×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Интересен отзыв по эксплуатации Дизель 3.0. И пневмоподвески.

Подробнее
9 года 4 мес. назад #365082 от HUMMER
Подумываю приобрести новый Рэм1500 и рассматриывю вариант дизеля и пневмоподвески.
Буду очень благодарен за конструктивный отзыв.
Подробнее
9 года 4 мес. назад #365092 от Магадан
Пневма - год, 15 000 км, пока без глюков и поломок. На пружинах в нынешнем поколении не ездил, сравнивать не с чем. Грузовик - он и на пневме грузовик.
Подробнее
9 года 4 мес. назад #365094 от Stormic
5.7 Hemi на пневме. 12500 км. Плавность хода очень неплохая для такого авто. Правда на стандартной подвеске не ездил, так что сравнивать не с чем. Не любит резких маневров в колее на трассе. Огромный плюс - изменение клиренса из салона +5см от нормы.

Была одна проблема dodgeram.ru/forum/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D...E%D0%B9?limitstart=0

После этого проблем не было. Ездил на калибровку подвески, компрессор не докачал в систему давление.
Пару раз загоралось сообщение о неисправности пневмы зимой в -25. Без последствий. На сервисе сказали, что такое бывает.
Подробнее
9 года 4 мес. назад #365114 от Егор152
Пневма 13й год, пробег 43000 км, полет нормальный.
Подробнее
9 года 4 мес. назад #365123 от Егор152
Да еще насчет дизеля. До РАМа был Гранд Чероки с таким дизелем- оч не плохой двигатель,правда проехал на нем всего 65000 км,нареканий не было. Как заводится в морозы сказать не могу т.к. стоял в теплом боксе. И самое главное Гранды в Россию шли без экологии
Подробнее
9 года 4 мес. назад #365127 от funny
1500 Ларами 2013 года, пробег 85000 км на пневме Хеми 5.7. полет отличный, Считаю брать надо только на пневме, + 5 см на рыбалке и охоте отличная тема. Про Дизель ничего сказать не могу. Недавно поставил Газ, ездит нормально, но расход не очень радует, хочу попасть к нормальному регулировщику...
Подробнее
9 года 4 мес. назад #365132 от Zhelezjakka
14 год, hemi, 12500 км, air - без проблем, один раз калибровал
брал умышленно на пнемве
тестил пружины, плавность хода практически одинакова, но вот в виражах показалось, что пнемва более упругая, и не качает до тошноты, как на LC200)))
очень удобно изменение клиренса, особенно при погрузке:


дизель итальянский VM Motori
их полно на чероки, по надежности к ним в клуб))
у дилера сервисники не жалуют, все очень дорого и экономить не получится.
Подробнее
9 года 4 мес. назад #365133 от 555 (Сергей)
ИМХО в клубе нет 3.0.
Подробнее
9 года 4 мес. назад #365158 от Алексей Седаков

555 (Сергей) пишет: ИМХО в клубе нет 3.0.

Вроде есть,на фотке у кого сколько жрет,там было фото около 5-7л/100 на трассе,и приписка о 3.0L EcoDiesel
Подробнее
9 года 4 мес. назад #365169 от 555 (Сергей)
Это не про 3,6 бенз?
Подробнее
9 года 4 мес. назад #365172 от Алексей Седаков

555 (Сергей) пишет: Это не про 3,6 бенз?

А может и про него..ну что то маленькое было по объему...
Подробнее
9 года 4 мес. назад #365348 от SinnerSpinner
По плавности хода пневма и не пневма, на мой взгляд тоже одинаковы.
По поводу дизеля математика примерно такая:
По каталогу NADA бензиновая машина стоит 47600, дизель - 50700. Вместе с таможенной пошлиной получаем, что при прочих равных (в идеальных тепличных условиях) дизель на 1200 долларов дороже бензиновой машины. Доллар у нас сегодня 57.21 (РБК). Итого 68652 рубля.
Бензин стоит 33.04 (Яндекс). Получается, что покупая HEMI, мы получаем в подарок 2077,8 литров бенза :)
Подробнее
9 года 4 мес. назад #365358 от Александр
Если продолжить математику учитывая разницу в расходе топлива и стоимости за 1 литр топлива, ездить на дизеле будет дешевле только через 40-45 т. км.
Подробнее
9 года 4 мес. назад #365369 от Car-a-puzz
С пневмой проблем никаких, а вот капризный итальянский дизель достал всех ещё со времён внедрения на Чероки и Грандах, с незапамятных времён! Смотри на бензин - избавь себя от "внезапных" проблем B)
Подробнее
9 года 4 мес. назад #365381 от SinnerSpinner

Александр пишет: Если продолжить математику учитывая разницу в расходе топлива и стоимости за 1 литр топлива, ездить на дизеле будет дешевле только через 40-45 т. км.


Именно так. А если посмотреть не мои "тепличные" 1200 долларов, а реальную разницу в рыночных ценах на бензиновый и дизельный Рэм (а это около 5000), эти 40-45 превратятся в 200-250. На высокооборотистом трёхлитровом турбодизеле.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард