×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Danila и его прекрасный рыдван ГАЗ-69

Подробнее
7 года 10 мес. назад - 7 года 10 мес. назад #392176 от Get
Нет, я не могу не похвастаться.
Мой близкий друг и самый древний модератор нашего форума – купил автомобиль.
Ему был нужен полный привод при ограниченном бюджете, да еще в Эстонии.

Сначала я уговори его на УАЗ, а потом на то, что является моим многолетним гештальтом.
Мы нашли в Эстонии реально идеальный ГАЗ-69 по цене намного меньшей, чем сейчас за подобное просят в РФ (несмотря на известные всем метаморфозы с рынком подержанных автомобилей).

В прошлом году (Шериф не даст соврать), я сам пытался найти такую машину, пока не понял, что физически не влезаю в нее.

Поздравляю Данилу. Он молодец. И я молодец. Не дал купить какие-нибудь дрова, типа Ниссана Террано начала 90–х.

Это случилось сегодня.

ГАЗ-69 своим ходом проехал чудовищное по меркам Эстонии расстояние в 130 км до дома, а его водитель Данила так провонял бензином, что всерьез задумался о пошиве шоферской робы.
Это неопытность. Обычно покупатели таких автомобилей шьют робу заранее.




Надеюсь, эта тема будет только развивать. С ГАЗ-69 всегда есть что поделать.
Например, врезать китайскую MP3–магнитолу.
Вложения:
Последнее редактирование: 7 года 10 мес. назад пользователем Get.
Спасибо сказали: Danila, ЯШа, Данцер, white_devil, AlexGel, Dim Ok Авто-Профит, takeshi, White ShadoW, Тинки, ЗЯбище
Подробнее
7 года 10 мес. назад #392179 от Danila
Ну магнитолу не магнитолу, но ксенон в эту фарку так и просится, да?..
Вложения:
Подробнее
7 года 10 мес. назад #392181 от Danila
А на капот, думаю, надо литого архара...
Вложения:
Подробнее
7 года 10 мес. назад #392182 от ЯШа
Вещь!!! А мне еще нравится вариант со сьемной крышей.
А какой простор для тюнинга!Или аутентичность будешь поддерживать?
Подробнее
7 года 10 мес. назад #392183 от Danila

ЯШа пишет: А какой простор для тюнинга!Или аутентичность будешь поддерживать?

Тюнить что-то в такой машине, на мой взгляд -- преступление. Ну т.е. в таком экземпляре в таком состоянии.
Спасибо сказали: Георгий3
Подробнее
7 года 10 мес. назад #392185 от Роман
Роман ответил в теме Danila и его прекрасный рыдван ГАЗ-69
ухоженный ниссан террано начала 90-х годов никак не может быть дровами. откатал на них 14 лет. знаю о чем речь.
Спасибо сказали: panzerwagen, Станислав
Подробнее
7 года 10 мес. назад #392186 от ареда 63
ареда 63 ответил в теме Danila и его прекрасный рыдван ГАЗ-69
Не знаю, попали я на запретную территорию, которая только для" клубных" хотя позволен общий доступ, на всякий случай извинюсь, так-как нет привычки искать конфликта ни с кем.В общем я приветствую правление и модерацию и тех, кто возможно прочтет изложенное.Был у меня опыт владения автомобилем ГАЗ-69, 1967г. Владение длилось 6 с небольшим лет. Двоякое испытываю я чувство,вспоминая эту машинку. 1)Всегда ранен, но никогда не убит---это про него, 2) О нем можно написать"Повесть о настоящем человеке". Большое уважение я к нему испытываю. Однажды, лет 8 назад звонит мне друг из У-Удэ, типа. приезжай дядя Ваня(меня все так зовут). забирай Газик. Приехал. Октябрь уж торжествует, на хребтах снег, внизу просто вода замерзает ночами. Стоит моя машинка. Пыль, солому и шерсть удалил(друг собак вывозил гулять), закрутил несколько болтов гаек там, где увидел, сняли с учета и меня понесло(перед этим сходили в храм Божий, зажгли свечу перед иконой Одигитриевской Божьей Матери, Путеводительницей).Путь предстоял от вашего дворца до нашего крыльца 970 верст. Я отважный и глупый, всегда один на трассе. Проверил масла и пр. и вперед, как говорят буряты Урагша! Выехал за город, прошел 70км, машина встала. 5 утра, туман, что ей надо, не понятно.Бензин есть искра тоже, но сердце молчит. Открыл капот, подергал какие-то провода, торчащие из разных щелей и аккуратно обкусанные, покурил пару раз, и прочее, что бывает в таких случаях, сел в машину, длань на ключ, машинка зурчала, я по коробке и снова вперед.Салон 7 местка, такой же как на фото автора темы, загруженный железом до крыши. Идет машина, хорошо идет. У моего экземпляра от ГАЗ-69 было только оперенье и рама.Ходовка вся УАЗ, рессоры от бортового в подушках, задние амортизаторы от ЗИЛ-130. Хабы, длинноходовая коробка и раздатка, движек 417 УМЗ. Останавливался я только на хребтах перед спуском, дабы поддержать фигуру и своих жалких 110кг принимал внутрь краковскую колбасу.Боялся, что не заведется, но нет, Матерь Божья хранила меня, ехал как в каске.Гайцы увидев меня издалека почему-то вяло уходили на свои блок-посты отвернувшись от меня.Может их пугал внешний вид моего авто, а видок у него был еще тот(ужас летящий на крыльях ночи), может они понимали, что с документами у меня наверняка все 100 пудов в порядке, коль скоро решился на такой подвиг и выкатил лимузину свою на федералку. В общем 75 утомленных и уже не рысаков мерно цокая копытами(коромыслами) таки устойчиво перемещали меня в пространстве на восток.Перемещался я и во времени.Смеркалось. Степь, никаких карманов с дальнобойщиками и кафешек нет, до Читы км 80-100. Преодолеваю кюветы, паркуюсь в десятке метров от трассы, одеваю телогрейку, шапку, холодает, снова краковскую, пристраиваюсь подремать. Едва Морфей приобнял меня, как слышу нечто. Надо сказать, что всякий чел, что ходил по трассе, да еще в одиночку, имеетсторожа, тот сторож не ест , не пьет и не спит никогда, тренированный дальними поездками. Т.е. он четко знает, что это прошла фура и земля качнулась от тяжести, попираемая десятками тонн груза, это просто прошли мимо машины, а вот когда кто-то остановился рядом, сторож сразу активизируется. Вот и я вложил тесак в рукав и вышел в темноту, понимая, что в машине я в большей опасности чем вне ее. Подходят пятеро, молча пытаются окружить, прижимаюсь спиной к машине, молчу. Освещают лицо фонарем, видят седину, щетину, морщины, что-то бормочут, буксуют, вяло просят пьяными голосами 5 литров бензина. Из канистры им наливаю во что-то.Извиняются, топчутся, уходят.Никуда ничего не заливают, садятся в свою машину и уезжают. Я не стал дожидаться этих благородных молодых людей и поехал в Читу. Поспал возле заправки 2 часа, еще час отогревался, вся крыша льдом покрылась, опять вкусил краковскую и пошагал дальше.Светало, вышел за Читу, машина снова встала. Ну я спокойно покурил, походил, итд. Взгромоздился в салон и о чудо! Запуск двигателя произведен и снова вперед. Перед Чернышевском по прямой развил аж 95 км. Ехал ровно полтора суток, из них ушло часа 4 на остановки и отдых. Расход был 13 литров при ДААЗовском карбюраторе 80 бензина по трассе. Минусы данного авто применительно ко мне. Очень тесный, узкий с плохим обзором, сиденья назад не двигаются, там рундуки. Тормоза слабые, без вакуума. Холодная. Плюсы--дорогу держит отлично на любой родной резине, допустимого груза не боится, рулевое легкое(я ставил вместо втулок на шкворня конические подшипники).Хорошая геометрическая проходимость даже по сравнению с УАЗ. Рама короче, а дорожный просвет тот же, можно ставить портальные мосты, а это еще 75мм. Дешевые(относительно) запчасти. Установил ему бесконтактное зажигание, запуск намного проще. По поводу непревзойденной мифической проходимости. Ну да, сейчас я выезжая в степь с собаками на своем Пауэр Вагоне с опаской передвигаюсь там, где ничего не замечая катал 69.Поясню, что степь, это не есть ровная как стол поверхность, покрытая кудрявой травкой, отнюдь, там можно засадить любую машину так, что трактор будет сомневаться, сможет ли он помочь. Так вот 69 прекрасно себя ведет на мягких грунтах(но не зыбких), с ямами и пр. У него мягкая артикуляция подвески и неплохая устойчивость, однако надо помнить, что создавался он как автомобиль с широким спектром применения, поэтому испытывать судьбу не стоит. Авто застрянет. Может повредиться. Хотя он полегче УАЗ, но все равно тяжелый. В лесу он хорош тем, что не широк и короток.Ширина по бамперу 170см. В общем если есть место в усадьбе или в гараже--эта машина займет там достойное место.
Спасибо сказали: Get, Danila, dingo, V.V., Ficus, takeshi, Alien, Wind, panzerwagen, flagman
Подробнее
7 года 10 мес. назад #392187 от Danila

Роман пишет: ухоженный ниссан террано начала 90-х годов

На самом деле про Ниссан это Get для красного словца сказал. В оригинале речь шла про Jeep Grand Cherokee середины 90-х. В топик призываются любители данного автомобиля с рассказами о его беспроблемности, а также "только фильтры менял за 146 миллионов километров пробега".
Подробнее
7 года 10 мес. назад #392188 от Olekos 9-12
Olekos 9-12 ответил в теме Danila и его прекрасный рыдван ГАЗ-69
Тачка шикарная!
Как вспомню, как мы на ней чудили! У одного генерала стоял такой нулёвый.






Вложения:
Подробнее
7 года 10 мес. назад #392189 от Danila

ареда 63 пишет: Не знаю, попали я на запретную территорию

Никаких запретных территорий в конкретно данном случае нет.

Спасибо за историю.

Что касается "холодно в салоне" -- с такой крышей и печкой в машине должно быть тепло. Я ехал в одной футболке с полностью закрытой заслонкой, на улице было около +10. Пришлось открывать обе форточки, иначе было очень жарко.
Подробнее
7 года 10 мес. назад - 7 года 10 мес. назад #392191 от silver31
Я тоже в теме- у меня их три, один боевой



один рэтро,на нем в прошлом году ветеранов на параде возили


ашка стоит под востановление А еще есть вот такой форум газ-69 с моим небольшим описанием процесса реставрациии www.gaz69.ru/ipb/topic/128627-kak-ia-karbiurator-chinil/
Последнее редактирование: 7 года 10 мес. назад пользователем silver31.
Спасибо сказали: Get, Danila, Данцер, Alien, panzerwagen
Подробнее
7 года 10 мес. назад #392194 от Danila
Немного салона
Вложения:
Подробнее
7 года 10 мес. назад #392199 от SinnerSpinner
SinnerSpinner ответил в теме Danila и его прекрасный рыдван ГАЗ-69
Данила, отличный лесо-болотоход! Охраняй его, береги!)
Подробнее
7 года 10 мес. назад #392215 от silver31
Данила,если будет нужна помощь с запчастями -обращайся...у меня пару газиков в закромах лежит, а если чего и нет-пошукаем... :) У тебя не плохая машина,хоть и не в орегинале. Я похвастаюсь- купил тент родной 67-го года.....




Вложения:
Спасибо сказали: Get, Danila
Подробнее
7 года 10 мес. назад #392218 от Danila

Данила,если будет нужна помощь с запчастями -обращайся...у меня пару газиков в закромах лежит, а если чего и нет-пошукаем... :) У тебя не плохая машина,хоть и не в орегинале. Я похвастаюсь- купил тент родной 67-го года.....


Не в оригинале, но зато восстановлена с любовью. Смотрю на многие проекты восстановления, от машины остаётся в основном часть внешнего облика и документы. Повезло, я считаю, сильно.

За предложение по запчастям спасибо. Скоро понадобятся, думаю :) Надо бы придумать только, как в Эстонию всё это доставлять...
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард