- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Бензиновые двигатели
- 2011г. отключение MDS и HEMI TICK.
Вопрос 2011г. отключение MDS и HEMI TICK.
- tomcat129
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 29
- Спасибо получено: 2
- Amadėjus
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 69
- Спасибо получено: 4
Странно,люди писали что на мдс вал ставили задние без мдс гидрики и катались...Да и мне казалось что в заблокированном состоянии (V8) мдс гидрик становится просто гидриком...tomcat129 пишет: Вал другой. Только что проделал эту процедуру. Сначала заменили гидрокомпенсаторы на без mds и перепрошили двигатель. Перестал работать на холостых один цилиндр. Пришлось купить распредвал без mds. Все работает
- tomcat129
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 29
- Спасибо получено: 2
- Amadėjus
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 69
- Спасибо получено: 4
Набрал карзину для перехода на БЕЗ МДС на rockauto.com , осталось нажать кнопку, и оплатить.
Вал : ENGINETECH ES2314
Лифтеры:ENGINETECH L5700
Боюсь ошибится- подойдет ли детали от "без мдс" мотора EZC. на мой 2011 EZD & EZH мотор?
Качеству Enginetech можnо доверять?
- Amadėjus
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 69
- Спасибо получено: 4
- Amadėjus
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 69
- Спасибо получено: 4
заказал набор деталей.Список внузу,может кому пригодится.
В середине февраля буду менять.
А пока надо перепрошится.
- Amadėjus
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 69
- Спасибо получено: 4
Приехали детали, в том числе Tuner Diablo Sport Predator Platinum.
Разкажу впечатления, так как все началось не так гладко как хотелось.
Подключил к компютеру, скачал программу обновления и по инструкции обновил.
Пошел в машину, поключил к ОБД , и - фиг вам:
"Error calibration revision, Please connect to customer service"
Достучатся до суппорта надо поздно вечером так как у нас ночь а там день.
Никакие Watsap,Viber непомогают.Ответили через Facebook что единственый возможный путь решения проблеммы разговором ,через телефон.
Звоню во Флориду, и 5 минут по телефону слушаю музыку .Прикинув что за разговор уже накапало 10$ а ещо ни кто и не ответил ложу трубки и иду думать .
Нахожу способ купить пакет разговоров со Штатами по IP phone за 6,99 евро/неделя и звоню снова.
Через 10 минут музыки ответил консултант, спросил марку автомобиля и серийный номер Предатора.
Сказал что он подготовит прошивку, и я ее залью через программу обновления.
Так оно и было.
Толко получилось за час разговора и с третьей попытки.
И то с оговоркой.
В версии Платинум есть возможность заливки "custom" прошивки купленой от стороних кустомаийзеров.После Обновления етой функции не стало.
Но так как я уже час висел на телефоне,и ето было уже третья попытка - решил что обойдусь и с фирменными прошиками от Diablo Sport.
Ну а потом все ОК- подкл. к авто, залил прошивку на 98 октан (у меня ГБО) , откл. МДС, поставил 35 колеса. Все работает как положенно.
Не понятно толко одно - как можно продовать за океан хрень, для оживления которой надо столко гимароя.
- Сергей
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 42
- Спасибо получено: 5
- boston
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
- Amadėjus
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 69
- Спасибо получено: 4
Рам 1500 2011 после замены распредвала и компенсаторов на без МДС, (распредвал и компенсаторы от рам 2500) заводитсся плохо,и недержет обороты ниже 2000 об/мин.Ошибkа -random misfire.Моторист уверяет что собрал все как надо, и думает что
проблема в расредвеле от 2500....
- Amadėjus
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 69
- Спасибо получено: 4
Рам 1500 2011 после замены распредвала и компенсаторов на без МДС, (распредвал и компенсаторы от рам 2500) заводитсся плохо,и недержет обороты ниже 2000 об/мин.Ошибkа -random misfire.Моторист уверяет что собрал все как надо, и думает что
проблема в расредвеле от 2500....
п.с. МДС откл. Диабло спорт , а на место соленойдов установили мопаровские заглушки.
- kay
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 361
- Спасибо получено: 42
- kay
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 361
- Спасибо получено: 42
- white_devil
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 894
- Спасибо получено: 216
Привет.Попал в беду, нужен совет моториста.
Рам 1500 2011 после замены распредвала и компенсаторов на без МДС, (распредвал и компенсаторы от рам 2500) заводитсся плохо,и недержет обороты ниже 2000 об/мин.Ошибkа -random misfire.Моторист уверяет что собрал все как надо, и думает что
проблема в расредвеле от 2500....
п.с. МДС откл. Диабло спорт , а на место соленойдов установили мопаровские заглушки.
Стучись к Диме (Автопрофит)
или к Алексею (JeepUSA)
может совет какой дадут
от себя спрошу: почему такая схема с распредом от 2500го?
- Amadėjus
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 69
- Спасибо получено: 4
В прошлом году отключил МДС программно дябло спортом, сеичас при условии замены сожранного распредвала и гидриков решил полностю ампутировать всю мдс систему.white_devil пишет:
Привет.Попал в беду, нужен совет моториста.
Рам 1500 2011 после замены распредвала и компенсаторов на без МДС, (распредвал и компенсаторы от рам 2500) заводитсся плохо,и недержет обороты ниже 2000 об/мин.Ошибkа -random misfire.Моторист уверяет что собрал все как надо, и думает что
проблема в расредвеле от 2500....
п.с. МДС откл. Диабло спорт , а на место соленойдов установили мопаровские заглушки.
Стучись к Диме (Автопрофит)
или к Алексею (JeepUSA)
может совет какой дадут
от себя спрошу: почему такая схема с распредом от 2500го?