- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Экстерьер и обвесы
- Силовой задний борт. Изготовление.
Вопрос Силовой задний борт. Изготовление.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
- panzerwagen
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 652
- Спасибо получено: 348
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
Самый разумный вариант, калитка. она снимет нагрузку с кузова, потому что крепится на раму . Причем сделать калитку так, чтоб ее не было видно за 35" колесом - никаких проблем.
- Zoomik™
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1801
- Спасибо получено: 721
- Ramzay
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 728
- Спасибо получено: 191
- Александр ЮГ
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 4056
- Спасибо получено: 678
Борт закрыт. Пневма подтягивает к борту колесо с заходом в карман у бампера - что легко просчитывается. Номер вешается на колесо.
Борт открыт, пневма вытягивает равномерно с открыванием борта колесо под прямой угол.
Что очень выгодно и для снятия колеса. Но в таком положении хрен покатаешься. С открытым бортом. Равно как и с калиткой.
Метод стопорения колеса с закрытым бортом можно упереть у избитых самосвалов, крюк на пружине. Или что аналогичное чисто механическое.
- F470140
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 421
deadhead пишет: Вроде все хорошо, но выскажу, что меня смущает.
Так как борт ставится в штатные крепления, а сам он станет тяжелее и добавится тяжеленное колесо. Выжержат ли штатные крепления всю эту конструкцию, особенно на кочко-ямах.
Это я к тому, что здесь у нас пролетало фото тундры, где просто штатный борт и крепления лопались.
Самое главное в Вашем мнение это "ли". Т.е. нет утверждения. Штатные крепление в крышке -однозначно нет.
Штатные крепления в борту - а чего им будет? Вы посмотрите на систему в целом - там перераспределение нагрузок идет на весь диаметр. крепежа.
Штатный борт и крепения лопнут. Однозначно. По этому они и перетачивались и переваривались на более сильные, как видно на фото.
- F470140
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 421
badvik пишет: может не зря у раллистов-дакарщиков делают наклонный борт. И колесо снимать удобно (механизм похоже какой-то), и вверх не торчит, и аэродинамика не сильно страдает.
Вить, целью было не менять объем кузова.
- F470140
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 421
panzerwagen пишет: А мне тоже вариант с калиткой нравится, а траверсу для запаски можно с нижним шарниром изготовить и к борту приделать.
Расчетная нагрузка на борт около 300 кг, если не путаю, размотать не должно.
Если культурно сделать, то норм будет, и от воздуха не зависимо.
Друзья, читайте внимательнее - колесо не опускается вниз, так как мешает БАМПЕР.
Что открытому борту он будет мешать, что калитке на шарнирах.
Горизонтальная калитка вообще не вариант. Ну или кто сомневается пусть поднимет в одно лицо 35-е колесо на высоту своего роста.
Вот более-менее у Сашки Визави идея толковая. Вертикальная калитка с выносом наружу центра преломления. Я тоже эту идею думал, но вынести центр шарнира за линию борта не догадался.
пожалуй продолжу колупать.
Вдохновил, чертяка.
- Александр ЮГ
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 4056
- Спасибо получено: 678
- F470140
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 421
Vis-A-Vis (Саша) пишет: Получи фашист гранату и держи её в руках. Колупатель форумный.
Ну, все будет (конечно же) не так как ты нарисовал. Но тут идея новый виток приобрела.
"колупатель форумный" - это тот, кто советует сделать "как-нибудь так" или "придумать что то, что..."
За конкретные предложения и конструктивные решения - жму лапу всем участвовавшим. Тебе в том числе.
- Александр ЮГ
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 4056
- Спасибо получено: 678
И ждем продолжения. В развернутом виде.
- oligarh
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2048
- Спасибо получено: 1049
- Garry NYC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2994
- Спасибо получено: 547
- Валентин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1589
- Спасибо получено: 321