ,крайний раз заводили года полтора назад на холостых работал только ,я предполагаю что может подзасралось там что нибудю из за того что только на холостых работал и теперь ему нужно дать нормально на тапку
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- Dzin
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 108
- Спасибо получено: 7
555 (Сергей) пишет: ИМХО Сменить масло + прокатиться по шоссе со скоростью более 80 км/ч не менее 40-50 км - прожечь ДПФ.
Да ,как раз это и планирую ,осталось масло найти ))) курю твою тему про масло ))
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
exist
П.С. Надо 11,5 литров
- Dzin
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 108
- Спасибо получено: 7
Спасибо!!555 (Сергей) пишет: Выбор не богатый. Основное правило для камня с DPF наличие допуска Cummins CES 20081. Вязкость для Анапы не менее 5...15W - 40. Ну и какбэ японское тотачи я бы не стал лить.
exist
П.С. Надо 11,5 литров
- Surbo
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 272
- Спасибо получено: 17
Сергей, почему Тотачи плохо?555 (Сергей) пишет: Выбор не богатый. Основное правило для камня с DPF наличие допуска Cummins CES 20081. Вязкость для Анапы не менее 5...15W - 40. Ну и какбэ японское тотачи я бы не стал лить.
exist
П.С. Надо 11,5 литров