- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Экстерьер и обвесы
- Силовой задний борт. Изготовление.
Вопрос Силовой задний борт. Изготовление.
- F470140
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 421
Целью являлись:
- полностью функциональный задний борт;
- крепление запаски за габаритами кузова;
- открывание/закрывание борта - пневматический исполнительный механизм;
- опускание/подъем колеса на землю - лебедка.
Были изготовлены силовые боковины, втулки крепления борта, каркас (вес у колеса у нас совсем не маленький).
Но возникла проблема: что бы борт открывался и прикрепленное сзади колесо не упиралось в бампер его надо поднимать высоко.
ОЧЕНЬ высоко. Тут то руки и опустились.
Вот сижу и думаю стоит ли продолжать. Всякие калитки и прочая ересь не рассматривались в принципе.
Если клубни скажут, что смотрится "шикарно" или "необычно", то проект продолжит жизнь. Если же "пойдет" и все такое , то нет смысла и заморачиваться дальше.
Выкладываю фото на суд.
- F470140
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 421
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104
- F470140
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 421
Patefon12 пишет: Без кунга не смотрится, а вот с кунгом было бы самое то.
Я вот тоже так подумал. Сейчас посмотрел фото машин с кунгом.
Надо доделать тогда и толкнуть.
Ну или толкнуть в таком состоянии.
Причем там все сделано так, что вынул старый борт и повесил этот. Т.е. переделывать авто или что то дорабатывать не надо.
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
- Александр ЮГ
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 4056
- Спасибо получено: 678
Тем самым не потребуется лебедка для опускания колеса. Опустил борт , приспустилось и колесо. При наличии крышки, борт с колесом будет блокировать взлом. Кронштейн крепления колеса можно сделать двухпозиционным, чтобы можно было выставить колесо в вертикали при перевозке "габарита" до борта. При перевозке чего либо до 2200мм колесо будет ограничителем при открытом борте.
- F470140
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 421
SHERIFF пишет: Сделай поворотный борт, как калитку
В случае с калиткой: ты на такую высоту 35-е колесо в одни руки без конкретной запары и грязной рубахи не поднимешь
- F470140
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 421
badvik пишет: Макс, мне кажется обзорность и аэродинамика так закрепленного колеса очевидные минусы, и вопросы, которыми не стоит пренебрегать.
Вить, у меня с аэродинамикой и так печаль - лапухи, антенны и задранная машина (которая будет еще выше , как ты помнишь)
Не основной критерий. Тем более , что я больше 120 и не езжу. Обзорность не страдает.
Ну и я раньше на грузовиках без заднего салонного зеркала вообще ездил. Кто то с кунгами ездит - тоже ничерта не видно.
- F470140
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 421
Vis-A-Vis (Саша) пишет: Закрепить колесо горизонтально , параллельно крышки, которой у тебя пока нет.
Тем самым не потребуется лебедка для опускания колеса. Опустил борт , приспустилось и колесо. При наличии крышки, борт с колесом будет блокировать взлом. Кронштейн крепления колеса можно сделать двухпозиционным, чтобы можно было выставить колесо в вертикали при перевозке "габарита" до борта. При перевозке чего либо до 2200мм колесо будет ограничителем при открытом борте.
Нихрена не понял. Рисуй
- Александр ЮГ
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 4056
- Спасибо получено: 678
ток вспомню - как рисовать
- F470140
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 421
Vis-A-Vis (Саша) пишет: ща
ток вспомню - как рисовать
Фекалиями на кафельной стене и потом фоткай.
- gl00m
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 155
- Александр ЮГ
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 4056
- Спасибо получено: 678
- deadhead
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 251
- Спасибо получено: 31
Так как борт ставится в штатные крепления, а сам он станет тяжелее и добавится тяжеленное колесо. Выжержат ли штатные крепления всю эту конструкцию, особенно на кочко-ямах.
Это я к тому, что здесь у нас пролетало фото тундры, где просто штатный борт и крепления лопались.