Вопрос Шпильки ARP для ГБЦ 6,7
- Moose
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 447
- Спасибо получено: 54
6 года 3 мес. назад #426278
от Moose
Moose создал тему: Шпильки ARP для ГБЦ 6,7
Хочу заказать комплект шпилек в России, т.к. цена ARP абсолютно не адекватна и как показывают испытания (www.drive2.com/b/476857094528565539/) причин переплачивать нет.
Собственно нужна шпилька с гайкой и шайбой для снятия размеров или сами размеры(возможно на сайте ARP они есть, но у меня проблема с английским) если таковые имеются. Заранее благодарен.
Собственно нужна шпилька с гайкой и шайбой для снятия размеров или сами размеры(возможно на сайте ARP они есть, но у меня проблема с английским) если таковые имеются. Заранее благодарен.
- Moose
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 447
- Спасибо получено: 54
6 года 3 мес. назад #426279
от Moose
Moose ответил в теме Шпильки ARP для ГБЦ 6,7
Законтачил с автором статей/испытаний и договорился о изготовлении.
Уточнил на сайте ARP, что из 26 шпилек - 6-ть(в прикреплённой инструкции они есть 3,6,...)
отличаются по размерам в большую сторону.
Соответственно нужно два варианта размеров.
Если у кого лежит в разобранном виде голова с блоком 6,7 , можно произвести замеры на них. Все нужные места замеров имеются в прикреплённом бланке заказа.
Уточнил на сайте ARP, что из 26 шпилек - 6-ть(в прикреплённой инструкции они есть 3,6,...)
отличаются по размерам в большую сторону.
Это вложение скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
Соответственно нужно два варианта размеров.
Если у кого лежит в разобранном виде голова с блоком 6,7 , можно произвести замеры на них. Все нужные места замеров имеются в прикреплённом бланке заказа.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
6 года 3 мес. назад #426312
от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Шпильки ARP для ГБЦ 6,7
привет! Тема очень полезная, отпиши по результатам. На 6,7 много чего теперь можно купить занедорого, минуя доллар.
На каком пробеге заметил растяжение? + сколько НР гонял?
На каком пробеге заметил растяжение? + сколько НР гонял?
- Moose
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 447
- Спасибо получено: 54
6 года 3 мес. назад #426321
от Moose
Moose ответил в теме Шпильки ARP для ГБЦ 6,7
Серёг я же всё по известной тебе трассе на Селигер езжу по этому особых гонок и нет. Разве что в обгоне поддашь.
Стоит були дог не на максимальном поднятии мощности.
Началось пару лет назад на пробеге примерно в 100-120т/км. Симптомы как у Ram-Zes. Систему завоздушивает на холостых и малых оборотах. В «Вите» приговоривали по нарастающей: пробка, термостат, прогладка ГБЦ(даже не шлифовали) - проблема осталась. Поехал в Джип УСА «нюхали» прибором в бачке - чисто, проблема осталась.
По совету умного человека поехал к мотористам: всё проверили от турбины до каждого цилиндра - дуло из пятого. Шлифанули голову, прставили новую прокладку - проблема ушла, но через пол-года заявила о себе снова.
На данный момент нужны размеры шпилек, чтобы было о чём рассказывать дальше.
Стоит були дог не на максимальном поднятии мощности.
Началось пару лет назад на пробеге примерно в 100-120т/км. Симптомы как у Ram-Zes. Систему завоздушивает на холостых и малых оборотах. В «Вите» приговоривали по нарастающей: пробка, термостат, прогладка ГБЦ(даже не шлифовали) - проблема осталась. Поехал в Джип УСА «нюхали» прибором в бачке - чисто, проблема осталась.
По совету умного человека поехал к мотористам: всё проверили от турбины до каждого цилиндра - дуло из пятого. Шлифанули голову, прставили новую прокладку - проблема ушла, но через пол-года заявила о себе снова.
На данный момент нужны размеры шпилек, чтобы было о чём рассказывать дальше.
Спасибо сказали: 555 (Сергей)
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
6 года 3 мес. назад #426379
от Andrey
а кто сказал, что в бОльшую.
там написано только, что это шпильки длиной 6 с лишним инча
Andrey ответил в теме Шпильки ARP для ГБЦ 6,7
Moose пишет: Законтачил с автором статей/испытаний и договорился о изготовлении.
Уточнил на сайте ARP, что из 26 шпилек - 6-ть(в прикреплённой инструкции они есть 3,6,...)
отличаются по размерам в большую сторону.
а кто сказал, что в бОльшую.
там написано только, что это шпильки длиной 6 с лишним инча
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
6 года 3 мес. назад #426380
от Andrey
Andrey ответил в теме Шпильки ARP для ГБЦ 6,7
а не проще просто взять болт оригинальный и по нему получить все нужные размеры?
идем в Камазовский магазин и покупаем за 150 рублей
www.avtoall.ru/bolt_kamaz_paz_dv_cummins_6isbe_6is...eniya_gbc_oe-653520/
идем в Камазовский магазин и покупаем за 150 рублей
www.avtoall.ru/bolt_kamaz_paz_dv_cummins_6isbe_6is...eniya_gbc_oe-653520/
- Moose
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 447
- Спасибо получено: 54
6 года 3 мес. назад - 6 года 3 мес. назад #426381
от Moose
Moose ответил в теме Шпильки ARP для ГБЦ 6,7
На фото ARP видно отличие 6 шпилек по длине. Родные болты все одного размера.
Как по болту отгадать глубину резьбы в блоке и остаток резьбы над головой?
Как по болту отгадать глубину резьбы в блоке и остаток резьбы над головой?
Последнее редактирование: 6 года 3 мес. назад пользователем Moose.
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
6 года 3 мес. назад #426382
от Andrey
Andrey ответил в теме Шпильки ARP для ГБЦ 6,7
пойти в камазовский магазин и померить высоту головки не пойдет?
- Moose
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 447
- Спасибо получено: 54
6 года 3 мес. назад #426387
от Moose
Moose ответил в теме Шпильки ARP для ГБЦ 6,7
Попрбую найти, чтобы и блок и голова были в наличии.
- Moose
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 447
- Спасибо получено: 54
6 года 3 мес. назад #426404
от Moose
Moose ответил в теме Шпильки ARP для ГБЦ 6,7
Мотористы у кого делал переехали сильно за МКАД, если кто сталкивался, посоветуйте сервис или мастеров на Северо-Западе.
- Moose
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 447
- Спасибо получено: 54
6 года 2 мес. назад #426682
от Moose
Moose ответил в теме Шпильки ARP для ГБЦ 6,7
Продолжаю поиск толкового сервиса...
У нас вроде был человек в представительств камминз?
Серёг (555) у тебя в городе нет случаем знакомств по этой теме?
У нас вроде был человек в представительств камминз?
Серёг (555) у тебя в городе нет случаем знакомств по этой теме?
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
6 года 2 мес. назад #426754
от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Шпильки ARP для ГБЦ 6,7
Нет. Сервис дружественный, но... В сложных случаях ищу Андрея Бороду и автовоз до Питера
- Moose
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 447
- Спасибо получено: 54
6 года 2 мес. назад #426768
от Moose
Moose ответил в теме Шпильки ARP для ГБЦ 6,7
Понял. В пятницу уже отогнал проверенным ребятам. Расскажу в финале, что и как.
- Moose
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 447
- Спасибо получено: 54
4 года 11 мес. назад #438082
от Moose
Moose ответил в теме Шпильки ARP для ГБЦ 6,7
Замена болтов ГБЦ на шпильки.
Начну с вопроса возникающего у многих - с какого...?
Ответ в симптомах:
1.Выключаем двигатель - слышим бульканье ОЖ.
2.Стоим на холостых - через какое-то время чувствуем, что печка дует абсолютно холодным воздухом.
3.Двигаемся после остановки - температура лавинообразно поднимается до критической, вплоть до загорания лампочки перегрева.
4.Под капотом - верхний шланг радиатора каменный, ОЖ из бачка переливается, что также видно по мокрой колёсной нише с права.
Ответы на второй вопрос с чего вдруг?
Для начала лирическое отступление.
Многие владельцы и не только данных авто, удаляют ЕГР, что конечно на прямую не является причиной перечисленных выше неисправностей. Я памятуя свой опыт с ЕГР на 120-м Прадо 4D4, мягко говоря негативный не стал исключением. Вместе с машиной из штатов приехал: полный выхлоп Магнафлоу, заглушки на ЕГР и охладитель и конечно програматор БуллиДог для корректной работы всей системы. Всё поменяли и прописали. Бонус от сего действия - возможность поднятия мощности почти до 500 кобыл и крутящего момента до 1000н.м.
Я сразу себя ограничил минимальным поднятием мощности, т.к. и этого за глаза. К слову на сотке резко топнув педаль легко добиться пробуксовки.
Возвращаемся к нашим «баранам».
Думаю всем уже стало ясно, что прокладка ГБЦ сказала - прощай и выхлопные газы стало давить в ОЖ, это при том, что голову держат 26 болтов диаметром 12мм. Нюанс - фирменное оборудование по поиску выхлопа в ОЖ, а конкретно в расширительном бачке не находит оного. Думаю это связано с особенностью системы охлаждения в данном авто. Мерить нужно под крышкой радиатора, но на заведённом двигателе, это невозможно.
Перерыв америкосовские форумы и остальной инет, стало ясно - кроме перечисленного выше комплекта по удалению ЕГР и ДПФ фильтров для этого двигателя рекомендуется ещё и замена болтов на шпильки. Американцы не парят голову и массово используют известного производителя в данной теме ARP. У ARP даже есть инструкция по замене болтов без снятия ГБЦ и замены прокладки.
Посмотрев на цены за крепёж и его доставку я выражаясь корректно - оторопел. Радует, что в нашем сообществе много разносторонних и увлечённых людей и одним из них оказался Александр
www.drive2.ru/users/sk1d/
Пару недель проб, ошибок, подбора металла и термообработки, смазки и момента затяжки и вот они заветные железочки.
Поехал к знакомым дизелистам в Промоторс, собственно они и диагностировали, и выявили проблему в отличии от известных московских сервисов. Всё поставили на оригинальных(не китайский Камминс) прокладках и вопрос закрылся. Попутно были сделаны фото цилиндров где отчётливо виден хон и это после 150000 км. Правда ребята не удивились и сказали, что это реальные двигатели миллионники, а не те, что в «русских сказках».
На последок рекомендации: меняйте болты на шпильки до того как удалите ЕГР и делайте это обязательно тем более это делается без снятия ГБЦ и у профессионалов; не испытывайте судьбу и берите или ARP-шные шпильки или у Александра(там не всё так просто со сталью, термообработкой и смазкой; не тяните с решением проблемы, иначе попадёте минимум на шлифовку головы.
PS Почему же «тянутся» родные болты? Моё мнение такое - камминсы ставят на всю строительную и грузовую технику, а так же на генераторы и др. технику с малыми оборотами и не требующую сильного напряга и большой нагрузки. Зятяжка у производителя идёт по схеме, затягиваем до нужного момента и потом откручиваем на определённую часть оборота. Получается, изначально болт вытягивается и формируется «шейка» которая и работает при штатных нагрузках, но не более того.
Как то так.
Начну с вопроса возникающего у многих - с какого...?
Ответ в симптомах:
1.Выключаем двигатель - слышим бульканье ОЖ.
2.Стоим на холостых - через какое-то время чувствуем, что печка дует абсолютно холодным воздухом.
3.Двигаемся после остановки - температура лавинообразно поднимается до критической, вплоть до загорания лампочки перегрева.
4.Под капотом - верхний шланг радиатора каменный, ОЖ из бачка переливается, что также видно по мокрой колёсной нише с права.
Ответы на второй вопрос с чего вдруг?
Для начала лирическое отступление.
Многие владельцы и не только данных авто, удаляют ЕГР, что конечно на прямую не является причиной перечисленных выше неисправностей. Я памятуя свой опыт с ЕГР на 120-м Прадо 4D4, мягко говоря негативный не стал исключением. Вместе с машиной из штатов приехал: полный выхлоп Магнафлоу, заглушки на ЕГР и охладитель и конечно програматор БуллиДог для корректной работы всей системы. Всё поменяли и прописали. Бонус от сего действия - возможность поднятия мощности почти до 500 кобыл и крутящего момента до 1000н.м.
Я сразу себя ограничил минимальным поднятием мощности, т.к. и этого за глаза. К слову на сотке резко топнув педаль легко добиться пробуксовки.
Возвращаемся к нашим «баранам».
Думаю всем уже стало ясно, что прокладка ГБЦ сказала - прощай и выхлопные газы стало давить в ОЖ, это при том, что голову держат 26 болтов диаметром 12мм. Нюанс - фирменное оборудование по поиску выхлопа в ОЖ, а конкретно в расширительном бачке не находит оного. Думаю это связано с особенностью системы охлаждения в данном авто. Мерить нужно под крышкой радиатора, но на заведённом двигателе, это невозможно.
Перерыв америкосовские форумы и остальной инет, стало ясно - кроме перечисленного выше комплекта по удалению ЕГР и ДПФ фильтров для этого двигателя рекомендуется ещё и замена болтов на шпильки. Американцы не парят голову и массово используют известного производителя в данной теме ARP. У ARP даже есть инструкция по замене болтов без снятия ГБЦ и замены прокладки.
Посмотрев на цены за крепёж и его доставку я выражаясь корректно - оторопел. Радует, что в нашем сообществе много разносторонних и увлечённых людей и одним из них оказался Александр
www.drive2.ru/users/sk1d/
Пару недель проб, ошибок, подбора металла и термообработки, смазки и момента затяжки и вот они заветные железочки.
Поехал к знакомым дизелистам в Промоторс, собственно они и диагностировали, и выявили проблему в отличии от известных московских сервисов. Всё поставили на оригинальных(не китайский Камминс) прокладках и вопрос закрылся. Попутно были сделаны фото цилиндров где отчётливо виден хон и это после 150000 км. Правда ребята не удивились и сказали, что это реальные двигатели миллионники, а не те, что в «русских сказках».
На последок рекомендации: меняйте болты на шпильки до того как удалите ЕГР и делайте это обязательно тем более это делается без снятия ГБЦ и у профессионалов; не испытывайте судьбу и берите или ARP-шные шпильки или у Александра(там не всё так просто со сталью, термообработкой и смазкой; не тяните с решением проблемы, иначе попадёте минимум на шлифовку головы.
PS Почему же «тянутся» родные болты? Моё мнение такое - камминсы ставят на всю строительную и грузовую технику, а так же на генераторы и др. технику с малыми оборотами и не требующую сильного напряга и большой нагрузки. Зятяжка у производителя идёт по схеме, затягиваем до нужного момента и потом откручиваем на определённую часть оборота. Получается, изначально болт вытягивается и формируется «шейка» которая и работает при штатных нагрузках, но не более того.
Как то так.
Спасибо сказали: 555 (Сергей), Ram-Zes
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
4 года 11 мес. назад #438162
от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Шпильки ARP для ГБЦ 6,7
Сергей, не темни, во что встали шпильки?
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард