- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Дизельные двигатели
- Интересен отзыв по эксплуатации Дизель 3.0. И пневмоподвески.
Вопрос Интересен отзыв по эксплуатации Дизель 3.0. И пневмоподвески.
- HUMMER
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 373
- Спасибо получено: 38
9 года 4 мес. назад #365082
от HUMMER
HUMMER создал тему: Интересен отзыв по эксплуатации Дизель 3.0. И пневмоподвески.
Подумываю приобрести новый Рэм1500 и рассматриывю вариант дизеля и пневмоподвески.
Буду очень благодарен за конструктивный отзыв.
Буду очень благодарен за конструктивный отзыв.
- Магадан
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 158
9 года 4 мес. назад #365092
от Магадан
Магадан ответил в теме Интересен отзыв по эксплуатации Дизель 3.0. И пневмоподвески.
Пневма - год, 15 000 км, пока без глюков и поломок. На пружинах в нынешнем поколении не ездил, сравнивать не с чем. Грузовик - он и на пневме грузовик.
- Stormic
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 307
- Спасибо получено: 72
9 года 4 мес. назад #365094
от Stormic
Stormic ответил в теме Интересен отзыв по эксплуатации Дизель 3.0. И пневмоподвески.
5.7 Hemi на пневме. 12500 км. Плавность хода очень неплохая для такого авто. Правда на стандартной подвеске не ездил, так что сравнивать не с чем. Не любит резких маневров в колее на трассе. Огромный плюс - изменение клиренса из салона +5см от нормы.
Была одна проблема dodgeram.ru/forum/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D...E%D0%B9?limitstart=0
После этого проблем не было. Ездил на калибровку подвески, компрессор не докачал в систему давление.
Пару раз загоралось сообщение о неисправности пневмы зимой в -25. Без последствий. На сервисе сказали, что такое бывает.
Была одна проблема dodgeram.ru/forum/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D...E%D0%B9?limitstart=0
После этого проблем не было. Ездил на калибровку подвески, компрессор не докачал в систему давление.
Пару раз загоралось сообщение о неисправности пневмы зимой в -25. Без последствий. На сервисе сказали, что такое бывает.
- Егор152
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 131
- Спасибо получено: 48
9 года 4 мес. назад #365114
от Егор152
Егор152 ответил в теме Интересен отзыв по эксплуатации Дизель 3.0. И пневмоподвески.
Пневма 13й год, пробег 43000 км, полет нормальный.
- Егор152
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 131
- Спасибо получено: 48
9 года 4 мес. назад #365123
от Егор152
Егор152 ответил в теме Интересен отзыв по эксплуатации Дизель 3.0. И пневмоподвески.
Да еще насчет дизеля. До РАМа был Гранд Чероки с таким дизелем- оч не плохой двигатель,правда проехал на нем всего 65000 км,нареканий не было. Как заводится в морозы сказать не могу т.к. стоял в теплом боксе. И самое главное Гранды в Россию шли без экологии
- funny
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 67
- Спасибо получено: 21
9 года 4 мес. назад #365127
от funny
funny ответил в теме Интересен отзыв по эксплуатации Дизель 3.0. И пневмоподвески.
1500 Ларами 2013 года, пробег 85000 км на пневме Хеми 5.7. полет отличный, Считаю брать надо только на пневме, + 5 см на рыбалке и охоте отличная тема. Про Дизель ничего сказать не могу. Недавно поставил Газ, ездит нормально, но расход не очень радует, хочу попасть к нормальному регулировщику...
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
9 года 4 мес. назад #365132
от Zhelezjakka
Zhelezjakka ответил в теме Интересен отзыв по эксплуатации Дизель 3.0. И пневмоподвески.
14 год, hemi, 12500 км, air - без проблем, один раз калибровал
брал умышленно на пнемве
тестил пружины, плавность хода практически одинакова, но вот в виражах показалось, что пнемва более упругая, и не качает до тошноты, как на LC200)))
очень удобно изменение клиренса, особенно при погрузке:
дизель итальянский VM Motori
их полно на чероки, по надежности к ним в клуб))
у дилера сервисники не жалуют, все очень дорого и экономить не получится.
брал умышленно на пнемве
тестил пружины, плавность хода практически одинакова, но вот в виражах показалось, что пнемва более упругая, и не качает до тошноты, как на LC200)))
очень удобно изменение клиренса, особенно при погрузке:
дизель итальянский VM Motori
их полно на чероки, по надежности к ним в клуб))
у дилера сервисники не жалуют, все очень дорого и экономить не получится.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
9 года 4 мес. назад #365133
от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Интересен отзыв по эксплуатации Дизель 3.0. И пневмоподвески.
ИМХО в клубе нет 3.0.
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
9 года 4 мес. назад #365158
от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Интересен отзыв по эксплуатации Дизель 3.0. И пневмоподвески.
Вроде есть,на фотке у кого сколько жрет,там было фото около 5-7л/100 на трассе,и приписка о 3.0L EcoDiesel555 (Сергей) пишет: ИМХО в клубе нет 3.0.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
9 года 4 мес. назад #365169
от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Интересен отзыв по эксплуатации Дизель 3.0. И пневмоподвески.
Это не про 3,6 бенз?
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
9 года 4 мес. назад #365172
от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Интересен отзыв по эксплуатации Дизель 3.0. И пневмоподвески.
А может и про него..ну что то маленькое было по объему...555 (Сергей) пишет: Это не про 3,6 бенз?
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
9 года 4 мес. назад #365348
от SinnerSpinner
SinnerSpinner ответил в теме Интересен отзыв по эксплуатации Дизель 3.0. И пневмоподвески.
По плавности хода пневма и не пневма, на мой взгляд тоже одинаковы.
По поводу дизеля математика примерно такая:
По каталогу NADA бензиновая машина стоит 47600, дизель - 50700. Вместе с таможенной пошлиной получаем, что при прочих равных (в идеальных тепличных условиях) дизель на 1200 долларов дороже бензиновой машины. Доллар у нас сегодня 57.21 (РБК). Итого 68652 рубля.
Бензин стоит 33.04 (Яндекс). Получается, что покупая HEMI, мы получаем в подарок 2077,8 литров бенза
По поводу дизеля математика примерно такая:
По каталогу NADA бензиновая машина стоит 47600, дизель - 50700. Вместе с таможенной пошлиной получаем, что при прочих равных (в идеальных тепличных условиях) дизель на 1200 долларов дороже бензиновой машины. Доллар у нас сегодня 57.21 (РБК). Итого 68652 рубля.
Бензин стоит 33.04 (Яндекс). Получается, что покупая HEMI, мы получаем в подарок 2077,8 литров бенза
- Александр
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 64
- Спасибо получено: 1
9 года 4 мес. назад #365358
от Александр
Александр ответил в теме Интересен отзыв по эксплуатации Дизель 3.0. И пневмоподвески.
Если продолжить математику учитывая разницу в расходе топлива и стоимости за 1 литр топлива, ездить на дизеле будет дешевле только через 40-45 т. км.
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
9 года 4 мес. назад #365369
от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме Интересен отзыв по эксплуатации Дизель 3.0. И пневмоподвески.
С пневмой проблем никаких, а вот капризный итальянский дизель достал всех ещё со времён внедрения на Чероки и Грандах, с незапамятных времён! Смотри на бензин - избавь себя от "внезапных" проблем
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
9 года 4 мес. назад #365381
от SinnerSpinner
Именно так. А если посмотреть не мои "тепличные" 1200 долларов, а реальную разницу в рыночных ценах на бензиновый и дизельный Рэм (а это около 5000), эти 40-45 превратятся в 200-250. На высокооборотистом трёхлитровом турбодизеле.
SinnerSpinner ответил в теме Интересен отзыв по эксплуатации Дизель 3.0. И пневмоподвески.
Александр пишет: Если продолжить математику учитывая разницу в расходе топлива и стоимости за 1 литр топлива, ездить на дизеле будет дешевле только через 40-45 т. км.
Именно так. А если посмотреть не мои "тепличные" 1200 долларов, а реальную разницу в рыночных ценах на бензиновый и дизельный Рэм (а это около 5000), эти 40-45 превратятся в 200-250. На высокооборотистом трёхлитровом турбодизеле.
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард