×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Ремонт двигателя Ram 1500. двигатель 5.7 бензин год изготовления 2011

Подробнее
8 года 6 мес. назад #370717 от Нико
Помогите, пожалуйста, найти хороший сервис в Москве. Там, где люди хорошо разбираются в двигателях. Нужен хороший, по возможности, порядочный сервис. Приехал в сервис, говорят нужна замена двигателя . Мастер-приемщик говорит: прислушайтесь, у вас стук в районе двигателя, да стук был но не сказать, что сильный. Я бы сам его даже не заметил. Масленое голодание. Да, оно было, но по словам мастера у них вошло в двигатель 2 литра масла. Получается, масло было, но его не хватало. Я на машине свободно доехал до сервиса 320 км. Единственное машина теряла мощность, но возможно это топливный насос или что то другое. Двигатель сняли, посмотрели и такой же диагноз- замена двигателя. Неужели починить двигатель невозможно? Двигатель не стуканул, машина ездит. Смотрю по форумам стукнувшие движки и то чинят. Честно, я в растерянности. Хочу сохранить сердце своего Ramика. Помогите хорошим сервисом.

PS. Покупка контрактного двигателя считаю тоже не вариант. Ведь это покупать кота в мешке.
Подробнее
8 года 6 мес. назад #370718 от Jeep-usa

Нико пишет: Помогите, пожалуйста, найти хороший сервис в Москве. Там, где люди хорошо разбираются в двигателях. Нужен хороший, по возможности, порядочный сервис. Приехал в сервис, говорят нужна замена двигателя . Мастер-приемщик говорит: прислушайтесь, у вас стук в районе двигателя, да стук был но не сказать, что сильный. Я бы сам его даже не заметил. Масленое голодание. Да, оно было, но по словам мастера у них вошло в двигатель 2 литра масла. Получается, масло было, но его не хватало. Я на машине свободно доехал до сервиса 320 км. Единственное машина теряла мощность, но возможно это топливный насос или что то другое. Двигатель сняли, посмотрели и такой же диагноз- замена двигателя. Неужели починить двигатель невозможно? Двигатель не стуканул, машина ездит. Смотрю по форумам стукнувшие движки и то чинят. Честно, я в растерянности. Хочу сохранить сердце своего Ramика. Помогите хорошим сервисом.

PS. Покупка контрактного двигателя считаю тоже не вариант. Ведь это покупать кота в мешке.


Подъезжайте посмотрим , если надо переберем
Подробнее
8 года 6 мес. назад - 8 года 6 мес. назад #370804 от Tанк
я ремонтил, все реально. Вопрос денег и целей.

Советую не ездить, дабы не задрать все что можно и обойтись малой кровью.

вот так болел хомяк

Последнее редактирование: 8 года 6 мес. назад пользователем Tанк.
Спасибо сказали: Нико
Подробнее
8 года 6 мес. назад #370810 от Jakson

Нико пишет: ...... Двигатель сняли, посмотрели и такой же диагноз- замена двигателя....

Двигатель весь сломаться не может!
Какая основная причина, побудившая поставить сей диагноз?
Дефектовочная ведомость составлялась?
Двигатель опять установили на машину?
Машина сейчас заводится?
Подробнее
8 года 6 мес. назад #370895 от Нико
Стук был, но не такой как у Танка, слабей.

Причина была в том, что был стук в двигателе. Двигатель с машины сняли, разобрали, но причину стука так и не нашли. Говорят, что внутри много смолы (нагара). Обратно на машину его не ставили, ждут моего решения. А я вот между двух огней, либо искать, либо чинить. На сервисе сказали, что починить починят, только будет стоить дороже, чем поставить контрактный и через месяц возможно все повторится. Якобы у них был такой уже клиент ему с начала починили, а потом все повторилось. Пока не поставил контрактный двигатель все не обошлось.
Сам я обратился на сервис с тем, что у меня горел чек 4WD и машина при нажатии на педаль газа бывало не реагировала, как в вату, а потом через несколько секунд опять ехала как раньше. Было пару раз, что двигатель почти глох на скорости. Я сам почему то думал на топленый насос. Но на сервисе меня ошарашили. Дефектную ведомость составляли наверное, показывали мне что то на компьютере, что левый цилиндр запаздывает и что то еще, честно не помню. Голова кругом шла от такого диагноза. Сейчас сижу за 320 км от своего Рама и думаю что делать.
Подробнее
8 года 6 мес. назад #370900 от Нико

Tанк пишет: я ремонтил, все реально. Вопрос денег и целей.

Танк, напишите, в какой сервис обращались и дорого ли обошелся ремонт. Я хотел бы отремонтировать для дальнейшей эксплуатации, для себя. Пробег всего 112000 км. Машина очень нравиться, по работе подходит идеально. Равных ей нет

Подробнее
8 года 6 мес. назад #370903 от Rumba
Назим!
Здесь на форуме, есть продавцы б/у запчастей ( разборки). Рекомендую тебе прицениться к б/у двигателю, но для начала спроси VIN номер потенциального донора ( желательно с минимальным пробегом по РФ) и через CARfAX посмотри пробег автомобиля.
Знаю точно, что сейчас есть в разборе машина HEMI 5.7 (12 г.в.) с честным пробегом 65 т.км. ( если интересно, в личку напишу у кого) может это твой вариант?!
Любая капиталка не гарантирует 100% новый двигатель.
P.S. Сам занимаюсь ремонтом бензиновых двигателей.

С ув.
Подробнее
8 года 6 мес. назад #370909 от romandos77
Двигатель сняли но причину стука не нашли
А значит надо менять мотор
Это пздц
Это не сервис а шарага
А моторист к ним даже в гости не заходил
Машину гнать к специалистам для нормальной дефектовки
По результатам принимать решение
Подробнее
8 года 6 мес. назад #370911 от Нико
Алексей, интересно. Напишите в личку подробности
Подробнее
8 года 6 мес. назад #370914 от romandos77

Rumba пишет: Назим!
Здесь на форуме, есть продавцы б/у запчастей ( разборки). Рекомендую тебе прицениться к б/у двигателю, но для начала спроси VIN номер потенциального донора ( желательно с минимальным пробегом по РФ) и через CARfAX посмотри пробег автомобиля.
Знаю точно, что сейчас есть в разборе машина HEMI 5.7 (12 г.в.) с честным пробегом 65 т.км. ( если интересно, в личку напишу у кого) может это твой вариант?!
Любая капиталка не гарантирует 100% новый двигатель.
P.S. Сам занимаюсь ремонтом бензиновых двигателей.

С ув.

Капитальный ремонт должен возвращать не менее 80% ресурса автомобиля или агрегата и связан с полным востановлением всех элементов повреждённых в результате общего износа
Текущий ремонт подразумевает востановление отдельных повреждённых элементов агрегатов связаных с поломкой
Вот и к чему фраза что капиталка не гарантирует 100% новый двигатель???
Капиталка это действие
Гарантирует чтото мастер
Подробнее
8 года 6 мес. назад #370933 от Rumba
Я согласен, что мастер отвечает за свою работу!
Но, моторист обращается в расточку с блоком в руках, где за свою работу несут ответственность другие люди и приобретает запчасти за качество которых отвечает продавец... ещё клиент пытается где-то скроить! Вот и получается иногда результат... что лучше свежего и НАДЁЖНОГО ( я против контрактных двигателей с Владивостока или ещё откуда там...) двигателя или АКПП взять.
Есть ещё момент, когда присутствует износ постели и напыл решит проблему не полностью.
Да, что об этом говорить, об этом книги пишут и в учебных заведениях меня учили не один год.
Подробнее
8 года 6 мес. назад #370934 от micik
ИМХО конечно но мотор нужно разбирать и смотреть. Ремонтируется все, если блок не лопнул. Только нужно не сразу точить под следующий размер, потом собирать и слушать тот же звук, а найти причину и ее лечить. Тем более что контрактный двигатель не хочешь, и педали от велосипеда тоже не подойдут. Jeep-usa предложил сделать, сделай там.
ЗЫ три года назад делал мотор на бронко, тоже V8, потратил в круг 65 000, три недели ждал запчасти + неделю ждал работу.
Подробнее
8 года 6 мес. назад - 8 года 6 мес. назад #370942 от Роман
извиняюсь за оффтоп, Rumba, чем же вам так Владивосток насолил?
Последнее редактирование: 8 года 6 мес. назад пользователем Роман.
Подробнее
8 года 6 мес. назад #370953 от romandos77

Rumba пишет: Я согласен, что мастер отвечает за свою работу!
Но, моторист обращается в расточку с блоком в руках, где за свою работу несут ответственность другие люди и приобретает запчасти за качество которых отвечает продавец... ещё клиент пытается где-то скроить! Вот и получается иногда результат... что лучше свежего и НАДЁЖНОГО ( я против контрактных двигателей с Владивостока или ещё откуда там...) двигателя или АКПП взять.
Есть ещё момент, когда присутствует износ постели и напыл решит проблему не полностью.
Да, что об этом говорить, об этом книги пишут и в учебных заведениях меня учили не один год.

Так откуда взято что мотору нкжен именно аапитальный ремонт???
Что придётся что то точить напылять???
Или это априори закон мотор вскрыл значит надо всё менять
Вот по поводу ответственности и в том числе гарантий
За всё должен отвечать моторист и запчасти сам покупать и за того кому отдаёт на шлифовки расточки
Иначе возвращаемся в быдлосервис во всём виноват клиент
А моторист что моторист ведь столько факторов, погода звёзды
Так зачем тогда гордо называться мотористом если ещё до выяснения причин и последствий мы уже говорим клиенту что гарантия до ворот
И с контрактником такаяже история
Если что опять клиент в анусе
Подробнее
8 года 6 мес. назад #370959 от Rumba

Роман пишет: извиняюсь за оффтоп, Rumba, чем же вам так Владивосток насолил?


Ничего личного, город красивый и люди в большей своей массе порядочные! Но, агрегаты которые называются гордым словом "контрактные" чаще предлогаются именно оттуда. ;)
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард