×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос R.D.R.C. против обращения пикап-клуба в МВД. Важно!

Подробнее
8 года 1 нед. назад #390681 от Fomins
Парни, вы так рьяно ратуете за всю страну, так расскажите мне для общего понимания, а что вся страна только на фуллсайзах ездит ?

И еще, про ВСЮ СТРАНУ... На пикапклубе я уже озвучивал, что недавно по работе ездил в Нижний Новгород и там СВОИМИ глазами видел знак с 2,5 тоннами...

И уж вдогон парни, повторяю я знаю, что все мы покупали и таможили свои машины ПО ЗАКОНУ, но максимка уперто и без стеснения утверждает, что мы купили свое авто как грузовой, что бы сэкономить на растаможке и экономить на налогах...

Таки что он все таки прав? И все эти красивые слова про то что пикап это философия жизни - это туфта?

Мы просто купили свое авто чтобы кадрить баб не на ведрах, а на типа-крутых тачках, а платить налоги как за жигуль ? :)

Я никого сейчас не обвиняю, я просто хочу услышать правду :(
Подробнее
8 года 1 нед. назад #390682 от servikk

Preparator пишет:

Юрий пишет: Я, вообще считаю, что размер ставки транспортного налога от л.с - это полная чушь.
Автомобиль массой от 2 т до 3,5 т с мощностью 250-400 и больше л.с, уж наносит гораздо меньше вреда дорогам, чем самосвалы таскающие по 30-40 тон песка или щебня, и им подобные.
Если исходить из вреда, то категории должны быть по массе.

А как же вредные выбросы? Чем больше и мощнее двигатель тем вреднее он для экологии и здоровья людей. А если учесть, что эти 400 сил возят только вас, ну и, наверное, иногда вашу семью, то это получается своего рода роскошь? :)
Так что все относительно, с какой точки зрения посмотреть.

Вредные выбросы зависят от экологического класса авто и количества пожираемого топлива, а некоторые "Хемики" поедают его не больше чем тот же уазик или газель какая нить... А я вообще на газу езжу.... :unsure:
Подробнее
8 года 1 нед. назад - 8 года 1 нед. назад #390683 от Георгий3

Preparator пишет:

У каждого своя религия :)[/quote]
Эт точно).
Далее- платить меньше... Да (когда мне на натаху пришло 68000 я, сильно призадумался о качестве наших дорог и опять пересел на пикап) Кстати качество дорог не ухудшилось после смены машины...
Последнее редактирование: 8 года 1 нед. назад пользователем Георгий3.
Подробнее
8 года 1 нед. назад - 8 года 1 нед. назад #390684 от Preparator

servikk (Сергей) пишет: Вредные выбросы зависят от экологического класса авто и количества пожираемого топлива, а некоторые "Хемики" поедают его не больше чем тот же уазик или газель какая нить... А я вообще на газу езжу.... :unsure:

Так я же и говорю - все относительно.
Последнее редактирование: 8 года 1 нед. назад пользователем Preparator.
Подробнее
8 года 1 нед. назад #390686 от ALEXANDROS

Preparator пишет: А как же вредные выбросы? Чем больше и мощнее двигатель тем вреднее он для экологии и здоровья людей. А если учесть, что эти 400 сил возят только вас, ну и, наверное, иногда вашу семью, то это получается своего рода роскошь? :)
Так что все относительно, с какой точки зрения посмотреть.

Типа перегруженая 100 сильная лохматка приносит пользу всему окружающему?! Бред какой-то.
Подробнее
8 года 1 нед. назад #390688 от Preparator

ALEXANDROS пишет: Типа перегруженая 100 сильная лохматка приносит пользу всему окружающему?! Бред какой-то.

Действительно бред. Это Вы сейчас придумали? Не припоминаю чтобы я утверждал что-нибудь подобное. Кстати, а почему перегруженная?
Подробнее
8 года 1 нед. назад #390695 от Рыбак

Fomins пишет: Парни, вы так рьяно ратуете за всю страну, так расскажите мне для общего понимания, а что вся страна только на фуллсайзах ездит ?
И еще, про ВСЮ СТРАНУ... На пикапклубе я уже озвучивал, что недавно по работе ездил в Нижний Новгород и там СВОИМИ глазами видел знак с 2,5 тоннами...
И уж вдогон парни, повторяю я знаю, что все мы покупали и таможили свои машины ПО ЗАКОНУ, но максимка уперто и без стеснения утверждает, что мы купили свое авто как грузовой, что бы сэкономить на растаможке и экономить на налогах...
Таки что он все таки прав? И все эти красивые слова про то что пикап это философия жизни - это туфта?
Мы просто купили свое авто чтобы кадрить баб не на ведрах, а на типа-крутых тачках, а платить налоги как за жигуль ? :)
Я никого сейчас не обвиняю, я просто хочу услышать правду :(


А правда - она простая. Вам конкретно - для общего понимания. Как просили.
Я лично с 1998 года езжу на американских автомобилях и мне это нравится. Эта машина прекрасно подходит под мой стиль жизни, мои требования к автомобилю в плане комфорта, безопасности и мои повседневные задачи. Для меня Dodge Ram - это именно философия жизни. Это очень осознанный выбор.
И тут, у нас на форуме, таких - процентов 80.
Что касается экономии на налогах - тут всё тоже просто, как божий день.
Потребляя гораздо больше топлива, чем стандартная малолитражка - я и так плачу гораздо больше налогов в виде акцизов, которые зарыты в цене литра топлива.
Так что давайте не будем рассуждать об экономии на налогах, хорошо?
Что касается так называемого "транспортного налога" - в моём понимании его вообще быть не должно.
Спасибо сказали: IgSo, Данцер, Сан Саныч., white_devil, Ramzay, Kosta77, Andyfour, michman2004, nitro, MAR
Подробнее
8 года 1 нед. назад - 8 года 1 нед. назад #390696 от Юрий
"А как же вредные выбросы? Чем больше и мощнее двигатель тем вреднее он для экологии и здоровья людей. "
Вопрос кажется больше про сумму транспортного налога, который идет на ремонт дорог - Или я не так понял :)
И другие не желательные последствия.
У нас, что теперь и за воздух стали брать, который загрязняют автомобили (в нашем городе много узбеко-пазиков - после них одна чернота :sick: ).
Чем больше мой автомобиль с 400 лошадями загрязняет воздух, по сравнению с ВАЗ 2104-2107 с 76 лошадями (может ошибся, но искать лень) :woohoo: ?
А дороги убивают - грузовики, идущие с офигенным перегрузом. Колеи на трассах, от автомобилей 2000-3000 кг что ли? Или от выбросов СО2?
Последнее редактирование: 8 года 1 нед. назад пользователем Юрий.
Подробнее
8 года 1 нед. назад - 8 года 1 нед. назад #390706 от Get
Нет смысла обсуждать здесь экологию. Экологический вопрос для нас пока еще не встал.
Суть в том, что разошлись интересы и дорожки владельцев тяжелых и легких пикапов, вот и все.
Алексей Препаратор не даст соврать, я всегда говорил что буду против движения в сторону смены типа ТС. Вот и настал момент.

Только вот коллеги из пикап-клуба ошибаются в оценках численности тяжелых пикапов. Их уже далеко не 10%...

И кроме "понтов", о которых так любят рассуждать в диалогах про нас на пикап-клубе, у нас есть еще и прочие возможности.

К сожалению, наши тоже некоторые, которым неймется влезли в дискуссию на пикап-клубе. А поддаваться на троллинг – это значит становиться жертвой троллинга.
Будем работать.

P. S.

максимка уперто и без стеснения утверждает


Вы хоть понимаете, что пока Максим Станиславович Ликсутов для вас "максимка" – с вами вообще никто дела не будет иметь? К оппонентам надо относиться с уважением.
Последнее редактирование: 8 года 1 нед. назад пользователем Get.
Спасибо сказали: Рыбак, servikk
Подробнее
8 года 1 нед. назад - 8 года 1 нед. назад #390709 от Preparator

Get пишет: Алексей Препаратор не даст соврать, я всегда говорил что буду против движения в сторону смены типа ТС.

Подтверждаю. Но никакого другого решения не было предложено, кроме:

Get пишет: Не нужно изобретать велосипед.
Во всех цивилизованных странах, подписавших Венскую конвенцию, движение ограничивается по категориям ТС.
Дуализм "Тип ТС" <-> "Категория ТС" – это атавизм, присущий РФ.

Нас вполне устроило бы такое разделение, но во-первых нет никакого проекта реализации такой инициативы (давайте совместно работать над этим?), а во-вторых хотелось бы уточнить - если делить по категориям из конвенции, то ко всем пикапам до 3,5 тонн по сути должны применяться те правила, в том числе, наверное, и налоговые, которые сейчас применяются к легковым автомобилям, со всеми вытекающими?
Последнее редактирование: 8 года 1 нед. назад пользователем Preparator.
Подробнее
8 года 1 нед. назад - 8 года 1 нед. назад #390711 от Get
Сделаю некий дайджест из темы Пикап-клуба за последние сутки:
Preparator, а модератора у вас нету? :))
И, да, кинь мне плз в личку контакты этого Феди, хочу с ним встретиться и побеседовать.
Мои контакты у тебя есть.

С ними надо чтото делать, фуллсайзы наши прямые враги!
Я думаю надо срочно подать петицию, чтобы все грузовые с РММ больше 3200 кг (включая и Газели тоже!) перевели в категорию С. А все которые меньше 3200 кг сделали легковыми категории B, как изначально предлагал imonolit ну то есть надо придерживать изначально занимаемой нами стратегии + предложить власти морковку в виде дополнительных бюджетных поступлений от фулсайзов и Газелей!

Автор: sugarbabe

Нас, членов Пикап и Л200 клубов, обмазали с нашим обращением в МВД дерьмом на Фейсбуке, у которого аудитория на порядки больше нашей. Промолчать? И потом, есть практически противоположное нашему мнение. Почему не выслушать его, не убедиться в том, что оно лукавое, лживое и неисполнимое по определению?

Наслаждайтесь, соклубники! Только что обнаружил у себя на почте:


- - -
-R.D.R.C. против обращения Пикап-клуба в МВД!
Официальный пресс-релиз
Дорогой Федя,
Если вы зарегистрированы на Пикап–клубе, вероятно, вам приходила рассылка с призывом отправить в МВД обращение. Мы рекомендуем вам сперва внимательно прочитать его текст, а не слепо поддаться эмоциональному порыву поддержать коллег.
Русский Dodge Ram Клуб – против.
1) В этом пресс–релизе написано, почему мы против.
2) Здесь на форуме мы обсуждаем эту тему.
C уважением,
Ваш R.D.R.C
Меня, Федю, мой "Ваш R.D.R.C" уважил, прислав, замечу, весьма оперативно это письмецО!
Спасибо, Геннадий!
Мы ( я ) Вам этой заботы незабудемнепростим!
Удачи Вам в правом ряду проезжей части "грузового каркаса" и на грузовых же ночных отстойниках за МКАДом!

Жаль, я не успел вычеркнуть вчера из списка пикапов, приложенного к письму Собянину, пикапы Тойота Тундра, Додж Рэм, Форд Ф-150. Но такую корректировку сделать надо обязательно.
Ну, а эти ребята пусть изливают свое эго и дальше. Нам, дуракам, будет наука: проявлять солидарность надо с порядочными людьми, а не с профурсетками.

Да, конечно, уважаемый соклубник MAXVATT, я знаю, что председателя Додж Рэм клуба поддерживают далеко не все владельцы полноразмерных пикапов. Я не занимаюсь сплетнями и домыслами- уверен, меня никто в этом не обвинит, но у меня есть не так давно появившиеся веские основания думать, что оный председатель имеет заинтересованность в сохранении статус-кво с пикапами американского производства. Впрочем, хватит о нем.

Автор: imonolit, он же, видимо Федя.
Это за сутки, коллеги и всего лишь в одной ветке. А оскорблять должностных лиц из Правительства Москвы и Дептранса – к сожалению, взято за правило. Но при этом продолжать вести с ними переговоры.
Последнее редактирование: 8 года 1 нед. назад пользователем Get.
Спасибо сказали: veled323
Подробнее
8 года 1 нед. назад #390713 от Get

давайте совместно работать над этим?


Алексей, с тобой я всегда готов работать. С дегенератами типа Феди – нет.

Я достаточно начитался сегодня от активистов Пикап-клуба. У кого то остались сомнения в возможностях ведения переговорной работы с хамами? А я сторонник только переговорного процесса.
Подробнее
8 года 1 нед. назад #390714 от Preparator
Геннадий, ну а ты в свою очередь зачем-то концентрируешь на них свое внимание. Оно тебе надо? С модераторами у нас это отдельная грустная тема, но имеем то, что имеем.
Тебе прямо настолько сильно хочется свести с ними счеты?
Подробнее
8 года 1 нед. назад #390715 от ALEXANDROS

Preparator пишет: Действительно бред. Это Вы сейчас придумали? Не припоминаю чтобы я утверждал что-нибудь подобное. Кстати, а почему перегруженная?

Потому, что возможности у движков разные. Пустые 400сил идут на 1- 1,5 тысяч оборотов,а груженые 100сил на 3 - 3,5 тысячах (на пределе), причем с одинаковой скоростью.
И вообще не вижу смысла дискутировать.
Подробнее
8 года 1 нед. назад #390716 от Preparator

ALEXANDROS пишет: Потому, что возможности у движков разные. Пустые 400сил идут на 1- 1,5 тысяч оборотов,а груженые 100сил на 3 - 3,5 тысячах (на пределе), причем с одинаковой скоростью.
И вообще не вижу смысла дискутировать.

Действительно, дискутировать тут не о чем. Сравнивать 400 сил порожняком и перегруженные 100 сил изначально совершенно некорректно. Кстати, а почему бы не сравнить наоборот? Перегруженные 400 против 100 порожняком.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард