- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Дизельные двигатели
- Удаление катализатора с 5,9 (+ ликбез по DPF)
Вопрос Удаление катализатора с 5,9 (+ ликбез по DPF)
- BadSanta
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 68
- Спасибо получено: 21
- Opress
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 429
- Спасибо получено: 82
- BadSanta
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 68
- Спасибо получено: 21
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- Opress
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 429
- Спасибо получено: 82
Человек который мне вырезал сказал что это сажевик по всем возможным параметрам, держа в руках остатки. Человек у которого я ремонтируюсь 4 года и не имею в проблем, в отличие от других сервисов, с очень хорошими рекомендациями, тоже отзывался об этом "нечто" как о сажевике. Кто как считает разницы нет, главное как с этим бороться.
Да у меня 5.9. 2006г модельный
Чек загорается после прогрева спиральки, но как заведешь машину гаснет и больше не появляется. Гарантировать что этого чека не было до выреза сажевого не могу, на движение не влияло, может это было на протяжении всего владения.
Вот пару недель назад, загорелся чек, с чем связано не знаю. Читать машину пока не возил. Снял одел клемму, все прошло.
Как вырезал заметил что двигатель стал крутиться гораздо более охотней, но чуть поджирать масло. Зальешь до верхней риски, через 8000-9000 опустится до нижней.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- BadSanta
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 68
- Спасибо получено: 21
Машиной владею 7мь лет и у меня ощущение что мотор раскручивается не с такой динамикой как раньше вот и начал грешить на фильтр.
Ну а если даже это у меня не сажевый фильтр а катализатор он же тоже имеет свойства забиваться. Можно и его выбить без проблем. Мотору от этого же хуже не будет?
- акм73
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 75
- Спасибо получено: 5
- Opress
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 429
- Спасибо получено: 82
мы сейчас выясняем что у меня за чек горит, связан он вообще с этим или нет, отпишусь.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Ты определись в каком качестве ты со мной споришь: как с модератором? Я влеплю тебе бан и все закончится. Или по технике с одноклубником? Тогда назову тебя "смешным человечком из цирка", не знающим свою машину. Глядящим на фото каталитического нейтрализатора и рассуждающего о том, чего там нет.Opress пишет: У нас очень много экспертов, у которых третьего поколения не было и ничего они там не вырезали и в руках никогда не держали. Я уже на драйве2 это проходил. А на форуме спорить с ними нельзя. Можно попасть в бан ненароком. Поэтому мы пока ищем мочевину, а ты спокойно вырезаешь сажевик из рэма, об ощущениях расскажешь, я думаю очень понравится.
мы сейчас выясняем что у меня за чек горит, связан он вообще с этим или нет, отпишусь.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Правильная постановка вопроса. На бензинках требуется ставить обманки или перепрошивать, чтоб не было ошибок. Судя по тому что на выхлопе нет никаких датчиков, этот кат работает вообще без обратной связи и можно его удалять, мотор не заметит.BadSanta пишет: ... у меня не сажевый фильтр а катализатор он же тоже имеет свойства забиваться. Можно и его выбить без проблем. Мотору от этого же хуже не будет?
Из минусов: звук выхлопа станет громче.
- BadSanta
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 68
- Спасибо получено: 21
- Opress
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 429
- Спасибо получено: 82
Вот очень короткая статья www.drive2.ru/b/2927541/
Я знаю свою машину, собственно присутствовал при вышеупомянутом процессе. Держал в руках остатки сажевика.
- BadSanta
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 68
- Спасибо получено: 21
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Поржал над статьей. Такого профанства я давно не видел. Если читать такие тупые статьи, то разницы нет между катом и фильтром нет.Opress пишет: Я не спорю, и на ты не переходил.
Вот очень короткая статья www.drive2.ru/b/2927541/
Я знаю свою машину, собственно присутствовал при вышеупомянутом процессе. Держал в руках остатки сажевика.
Принцип работы ДПФ. (первая попавшаяся ссылка в яндексе)