- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Бензиновые двигатели
- Эксплуатационные жидкости
Вопрос Эксплуатационные жидкости
- adik
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 4
- Спасибо получено: 0
ЗЫ + свечи.
Время меня очень поджимает
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Добрый день, форумчане. Срочно выручайте: шеф приобрел ДОДЖ РАМ 2500, 5,7 л V 8., 2003 г.р. Как и водится в таких случаях про мануал на радостях совсем забыл. Необходимо поменять в машине ВСЕ рабочие жидкости: масло в двигателе, антифриз, тормозуху, жидкость в АКПП, масло в мостах, жидкость в ГУРе (вроде все?). Очень прошу сообщить все оригинальные жидкости и объемы, а также их оптимальные аналоги. Всем заранее большое человеческое СПАСИБО! Надеюсь на оперативность.
ЗЫ + свечи.
Время меня очень поджимает
Цитирую Сергея (Car-a-puz)
RE: Мосты, коробка и раздатка, какое масло предпочтительнее? 1 г., 6 мес. назад Репутация: 5
мотор - синтетика 5w40(5w30), производитель по желанию, главное не нарваться на подделку. мы работаем с Esso Ultron. моторные масла американского производства не желательны т.к. у них очень высокая зольность рассчитанная на "их" бензин, отечественный газолин по составу аналогичен европейскому, потому и масла рекомендуем соответствующие.
раздаточная коробка - ATF т.е. банальный Аутоматик Трансмишен Флюид, коробочный крайслеровский +4 слишком жирно, потому вполне можно обойтись широкораспространённым Mobil ATFIII(ATFII/D). Если же РК фулл-тайм и с блокировкой муфты - спецпродукция компании Mopar (ничем другим не заменяется), но обычно такие раздатки сюда не везут, обходятся тем, что попроще..
АКПП - ATF +4 найти, что-либо кроме продукции Mopar врядли удасться т.к. спецификация +4 "нужна" исключительно для автомобилей корпорации Хруслер. Раньше попадался Quaker State(тоже неплох), но из-за нераскрученности бренда и малого спроса поставки практически прекращены.
ведущие мосты (перед. и зад.) - 75w90 самое популярное на рынке масло от Castrol, можно побаловать своего любимца и 75w140, можете поверить, что вдвое больший ценник на этот продукт оправдан с лихвой - масло на порядок стабильнее по всем характеристикам.....в общем оно того стоит. 80w90 - бюджетная минералка со всеми вытекающими.....если вы не очень любите или готовите на продажу свой автомобиль. Ну и при смене масла не забывать чистить вентиляцию (в простонародии - сапун)
гидроусилитель - PSF Пауэр Стиринг Флюид - может быть использован продукт любого производителя т.к. формула производства едина и смешивание допускается....также можно заливать обычный коробочный ATF, который аналогично перемешивается с остатками рекомендованного PSF.
система охлаждения - антифриз красный или зелёный (проверенного производителя, например Texaco) абсолютно не принципиально, разница только в периодичности замены - красный(синтетика) - 1раз в пять лет или 250000км пробега, зелёный - 1раз в два года или 60000км пробега.
тормозная система - Brake Fluid DOT-4 от того же Texaco например, не забываем и про двухгодичный интервал замены т.к. решение проблем с коррозией и последующим отказом тормозной системы стоит в разы больше одного литра тормозухи и работ по её замене.
топливная система - бензин Аи-92 выбор бренда по желанию
- adik
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 4
- Спасибо получено: 0
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Уже гораздо легче! Спасибо. А что про объемы можете сказать?? Свечи и если есть инфа то и фильтра!! ( наглеть уж по полной-))))
Ключевое слово наглеть вся инфа есть в на этом сайте или в интернете
Если в 5,7 Hemi масло 6,6 литра, охл жидкости 17,7, свечей 16 штук, маркировку точно не помню, но в каталоге той же NGK они есть, так как двигатель известный. вот
www.ngk.com/results_app.asp?AAIA=1413504
Фильтра масло/воздух тоже не раритет, номеров не помню, да и не заморачивался, т.к. в мск они есть в наличии в различных вариантах от Мана, до оригинального Мопара, просто пришел в магаз и купил. В магнитогорске конечно не знаю как с этим
- Andrey47rus
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2240
- Спасибо получено: 152
champion RE14MCC4
- Andrey47rus
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2240
- Спасибо получено: 152
для полной уверенности..
- adik
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 4
- Спасибо получено: 0
. В магнитогорске конечно не знаю как с этим
Это тоже ключевое слово Спасибо всем!! Про ремень ценное напоминание. Сам пользуюсь обычно Экзистом, чтоб расходники подбирать, а "америкосов" там нет. Поэтому и наглею. Ещё раз спасибо!!
- АлексйИ1976
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 545
- Спасибо получено: 1
- adik
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 4
- Спасибо получено: 0
На экзисте есть америкосы, смотрите Додж в крайслере
Спасибо, понял
- Павел Пермь
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 35
- Спасибо получено: 0
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- Voffka
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 316
- Спасибо получено: 45
Фул тайма нет. Присадка в раздатку не нужна, там другое масло по сравнению с мостами. Даже если залить присадку в мост без самоблока, хуже не будет. В передний мост присадка точно не нужна.Павел Пермь пишет: читал читал похожие темы и запутался у меня 2500 5.7 06 года как узнать есть или нет у меня блокировки в мостах? и есть ли фул тайм в раздатке с блокировкой? нужна ли мне присадка мопаровская в мосты и в раздатку или не нужна?
- Павел Пермь
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 35
- Спасибо получено: 0
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
- Павел Пермь
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 35
- Спасибо получено: 0