×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Здесь обсуждаются различные модели и модификации Dodge Ram, их параметры и характеристики.

Вопрос Об опыте эксплуатации РАМ 3,6 2013.

Подробнее
9 года 9 мес. назад #343813 от Tobolskii
Спустя месяц после покупки решил написать отзыв о своем новом авто! Теперь, когда эмоции отступили, можно мыслить более объективно.
И так, собственно о машине: Dodge Ram 1500 3.6L 4x4, комплектация SLT, полноразмерная кабина Crew cab, год выпуска 2013, модельный 2014-й, мощность 305 л.с., 8 ступенчатая АТ.
До "барана" был ТЛК Прадо 150, г.в. 2010 3L дизельный - в нем я ни капельки не разочаровался, очень надежный и экономичный двигатель и почти не убиваемая подвеска + доступность и простота в обслуживании. Продал только лишь по причине желания обновить машину, и купил бы, кстати, снова прадика только обновленного, но.... мир сошел сума и случилось то, что случилось, раскупили все машины в салонах, а заказывать новую на фоне растущего доллара не имело особого смысла. Стал искать на вторичке. Метался в муках выбора между 200м Крузаком и 1500м РАМом, в пользу Доджа сыграла цена за почти новый автомобиль против 10-11 год Крузера с пробегом около 100 т.км.
В Россию авто ввезен и растаможен в марте 2014, на момент покупки мной пробег был 11600 км. За месяц владения я накатал 5000 км.
Экстерьер - думаю тут спорить никто не будет, брутальная внешность, выделяющаяся среди "примелькавшихся" Крузаков, а Рам в Тобольске пока единственный, заставляет оборачиваться водителей в потоке и пешеходов. Большой и крутой машин, больше добавить нечего:)
Интерьер - комплектация не топовая, но есть почти все, за исключением кожи, вентиляции сидений, 2х-зонного климата, электропривода педального узла, передних парктроников и попогреек заднего ряда. Мне вполне хватае того немалого, что есть в арсенале комплектации SLT. Особенно порадовал подогрев руля и водительского сидения, который включается в мороз при дистанционном запуске с брелка. Радует глаз обновленная панель приборов и огромный дисплей мультимедиа.
Двигатель и трансмиссия работают очень слажено, переключения практически не чувствуются. Могу себе представит кайф владельцев авто с двигателем Хеми. Специальных замеров не делал, но в сравнении с дизельным Прадо он едет много бодрее. Тут для себя выявил пару минусов: отсутствие режима 4wd auto, очень сложно было к этому привыкнуть после Прадика, когда чуть пережав газ задняя ось "барана" так и наровит сорваться в занос. В силу особенностей нашей сибирской зимы и менталитета наших дорожников чистого асфальта в городе почти нет, все дороги покрыты толстым слоем утрамбованного и обледеневшего снега, поэтому что бы быстро стартовать с перекрестка, особенно не регулируемого, приходится включать постоянный полный привод, что не есть гуд, да и не комфортно это при езде по городу. Еще одним минусом считаю толчки (предположительно коробки) при торможении во время движения в пробках. Ощущение как будто автомат втыкает сначала 3-ю потом сразу 2-ю передачу не зная какую выбрать. Изучив форум, для себя решил, что это особенность работы 8-ми ступенчатой АКПП (происходит "разгрузка" коробки или что то типа того) и не стоит заморачиваться на этом. Напомнило мне проблему 7-ми ступенчатой DSG на Пассате B7, когда коробка дергалась при переключении со 2-й на 3-ю в пробках при старте с места. Что касается расхода топлива, он конечно, не сравнится с расходом дизеля 150-го, но для данного авто он вполне приемлем: при езде за городом со скоростью 90-100 км/ч укладывается в 10,5 литров на сотню, 120 км/ч - 12 литров; город - от 15 и выше, тут уже сильно зависит от стиля вождения, для каждого цифры будут свои... (данные при очень умеренном стиле вождения). Сейчас мой средний расход составляет 16,1 литра бензина марки АИ92 при соотношении трасса/город - 50/50. Расход масла на 5 т.км. составил 800 гр., что лично я считаю нормой.
По подвеске у меня сложилось двоякое мнение. Машина не такая валкая как крузак и в меру жесткая. Управление не по-грузовому четкое и тормоза внятные. НО при движении со скоростью от 80 км/ч по "плавным" ямкам (не кочкам и выбоинам, а именно ямкам и плавным) появляется эффект пробоя задней подвески (не знаю как это еще обозвать), как будто амортизаторы (задние) работают на 40% своих возможностей, и это жутко бесит. Страшно подумать, что будет если в кузов закинуть килограмм 500 груза?! Раньше с этим сталкивался на старых праворуких япах, когда подвеска пробивала до отбойника при полной загрузке салона, 4-5 человек. Но тут то речь о пикапе! К работе передней подвески претензий пока нет.
В целом машиной доволен, как и в любой другой марке имеются свои плюсы и минусы, на некоторые из них можно закрыть глаза и смириться, другие можно исправить, приложив некоторые усилия, благо есть форум - источник знаний и вдохновения!!!
На этом пока все, буду рад если кто то дочитал до конца и в двойне рад - если это будет для кого то полезным :)))
Спасибо сказали: Get, pigi, Данцер, 555 (Сергей), dingo, veled323, MOHAX, Ram-Zes, Hunter Siberian, takeshi, Валентин, alex23, Brabus, badvik, panzerwagen, Yar_Kiev, Nikita NLMCC, silver31, Coвa83, shutnik, vodonosha, Kolhoznik, Bangggkok, Денис, Владислав, sl361, Сергей Царан, Михаил
Подробнее
9 года 9 мес. назад #343818 от badvik
Отличный обзор. Собственно, опыт подтверждает теорию по расходу, который вполне сравним с Хеми. Немаловажный фактор, что жизнь есть и за пределами Лареми и Спортов)) . Спасибо.
По задней подвеске тоже Алексей 007 жаловался, но я лично вообще ни разу не пробивал ни перед, ни зад. На полицейских не торможу, рельсы ходом. Поэтому хз, такое ощущение, что авто разные))
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
9 года 9 мес. назад #343831 от panzerwagen
panzerwagen ответил в теме Re: Об опыте эксплуатации РАМ 3,6 2013.
Спасибо за отзыв! Про звук не написал, выхлоп булькающий они смогли сделать на 3.6? Или пылесос? По поводу пробоя задней подвески есть такое. По городу не пробивает ни по кочкам ни по полицаям. А на трассе на волнах пробивает, причем чем холоднее, тем хуже. В минус 36 в Нижневартовск пришлось смотаться, очень напрягали пробои(лэреми 2014), в кузове кроме пяти литров водки и лопаты не было ничего. Установка только бильштайнов и 4600 и 5100 проблему решает не полностью, установка пневмы-полностью, но теперь додого :(
Может не по феншую, но кто что думает про "автобаферы"? Почему-то мне кажется, что такие фиговины решат проблему :blush:
Где бы взять потестить?) У нас последняя машинка в полном стоке осталась)
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
9 года 9 мес. назад #343836 от Tobolskii

badvik пишет: На полицейских не торможу, рельсы ходом. Поэтому хз, такое ощущение, что авто разные))

В том и дело, что в городе подвеска отрабатывает как положено, рельсы, ямки, выбоины и прочие проезжаю не особо заморачиваясь (в пределах разумного конечно), но по трассе ситуация иная... :unsure:
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
9 года 9 мес. назад #343838 от Tobolskii

panzerwagen пишет: Спасибо за отзыв! Про звук не написал, выхлоп булькающий они смогли сделать на 3.6? Или пылесос? По поводу пробоя задней подвески есть такое. По городу не пробивает ни по кочкам ни по полицаям. А на трассе на волнах пробивает, причем чем холоднее, тем хуже. В минус 36 в Нижневартовск пришлось смотаться, очень напрягали пробои(лэреми 2014), в кузове кроме пяти литров водки и лопаты не было ничего. Установка только бильштайнов и 4600 и 5100 проблему решает не полностью, установка пневмы-полностью, но теперь додого :(
Может не по феншую, но кто что думает про "автобаферы"? Почему-то мне кажется, что такие фиговины решат проблему :blush:
Где бы взять потестить?) У нас последняя машинка в полном стоке осталась)


По подвеске отписался выше, один в один как у вас. В будущем буду думать о постройки пневмы, тут возникает ряд вопросов: сколько может стоить готовое решение: подушки, фитинги, магистрали, ресивер, компрессор и пульт (купил-поставил) и как она ведет себя в морозы от -30 и выше?
Звук, у американцев я его называю улюлюкающий :laugh: На 3.6 нечто среднее между пылесосом и низким басом, причем если ехать в натяг на оборотах близким к 2000 басс превращается в гул, напрягающий ухо. Заметил пару раз, когда теплело до -5, звук менялся именно на улюлюкающий, чтоб быть уверенным наверняка буду ждать оттепели.
Стесняюсь спросит, а что такое "автобаферы"? :blush:
Спасибо сказали: panzerwagen, Владислав
Подробнее
9 года 9 мес. назад #343859 от Ivan
[quoteМожет не по феншую, но кто что думает про "автобаферы"? Почему-то мне кажется, что такие фиговины решат проблему]
[/quote]
Искал такие для установки внутрь пружин - там есть место..
Не нашел. Есть ссылка - дай.
Из опыта скажу- пневма решает проблему пробоев только на определенном давлении.
У меня это 0,75 атм. на пустом. Чуть меньше - хлещет вообще сильно, ибо отбойников нет.
Чуть больше - жестко подкидывает..
Думаю лучший вариант это пружины усиленные и аморты пожестче.. Наверное Бильштайны.
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
9 года 9 мес. назад #343866 от shaman
Ставил автобаферы , понять работу неуспел , через неделю пневму вкорячил , а их снял , если в гараже найду ( вдруг невыкинул ) то могу тк отправить на эксперементы ....
Спасибо сказали: panzerwagen, Владислав
Подробнее
9 года 9 мес. назад #343869 от shaman
У меня на пустом пневма на 0,5 bar больше уже жестко и высоко дюже поднимается ...
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
9 года 9 мес. назад #343870 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Re: Об опыте эксплуатации РАМ 3,6 2013.

shaman пишет: У меня на пустом пневма на 0,5 bar больше уже жестко и высоко дюже поднимается ...

А ты проставки сзади снял, когда пневму корячил ?
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
9 года 9 мес. назад #343872 от Hunter Siberian
Hunter Siberian ответил в теме Re: Об опыте эксплуатации РАМ 3,6 2013.
автобаферы, они же в народе меж витковые проставки стояли у меня на задних пружинах до установки аэролифта (помер от морозов) буду опять ставить проставки комплект из 2х шт. стоит около 1000 руб. Иван у китайцев их валом. на задние пружины идёт размер "А" , плюс этих проставок в том что пружина становится жостче .

Вложения:
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
9 года 9 мес. назад - 9 года 9 мес. назад #343873 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Re: Об опыте эксплуатации РАМ 3,6 2013.

Hunter Siberian пишет: автобаферы, они же в народе меж витковые проставки стояли у меня на задних пружинах до установки аэролифта (помер от морозов) буду опять ставить проставки комплект из 2х шт. стоит около 1000 руб. Иван у китайцев их валом. на задние пружины идёт размер "А" , плюс этих проставок в том что пружина становится жостче .

А что за пневма конкретно стояла ?
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад пользователем АнатолиЧ.
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
9 года 9 мес. назад #343877 от Hunter Siberian
Hunter Siberian ответил в теме Re: Об опыте эксплуатации РАМ 3,6 2013.
Вот такая болда стояла, не тратьте деньги :(

Вложения:
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
9 года 9 мес. назад #343880 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Re: Об опыте эксплуатации РАМ 3,6 2013.
Аа..у меня тоже такая померла..поставил уже черные баллоны как на грузовиках. Земля и небо...
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
9 года 9 мес. назад #343883 от Hunter Siberian
Hunter Siberian ответил в теме Re: Об опыте эксплуатации РАМ 3,6 2013.

Анатолич пишет: Аа..у меня тоже такая померла..поставил уже черные баллоны как на грузовиках. Земля и небо...



Какие, где посмотреть?
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
9 года 9 мес. назад #343887 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Re: Об опыте эксплуатации РАМ 3,6 2013.
В теме про пневму я писал отзыв со ссылками )
Спасибо сказали: Владислав
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард