- Клубная жизнь
- Борьба за права владельцев пикапов
- R.D.R.C. против обращения пикап-клуба в МВД. Важно!
Вопрос R.D.R.C. против обращения пикап-клуба в МВД. Важно!
- Fomins
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 43
- Спасибо получено: 2
И еще, про ВСЮ СТРАНУ... На пикапклубе я уже озвучивал, что недавно по работе ездил в Нижний Новгород и там СВОИМИ глазами видел знак с 2,5 тоннами...
И уж вдогон парни, повторяю я знаю, что все мы покупали и таможили свои машины ПО ЗАКОНУ, но максимка уперто и без стеснения утверждает, что мы купили свое авто как грузовой, что бы сэкономить на растаможке и экономить на налогах...
Таки что он все таки прав? И все эти красивые слова про то что пикап это философия жизни - это туфта?
Мы просто купили свое авто чтобы кадрить баб не на ведрах, а на типа-крутых тачках, а платить налоги как за жигуль ?
Я никого сейчас не обвиняю, я просто хочу услышать правду
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
Вредные выбросы зависят от экологического класса авто и количества пожираемого топлива, а некоторые "Хемики" поедают его не больше чем тот же уазик или газель какая нить... А я вообще на газу езжу....Preparator пишет:
А как же вредные выбросы? Чем больше и мощнее двигатель тем вреднее он для экологии и здоровья людей. А если учесть, что эти 400 сил возят только вас, ну и, наверное, иногда вашу семью, то это получается своего рода роскошь?Юрий пишет: Я, вообще считаю, что размер ставки транспортного налога от л.с - это полная чушь.
Автомобиль массой от 2 т до 3,5 т с мощностью 250-400 и больше л.с, уж наносит гораздо меньше вреда дорогам, чем самосвалы таскающие по 30-40 тон песка или щебня, и им подобные.
Если исходить из вреда, то категории должны быть по массе.
Так что все относительно, с какой точки зрения посмотреть.
- Георгий3
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 336
- Спасибо получено: 80
У каждого своя религия [/quote]Preparator пишет:
Эт точно).
Далее- платить меньше... Да (когда мне на натаху пришло 68000 я, сильно призадумался о качестве наших дорог и опять пересел на пикап) Кстати качество дорог не ухудшилось после смены машины...
- Preparator
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 34
- Спасибо получено: 3
Так я же и говорю - все относительно.servikk (Сергей) пишет: Вредные выбросы зависят от экологического класса авто и количества пожираемого топлива, а некоторые "Хемики" поедают его не больше чем тот же уазик или газель какая нить... А я вообще на газу езжу....
- ALEXANDROS
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 101
- Спасибо получено: 10
Типа перегруженая 100 сильная лохматка приносит пользу всему окружающему?! Бред какой-то.Preparator пишет: А как же вредные выбросы? Чем больше и мощнее двигатель тем вреднее он для экологии и здоровья людей. А если учесть, что эти 400 сил возят только вас, ну и, наверное, иногда вашу семью, то это получается своего рода роскошь?
Так что все относительно, с какой точки зрения посмотреть.
- Preparator
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 34
- Спасибо получено: 3
Действительно бред. Это Вы сейчас придумали? Не припоминаю чтобы я утверждал что-нибудь подобное. Кстати, а почему перегруженная?ALEXANDROS пишет: Типа перегруженая 100 сильная лохматка приносит пользу всему окружающему?! Бред какой-то.
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
Fomins пишет: Парни, вы так рьяно ратуете за всю страну, так расскажите мне для общего понимания, а что вся страна только на фуллсайзах ездит ?
И еще, про ВСЮ СТРАНУ... На пикапклубе я уже озвучивал, что недавно по работе ездил в Нижний Новгород и там СВОИМИ глазами видел знак с 2,5 тоннами...
И уж вдогон парни, повторяю я знаю, что все мы покупали и таможили свои машины ПО ЗАКОНУ, но максимка уперто и без стеснения утверждает, что мы купили свое авто как грузовой, что бы сэкономить на растаможке и экономить на налогах...
Таки что он все таки прав? И все эти красивые слова про то что пикап это философия жизни - это туфта?
Мы просто купили свое авто чтобы кадрить баб не на ведрах, а на типа-крутых тачках, а платить налоги как за жигуль ?
Я никого сейчас не обвиняю, я просто хочу услышать правду
А правда - она простая. Вам конкретно - для общего понимания. Как просили.
Я лично с 1998 года езжу на американских автомобилях и мне это нравится. Эта машина прекрасно подходит под мой стиль жизни, мои требования к автомобилю в плане комфорта, безопасности и мои повседневные задачи. Для меня Dodge Ram - это именно философия жизни. Это очень осознанный выбор.
И тут, у нас на форуме, таких - процентов 80.
Что касается экономии на налогах - тут всё тоже просто, как божий день.
Потребляя гораздо больше топлива, чем стандартная малолитражка - я и так плачу гораздо больше налогов в виде акцизов, которые зарыты в цене литра топлива.
Так что давайте не будем рассуждать об экономии на налогах, хорошо?
Что касается так называемого "транспортного налога" - в моём понимании его вообще быть не должно.
- Юрий
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 167
- Спасибо получено: 31
Вопрос кажется больше про сумму транспортного налога, который идет на ремонт дорог - Или я не так понял
И другие не желательные последствия.
У нас, что теперь и за воздух стали брать, который загрязняют автомобили (в нашем городе много узбеко-пазиков - после них одна чернота ).
Чем больше мой автомобиль с 400 лошадями загрязняет воздух, по сравнению с ВАЗ 2104-2107 с 76 лошадями (может ошибся, но искать лень) ?
А дороги убивают - грузовики, идущие с офигенным перегрузом. Колеи на трассах, от автомобилей 2000-3000 кг что ли? Или от выбросов СО2?
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Суть в том, что разошлись интересы и дорожки владельцев тяжелых и легких пикапов, вот и все.
Алексей Препаратор не даст соврать, я всегда говорил что буду против движения в сторону смены типа ТС. Вот и настал момент.
Только вот коллеги из пикап-клуба ошибаются в оценках численности тяжелых пикапов. Их уже далеко не 10%...
И кроме "понтов", о которых так любят рассуждать в диалогах про нас на пикап-клубе, у нас есть еще и прочие возможности.
К сожалению, наши тоже некоторые, которым неймется влезли в дискуссию на пикап-клубе. А поддаваться на троллинг – это значит становиться жертвой троллинга.
Будем работать.
P. S.
максимка уперто и без стеснения утверждает
Вы хоть понимаете, что пока Максим Станиславович Ликсутов для вас "максимка" – с вами вообще никто дела не будет иметь? К оппонентам надо относиться с уважением.
- Preparator
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 34
- Спасибо получено: 3
Подтверждаю. Но никакого другого решения не было предложено, кроме:Get пишет: Алексей Препаратор не даст соврать, я всегда говорил что буду против движения в сторону смены типа ТС.
Нас вполне устроило бы такое разделение, но во-первых нет никакого проекта реализации такой инициативы (давайте совместно работать над этим?), а во-вторых хотелось бы уточнить - если делить по категориям из конвенции, то ко всем пикапам до 3,5 тонн по сути должны применяться те правила, в том числе, наверное, и налоговые, которые сейчас применяются к легковым автомобилям, со всеми вытекающими?Get пишет: Не нужно изобретать велосипед.
Во всех цивилизованных странах, подписавших Венскую конвенцию, движение ограничивается по категориям ТС.
Дуализм "Тип ТС" <-> "Категория ТС" – это атавизм, присущий РФ.
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Preparator, а модератора у вас нету? )
И, да, кинь мне плз в личку контакты этого Феди, хочу с ним встретиться и побеседовать.
Мои контакты у тебя есть.
Автор: sugarbabeС ними надо чтото делать, фуллсайзы наши прямые враги!
Я думаю надо срочно подать петицию, чтобы все грузовые с РММ больше 3200 кг (включая и Газели тоже!) перевели в категорию С. А все которые меньше 3200 кг сделали легковыми категории B, как изначально предлагал imonolit ну то есть надо придерживать изначально занимаемой нами стратегии + предложить власти морковку в виде дополнительных бюджетных поступлений от фулсайзов и Газелей!
Нас, членов Пикап и Л200 клубов, обмазали с нашим обращением в МВД дерьмом на Фейсбуке, у которого аудитория на порядки больше нашей. Промолчать? И потом, есть практически противоположное нашему мнение. Почему не выслушать его, не убедиться в том, что оно лукавое, лживое и неисполнимое по определению?
Наслаждайтесь, соклубники! Только что обнаружил у себя на почте:
- - -
-R.D.R.C. против обращения Пикап-клуба в МВД!
Официальный пресс-релиз
Дорогой Федя,
Если вы зарегистрированы на Пикап–клубе, вероятно, вам приходила рассылка с призывом отправить в МВД обращение. Мы рекомендуем вам сперва внимательно прочитать его текст, а не слепо поддаться эмоциональному порыву поддержать коллег.
Русский Dodge Ram Клуб – против.
1) В этом пресс–релизе написано, почему мы против.
2) Здесь на форуме мы обсуждаем эту тему.
C уважением,
Ваш R.D.R.C
Меня, Федю, мой "Ваш R.D.R.C" уважил, прислав, замечу, весьма оперативно это письмецО!
Спасибо, Геннадий!
Мы ( я ) Вам этой заботы незабудемнепростим!
Удачи Вам в правом ряду проезжей части "грузового каркаса" и на грузовых же ночных отстойниках за МКАДом!
Жаль, я не успел вычеркнуть вчера из списка пикапов, приложенного к письму Собянину, пикапы Тойота Тундра, Додж Рэм, Форд Ф-150. Но такую корректировку сделать надо обязательно.
Ну, а эти ребята пусть изливают свое эго и дальше. Нам, дуракам, будет наука: проявлять солидарность надо с порядочными людьми, а не с профурсетками.
Автор: imonolit, он же, видимо Федя.Да, конечно, уважаемый соклубник MAXVATT, я знаю, что председателя Додж Рэм клуба поддерживают далеко не все владельцы полноразмерных пикапов. Я не занимаюсь сплетнями и домыслами- уверен, меня никто в этом не обвинит, но у меня есть не так давно появившиеся веские основания думать, что оный председатель имеет заинтересованность в сохранении статус-кво с пикапами американского производства. Впрочем, хватит о нем.
Это за сутки, коллеги и всего лишь в одной ветке. А оскорблять должностных лиц из Правительства Москвы и Дептранса – к сожалению, взято за правило. Но при этом продолжать вести с ними переговоры.
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
давайте совместно работать над этим?
Алексей, с тобой я всегда готов работать. С дегенератами типа Феди – нет.
Я достаточно начитался сегодня от активистов Пикап-клуба. У кого то остались сомнения в возможностях ведения переговорной работы с хамами? А я сторонник только переговорного процесса.
- Preparator
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 34
- Спасибо получено: 3
Тебе прямо настолько сильно хочется свести с ними счеты?
- ALEXANDROS
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 101
- Спасибо получено: 10
Потому, что возможности у движков разные. Пустые 400сил идут на 1- 1,5 тысяч оборотов,а груженые 100сил на 3 - 3,5 тысячах (на пределе), причем с одинаковой скоростью.Preparator пишет: Действительно бред. Это Вы сейчас придумали? Не припоминаю чтобы я утверждал что-нибудь подобное. Кстати, а почему перегруженная?
И вообще не вижу смысла дискутировать.
- Preparator
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 34
- Спасибо получено: 3
Действительно, дискутировать тут не о чем. Сравнивать 400 сил порожняком и перегруженные 100 сил изначально совершенно некорректно. Кстати, а почему бы не сравнить наоборот? Перегруженные 400 против 100 порожняком.ALEXANDROS пишет: Потому, что возможности у движков разные. Пустые 400сил идут на 1- 1,5 тысяч оборотов,а груженые 100сил на 3 - 3,5 тысячах (на пределе), причем с одинаковой скоростью.
И вообще не вижу смысла дискутировать.