- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Дизельные двигатели
- А кто-нибудь пользует режим PTO?
Вопрос А кто-нибудь пользует режим PTO?
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
12 года 9 мес. назад #102677
от Браза
Браза создал тему: А кто-нибудь пользует режим PTO?
Есть ли вообще какая-то польза от этого наворота ? Ну, кроме работы с реальным приводом PTO конечно.
- Andrey47rus
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2240
- Спасибо получено: 152
12 года 9 мес. назад #102678
от Andrey47rus
Andrey47rus ответил в теме А кто-нибудь пользует режим PTO?
а что это? может буквы местами поменять?)))
тогда понятно будет,что за опция
тогда понятно будет,что за опция
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
12 года 9 мес. назад #102682
от Браза
Браза ответил в теме А кто-нибудь пользует режим PTO?
Andrey47rus писал(а):
Power Take-Off , режим отбора мощности. В частности управление оборотами холостого хода черз круиз.
Обычно активируется по прямому назначению - когда к коробке действительно прикручен привод для отбора (гидравлика, итд. ) но можно активировать просто так , и пошагово задирать обороты хх практически до 2000.
Пробовал делать, но по сути опцией поирался да так и оставил. Разве что разогнать чтобы батареи подзарядились, или чтобы кондишн веселее охлаждал... Ничего больше не придумалось.
а что это? может буквы местами поменять?)))
тогда понятно будет,что за опция
Power Take-Off , режим отбора мощности. В частности управление оборотами холостого хода черз круиз.
Обычно активируется по прямому назначению - когда к коробке действительно прикручен привод для отбора (гидравлика, итд. ) но можно активировать просто так , и пошагово задирать обороты хх практически до 2000.
Пробовал делать, но по сути опцией поирался да так и оставил. Разве что разогнать чтобы батареи подзарядились, или чтобы кондишн веселее охлаждал... Ничего больше не придумалось.
- ZAhAR(Валера)
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1851
- Спасибо получено: 617
12 года 9 мес. назад #102712
от ZAhAR(Валера)
ZAhAR(Валера) ответил в теме А кто-нибудь пользует режим PTO?
И как это делается, плииз?
Был удивлен, когда не обнаружилось данной опции(современный дизель!), приходится специальнО ПОДОБРАННУЮ палочку использовать.
И краем упомнилось про гидравлику, ЕСТЬ ПРИБАМБАС ТАКОЙ???
Был удивлен, когда не обнаружилось данной опции(современный дизель!), приходится специальнО ПОДОБРАННУЮ палочку использовать.
И краем упомнилось про гидравлику, ЕСТЬ ПРИБАМБАС ТАКОЙ???
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
12 года 9 мес. назад #102766
от Браза
Браза ответил в теме А кто-нибудь пользует режим PTO?
ZAhAR писал(а):
Знаю что включается через диллерский скан, либо в процессе прошивки смарти (у них эта функция активирована по умолчанию). High idle - это вообще только одна функция из всего пакета РТО, остальные на обычном траке просто не используются.
Вообще, я так понимаю, в Камминсовском контроллере все это заложено от рождения, но в разных траках по разному исполнена проводка, плюс программно функции могут быть активированы либо нет.
Гидравлическую помпу и другое оборудование можно прикручивать к коробке передач, если есть специально предусмотренные порты. Также можно добавить необходимую проводку (на cab-chassis часть этой проводки уже подготовлена) и получить все навороты вплоть до дистанционного (проводного) управления двигом с запуском, внешним акселератором, и пр. Коробка-автомат например при активированном пакете и подаче сигнала на включение РТО жестко замыкает конвертор для полной передачи момента, ну и дальше в том же духе...
Вот официальная страничка про РТО от 2008-го года:
www.rambodybuilder.com/2008/docs/dcdm/dcdmpto.pdf
И как это делается, плииз?
Был удивлен, когда не обнаружилось данной опции(современный дизель!), приходится специальнО ПОДОБРАННУЮ палочку использовать.
И краем упомнилось про гидравлику, ЕСТЬ ПРИБАМБАС ТАКОЙ???
Знаю что включается через диллерский скан, либо в процессе прошивки смарти (у них эта функция активирована по умолчанию). High idle - это вообще только одна функция из всего пакета РТО, остальные на обычном траке просто не используются.
Вообще, я так понимаю, в Камминсовском контроллере все это заложено от рождения, но в разных траках по разному исполнена проводка, плюс программно функции могут быть активированы либо нет.
Гидравлическую помпу и другое оборудование можно прикручивать к коробке передач, если есть специально предусмотренные порты. Также можно добавить необходимую проводку (на cab-chassis часть этой проводки уже подготовлена) и получить все навороты вплоть до дистанционного (проводного) управления двигом с запуском, внешним акселератором, и пр. Коробка-автомат например при активированном пакете и подаче сигнала на включение РТО жестко замыкает конвертор для полной передачи момента, ну и дальше в том же духе...
Вот официальная страничка про РТО от 2008-го года:
www.rambodybuilder.com/2008/docs/dcdm/dcdmpto.pdf
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
12 года 6 мес. назад - 12 года 6 мес. назад #116250
от Браза
Браза ответил в теме Re: А кто-нибудь пользует режим PTO?
Коль уж так сложилось, немного продолжу на счет дизелей и электроники.
Отвечаю на свой же вопрос - практика показывает, что режим РТО ( принудительного повышенного х.х, Manual High Idle, PTO High Idle ) в зависимости от необходимости действительно удобно использовать для прогрева, охлаждения, поддерживания нормальной температуры в салоне при длительных стоянках и подзарядки аккумуляторов.
Этот режим отличается от прогревочного повышенного х.х ( Warm-Up High Idle ), и порой работает лучше там, где последнего не хватает.
Краткая справка по прогревочному повышенному х.х ( Warm-Up High Idle ), перевод части довольно старого TSB:
Продолжительная работа двигателя на холостом ходу, особенно при холодной погоде, может привести к зависанию клапанов и повреждению толкателей, по причине недостаточного прогрева.
Пары масел конденсируются на стержнях выпускных клапанов, что приводит к зависанию последних и возможности повреждения элементов механизма газораспределения. Новая функция программы управления, которую можно активировать либо деактивировать с помощью DRB III (...), снижает шанс зависания клапанов и позволяет ускорить время прогрева салона.
Если функция активирована, холостой ход будет плавно увеличен с 800 до 1200 об/мин при достижении следующих условий:
1. Температура воздуха во впускном коллекторе менее 0°С ( 32°F )
2. Температура охлаждающей жидкости менее 60°С ( 140°F )
3. Трансмиссия находится в положении P или N
4. Педаль тормоза не нажата
5. Педаль акселератора ( газа ) не нажата ( = 0% )
6. Скорость автомобиля равна нулю ( = 0 км/ч )
Дополнительно, если температура воздуха во впускном коллекторе упадет ниже -9°С ( 15°F ), и все вышеперечисленные условия будут достигнуты, три цилиндра будут отключаться во время работы двигателя на повышенном холостом ходу. Звук работы двигателя изменится, и это нормально. Это позволит двигателю быстрее поднять температуру охлаждающей жидкости, и соответственно быстрее прогреть салон.
Фунция перестанет действовать и дигатель вернется к нормальному режиму работы, если:
1. На автоматической трансмиссии будет включена передача, или
2. Будет нажата педаль тормоза, или
3. Будет нажата педаль акселератора ( газа ), или
4. Скорость автомобиля перестанет быть равной нулю, или
5. Температура охлаждающей жидкости поднимется выше чем 79°С ( 175°F )
Если же после этого двигатель вновь продолжит работать на холостом ходу, и температура охлаждающей жидкости при этом будет менее 60°С ( 140°F ), функция через определенное время возобновит свою работу.
Отвечаю на свой же вопрос - практика показывает, что режим РТО ( принудительного повышенного х.х, Manual High Idle, PTO High Idle ) в зависимости от необходимости действительно удобно использовать для прогрева, охлаждения, поддерживания нормальной температуры в салоне при длительных стоянках и подзарядки аккумуляторов.
Этот режим отличается от прогревочного повышенного х.х ( Warm-Up High Idle ), и порой работает лучше там, где последнего не хватает.
Краткая справка по прогревочному повышенному х.х ( Warm-Up High Idle ), перевод части довольно старого TSB:
Продолжительная работа двигателя на холостом ходу, особенно при холодной погоде, может привести к зависанию клапанов и повреждению толкателей, по причине недостаточного прогрева.
Пары масел конденсируются на стержнях выпускных клапанов, что приводит к зависанию последних и возможности повреждения элементов механизма газораспределения. Новая функция программы управления, которую можно активировать либо деактивировать с помощью DRB III (...), снижает шанс зависания клапанов и позволяет ускорить время прогрева салона.
Если функция активирована, холостой ход будет плавно увеличен с 800 до 1200 об/мин при достижении следующих условий:
1. Температура воздуха во впускном коллекторе менее 0°С ( 32°F )
2. Температура охлаждающей жидкости менее 60°С ( 140°F )
3. Трансмиссия находится в положении P или N
4. Педаль тормоза не нажата
5. Педаль акселератора ( газа ) не нажата ( = 0% )
6. Скорость автомобиля равна нулю ( = 0 км/ч )
Дополнительно, если температура воздуха во впускном коллекторе упадет ниже -9°С ( 15°F ), и все вышеперечисленные условия будут достигнуты, три цилиндра будут отключаться во время работы двигателя на повышенном холостом ходу. Звук работы двигателя изменится, и это нормально. Это позволит двигателю быстрее поднять температуру охлаждающей жидкости, и соответственно быстрее прогреть салон.
Фунция перестанет действовать и дигатель вернется к нормальному режиму работы, если:
1. На автоматической трансмиссии будет включена передача, или
2. Будет нажата педаль тормоза, или
3. Будет нажата педаль акселератора ( газа ), или
4. Скорость автомобиля перестанет быть равной нулю, или
5. Температура охлаждающей жидкости поднимется выше чем 79°С ( 175°F )
Если же после этого двигатель вновь продолжит работать на холостом ходу, и температура охлаждающей жидкости при этом будет менее 60°С ( 140°F ), функция через определенное время возобновит свою работу.
Последнее редактирование: 12 года 6 мес. назад пользователем Браза.
Спасибо сказали: Dance
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
12 года 6 мес. назад #116251
от banochkin (Павел)
banochkin (Павел) ответил в теме Re: А кто-нибудь пользует режим PTO?
так вроде на дизелях при остывании мотора на холостых, автоматика сама повышает обороты, во всяком случае на 11-м годе это именно так зимой и было или это из другой оперы?
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
12 года 6 мес. назад - 12 года 6 мес. назад #116253
от Браза
При остывании сама повышает обороты - это и есть прогревочный повышенный х.х ( Warm-Up High Idle ). При есче большем остывании будет отключать цилиндры, что и сказано в описаннии выше.
Принудительный повышенный х.х ( РТО High Idle, Power Take-Off ) - это вообще другой режим, предназначенный для устройств отбора мощности, когда кнопками круиза можно регулировать холостой ход до оборотов, значительно превышающих стандартные обороты прогрева.
Браза ответил в теме Re: А кто-нибудь пользует режим PTO?
banochkin (Павел) пишет: так вроде на дизелях при остывании мотора на холостых, автоматика сама повышает обороты, во всяком случае на 11-м годе это именно так зимой и было или это из другой оперы?
При остывании сама повышает обороты - это и есть прогревочный повышенный х.х ( Warm-Up High Idle ). При есче большем остывании будет отключать цилиндры, что и сказано в описаннии выше.
Принудительный повышенный х.х ( РТО High Idle, Power Take-Off ) - это вообще другой режим, предназначенный для устройств отбора мощности, когда кнопками круиза можно регулировать холостой ход до оборотов, значительно превышающих стандартные обороты прогрева.
Последнее редактирование: 12 года 6 мес. назад пользователем Браза.
Спасибо сказали: banochkin (Павел), Dance
- Юрич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1998
- Спасибо получено: 605
12 года 6 мес. назад - 12 года 6 мес. назад #116264
от Юрич
сталкивался с таким на Паджере, иногда очень нужная вещь.
как то не задумывался об этом на Раме. а реально есть возможность отбора? а железо для этого есть? я в смысле лебедку с отбором мощности поставить на Рам.
Юрич ответил в теме Re: А кто-нибудь пользует режим PTO?
Браза пишет:
когда к коробке действительно прикручен привод для отбора (гидравлика, итд. ) .
сталкивался с таким на Паджере, иногда очень нужная вещь.
как то не задумывался об этом на Раме. а реально есть возможность отбора? а железо для этого есть? я в смысле лебедку с отбором мощности поставить на Рам.
Последнее редактирование: 12 года 6 мес. назад пользователем Юрич.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
12 года 6 мес. назад #116292
от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: А кто-нибудь пользует режим PTO?
Функция есть, включается сама или с куиза. Но больше 1200 никак не сделать. Поставил вебасто и про это забыл, как и про недогрев.
- DocTor
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 211
- Спасибо получено: 30
12 года 6 мес. назад #116305
от DocTor
DocTor ответил в теме Re: А кто-нибудь пользует режим PTO?
Действительно, заводишь, обороты примерно 600 в мин, ч/з малое время сами поднимаются до 1000, потом двигатель (Cummins 5,9 2006 г.в.) будто бы начинает "троить".
Или нажмешь на "газ", либо тронешь педаль тормоза (или включишь "D", либо "R" для прогрева коробки), обороты возвращаются к 600 и, пока не прогрелся, снова та же история!..
Думал - что-то не то!..
А оказывается нормально!
Спасибо!
Или нажмешь на "газ", либо тронешь педаль тормоза (или включишь "D", либо "R" для прогрева коробки), обороты возвращаются к 600 и, пока не прогрелся, снова та же история!..
Думал - что-то не то!..
А оказывается нормально!
Спасибо!
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
12 года 6 мес. назад - 12 года 6 мес. назад #116333
от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: А кто-нибудь пользует режим PTO?
Век живи - век учись. А то бы отремонтировали это РТО, напрочь.
Полезная тема.
Полезная тема.
Последнее редактирование: 12 года 6 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
12 года 6 мес. назад #116338
от Браза
Конечно есть, но не на всех коробках, и только на тяжелых модификациях Рэмов.
Есть порты и с правой и с левой стороны, есть специально подготовленная проводка. См. ссылку выше.
Думаю что нет никакого смысла тянуть лебедку от механического порта отбра мошности. Это в основном для гидравлики и прочих подобных примочек. На сегодняшний день электрические лебедки достаточно надежны, и с успехом справляются с возложенной на них задачей.
Браза ответил в теме Re: А кто-нибудь пользует режим PTO?
Юрич пишет:
Браза пишет:
когда к коробке действительно прикручен привод для отбора (гидравлика, итд. ) .
сталкивался с таким на Паджере, иногда очень нужная вещь.
как то не задумывался об этом на Раме. а реально есть возможность отбора? а железо для этого есть? я в смысле лебедку с отбором мощности поставить на Рам.
Конечно есть, но не на всех коробках, и только на тяжелых модификациях Рэмов.
Есть порты и с правой и с левой стороны, есть специально подготовленная проводка. См. ссылку выше.
Думаю что нет никакого смысла тянуть лебедку от механического порта отбра мошности. Это в основном для гидравлики и прочих подобных примочек. На сегодняшний день электрические лебедки достаточно надежны, и с успехом справляются с возложенной на них задачей.
- adam1978
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 763
- Спасибо получено: 68
11 года 9 мес. назад #167665
от adam1978
adam1978 ответил в теме Re: А кто-нибудь пользует режим PTO?
Вроде все нажимал как написано, не получилось Если можно напишите еще раз,для тех кто на бронепоезде, как повысить холостые обороты мотора при прогреве... какие кнопки круиза нажимать и в каком порядке?
- Sanya125
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 44
- Спасибо получено: 0
11 года 8 мес. назад #175031
от Sanya125
Sanya125 ответил в теме Re: А кто-нибудь пользует режим PTO?
Кому повысить, а мне убрать они достали меня чуть остановился пять минут постоял они подымаются и жрет как бык помои комп показывает 38
Думаю может картонку колхозную поставить перед радиатором ????????
Думаю может картонку колхозную поставить перед радиатором ????????
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард