- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Бензиновые двигатели
- Температура охлаждающей жидкости
Вопрос Температура охлаждающей жидкости
- Добрый Кот
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
-
- Сообщений: 149
- Спасибо получено: 75
Так вот цифра в городе у меня плавает вокруг 100 +/- 3 градуса
на трассе 93-96 градуса
вопрос сообществу: какие цифры у Вас?
вопрос к профи:
1)не электронно управляемый ли у нас термостат (типа как на БМВ...)
2) какова при этом температура масла ( у меня на Ауди при 98 градусах ОЖ масло порядка 120 градусов) а это почти пороговое значение для его нормальной работы
3) не многовато ли это для наших двигателей и может озаботиться снижением данного показателя до 90-92?
буду рад ознакомиться с Вашими соображениями на эту тему
Дим.ОК особенно буду признателен за твое мнение
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
по вопросам:
1) Нет
2) Масло выше 88 не видел ни разу. Обычно от 80 до 85.
3) У меня от 93 до 96. По городу. Трасса до 93. Кондей включен. На улице от +20 до +29. Видел как-то 102. Но это было +30 на улице, горы, я груженый+полный салон и еще Патрол с катером на прицепе..
ЗЫЫ: Как минимум ТС нужно мыть оба радиатора. Желательно со снятием моторного.
- Get
- Не в сети
- Правление
-
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Масло 90-100.
Радиаторы мыть только со снятием, но я бы не парился особо.
- Пестицид
- Не в сети
- Захожу иногда
-
- Сообщений: 222
- Спасибо получено: 36
Масло 93-94 . Обычно на градус-два горячее ОЖ.
- Добрый Кот
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
-
- Сообщений: 149
- Спасибо получено: 75
- Тинки
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 1345
- Спасибо получено: 365
- Luca2000
- Не в сети
- Захожу иногда
-
- Сообщений: 217
- Спасибо получено: 59
Добрый Кот пишет: Да простят меня коллеги за любопытство))) но с недавних пор стал поглядывать на цифру температуры ОЖ на приборке (не стрелку, так как она всегда стоит на 12 часов и не информативна))), а именно цифру.
Так вот цифра в городе у меня плавает вокруг 100 +/- 3 градуса
на трассе 93-96 градуса
вопрос сообществу: какие цифры у Вас?
вопрос к профи:
1)не электронно управляемый ли у нас термостат (типа как на БМВ...)
2) какова при этом температура масла ( у меня на Ауди при 98 градусах ОЖ масло порядка 120 градусов) а это почти пороговое значение для его нормальной работы
3) не многовато ли это для наших двигателей и может озаботиться снижением данного показателя до 90-92?
буду рад ознакомиться с Вашими соображениями на эту тему
Дим.ОК особенно буду признателен за твое мнение
Ссылка на обсуждение по данному вопросу dodgeram.ru/forum/benzinovye-dvigateli/353148-%D1%...%BB%D0%B0-%D0%B2-5,7
- Добрый Кот
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
-
- Сообщений: 149
- Спасибо получено: 75
прошу закрыть тему
- Добрый Кот
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
-
- Сообщений: 149
- Спасибо получено: 75
после изучения буржуйских сайтов получена следующая инфа:
родной термостат Mopar открывается на 195F т.е. около 90,5 C !!! что вполне приемлемо
Далее ОЖ валит по большому кругу на радиатор
система охлаждения радиатора 2-ух ступенчатая
1 вентилятор на вискомуфте
2 электрический вентилятор
1 не очень интересен,а вот 2 очень - на машинах 2009+ команду на включение вентилятора дает PCM!!!! принимая во внимание температуру ОЖ, включен ли кондей, температуру за бортом, скорость движения.....
таким образом система охлаждения у нас электронно управляемая!!! ((( и несмотря на открытый термостат вентилятор не включается пока значение не достигнет что-то порядка 102-103
получается что даже после установки низкотемпературного термостата Mishimoto MMTS-JGC-99L (82С) добиться постоянного снижения температуры не удастся...
вопрос: можно ли изменить пороговое значение принудительного включения электрического вентилятора в настойках PCM?
- ЗЯбище
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 302
- Спасибо получено: 100
2011 года, двигатель 4.7 л
- Добрый Кот
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
-
- Сообщений: 149
- Спасибо получено: 75
100% уверен такого не должно быть. а тем более с включенным кондеем. так как как только включается кондей PCM дает команду электрическому вентилятору врубаться
мы в свое время боролись с новыми БМВ так как там электронный термостат держит 116-117 С и в итоге пережигает масло - движка в помойку(
решили проблему установкой байпаса с корпусным термостатом на 92 С, однако в нашем случае это не помогает. так как PCM решает когда включить вентилятор ((((
сегодня говорил с Дим.ОК по этой теме - мысли в принципе схожие
1. переписать PCM на включение принудительного вентилятора на 92-95 С
2. установить в разрез шланга датчик температуры на включение вентилятора в тот же диапазон 92-95
сейчас думаю как решить вопрос. нужна помощь знающих людей по коррективам PCM - это вообще возможно или не забивать голову и вешать вентилятор напрямую на датчик....
- panzerwagen
- Не в сети
- Завсегдатай
-
- Сообщений: 652
- Спасибо получено: 348
- Добрый Кот
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
-
- Сообщений: 149
- Спасибо получено: 75
так как я уже нашел низкотемпературный термостат на 82С Mishimoto на магнум 4.7L
логично что с его установкой необходимо также изменить порог включения принудиловки
попробую подергать наших клубных партнеров на предмет перепрошивки этого пункта
о результатах расскажу
- panzerwagen
- Не в сети
- Завсегдатай
-
- Сообщений: 652
- Спасибо получено: 348
Я так понимаю, самый черный пояс в этой теме у него.
- Добрый Кот
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
-
- Сообщений: 149
- Спасибо получено: 75
а на форум последний раз в 2012 заходил....
попробую еще дозвониться, но по прежнему ищем варианты кто еще может точно сказать меняется эта настройка или нет