- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Бензиновые двигатели
- Ремонт двигателя Ram 1500. двигатель 5.7 бензин год изготовления 2011
Вопрос Ремонт двигателя Ram 1500. двигатель 5.7 бензин год изготовления 2011
- Нико
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 6
- Спасибо получено: 0
PS. Покупка контрактного двигателя считаю тоже не вариант. Ведь это покупать кота в мешке.
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
Нико пишет: Помогите, пожалуйста, найти хороший сервис в Москве. Там, где люди хорошо разбираются в двигателях. Нужен хороший, по возможности, порядочный сервис. Приехал в сервис, говорят нужна замена двигателя . Мастер-приемщик говорит: прислушайтесь, у вас стук в районе двигателя, да стук был но не сказать, что сильный. Я бы сам его даже не заметил. Масленое голодание. Да, оно было, но по словам мастера у них вошло в двигатель 2 литра масла. Получается, масло было, но его не хватало. Я на машине свободно доехал до сервиса 320 км. Единственное машина теряла мощность, но возможно это топливный насос или что то другое. Двигатель сняли, посмотрели и такой же диагноз- замена двигателя. Неужели починить двигатель невозможно? Двигатель не стуканул, машина ездит. Смотрю по форумам стукнувшие движки и то чинят. Честно, я в растерянности. Хочу сохранить сердце своего Ramика. Помогите хорошим сервисом.
PS. Покупка контрактного двигателя считаю тоже не вариант. Ведь это покупать кота в мешке.
Подъезжайте посмотрим , если надо переберем
- Tанк
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 953
- Спасибо получено: 131
Советую не ездить, дабы не задрать все что можно и обойтись малой кровью.
вот так болел хомяк
- Jakson
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 932
- Спасибо получено: 312
Двигатель весь сломаться не может!Нико пишет: ...... Двигатель сняли, посмотрели и такой же диагноз- замена двигателя....
Какая основная причина, побудившая поставить сей диагноз?
Дефектовочная ведомость составлялась?
Двигатель опять установили на машину?
Машина сейчас заводится?
- Нико
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 6
- Спасибо получено: 0
Причина была в том, что был стук в двигателе. Двигатель с машины сняли, разобрали, но причину стука так и не нашли. Говорят, что внутри много смолы (нагара). Обратно на машину его не ставили, ждут моего решения. А я вот между двух огней, либо искать, либо чинить. На сервисе сказали, что починить починят, только будет стоить дороже, чем поставить контрактный и через месяц возможно все повторится. Якобы у них был такой уже клиент ему с начала починили, а потом все повторилось. Пока не поставил контрактный двигатель все не обошлось.
Сам я обратился на сервис с тем, что у меня горел чек 4WD и машина при нажатии на педаль газа бывало не реагировала, как в вату, а потом через несколько секунд опять ехала как раньше. Было пару раз, что двигатель почти глох на скорости. Я сам почему то думал на топленый насос. Но на сервисе меня ошарашили. Дефектную ведомость составляли наверное, показывали мне что то на компьютере, что левый цилиндр запаздывает и что то еще, честно не помню. Голова кругом шла от такого диагноза. Сейчас сижу за 320 км от своего Рама и думаю что делать.
- Нико
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 6
- Спасибо получено: 0
Tанк пишет: я ремонтил, все реально. Вопрос денег и целей.
Танк, напишите, в какой сервис обращались и дорого ли обошелся ремонт. Я хотел бы отремонтировать для дальнейшей эксплуатации, для себя. Пробег всего 112000 км. Машина очень нравиться, по работе подходит идеально. Равных ей нет
- Rumba
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 473
- Спасибо получено: 138
Здесь на форуме, есть продавцы б/у запчастей ( разборки). Рекомендую тебе прицениться к б/у двигателю, но для начала спроси VIN номер потенциального донора ( желательно с минимальным пробегом по РФ) и через CARfAX посмотри пробег автомобиля.
Знаю точно, что сейчас есть в разборе машина HEMI 5.7 (12 г.в.) с честным пробегом 65 т.км. ( если интересно, в личку напишу у кого) может это твой вариант?!
Любая капиталка не гарантирует 100% новый двигатель.
P.S. Сам занимаюсь ремонтом бензиновых двигателей.
С ув.
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
А значит надо менять мотор
Это пздц
Это не сервис а шарага
А моторист к ним даже в гости не заходил
Машину гнать к специалистам для нормальной дефектовки
По результатам принимать решение
- Нико
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 6
- Спасибо получено: 0
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Капитальный ремонт должен возвращать не менее 80% ресурса автомобиля или агрегата и связан с полным востановлением всех элементов повреждённых в результате общего износаRumba пишет: Назим!
Здесь на форуме, есть продавцы б/у запчастей ( разборки). Рекомендую тебе прицениться к б/у двигателю, но для начала спроси VIN номер потенциального донора ( желательно с минимальным пробегом по РФ) и через CARfAX посмотри пробег автомобиля.
Знаю точно, что сейчас есть в разборе машина HEMI 5.7 (12 г.в.) с честным пробегом 65 т.км. ( если интересно, в личку напишу у кого) может это твой вариант?!
Любая капиталка не гарантирует 100% новый двигатель.
P.S. Сам занимаюсь ремонтом бензиновых двигателей.
С ув.
Текущий ремонт подразумевает востановление отдельных повреждённых элементов агрегатов связаных с поломкой
Вот и к чему фраза что капиталка не гарантирует 100% новый двигатель???
Капиталка это действие
Гарантирует чтото мастер
- Rumba
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 473
- Спасибо получено: 138
Но, моторист обращается в расточку с блоком в руках, где за свою работу несут ответственность другие люди и приобретает запчасти за качество которых отвечает продавец... ещё клиент пытается где-то скроить! Вот и получается иногда результат... что лучше свежего и НАДЁЖНОГО ( я против контрактных двигателей с Владивостока или ещё откуда там...) двигателя или АКПП взять.
Есть ещё момент, когда присутствует износ постели и напыл решит проблему не полностью.
Да, что об этом говорить, об этом книги пишут и в учебных заведениях меня учили не один год.
- micik
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 78
- Спасибо получено: 10
ЗЫ три года назад делал мотор на бронко, тоже V8, потратил в круг 65 000, три недели ждал запчасти + неделю ждал работу.
- Роман
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1016
- Спасибо получено: 158
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Так откуда взято что мотору нкжен именно аапитальный ремонт???Rumba пишет: Я согласен, что мастер отвечает за свою работу!
Но, моторист обращается в расточку с блоком в руках, где за свою работу несут ответственность другие люди и приобретает запчасти за качество которых отвечает продавец... ещё клиент пытается где-то скроить! Вот и получается иногда результат... что лучше свежего и НАДЁЖНОГО ( я против контрактных двигателей с Владивостока или ещё откуда там...) двигателя или АКПП взять.
Есть ещё момент, когда присутствует износ постели и напыл решит проблему не полностью.
Да, что об этом говорить, об этом книги пишут и в учебных заведениях меня учили не один год.
Что придётся что то точить напылять???
Или это априори закон мотор вскрыл значит надо всё менять
Вот по поводу ответственности и в том числе гарантий
За всё должен отвечать моторист и запчасти сам покупать и за того кому отдаёт на шлифовки расточки
Иначе возвращаемся в быдлосервис во всём виноват клиент
А моторист что моторист ведь столько факторов, погода звёзды
Так зачем тогда гордо называться мотористом если ещё до выяснения причин и последствий мы уже говорим клиенту что гарантия до ворот
И с контрактником такаяже история
Если что опять клиент в анусе
- Rumba
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 473
- Спасибо получено: 138
Роман пишет: извиняюсь за оффтоп, Rumba, чем же вам так Владивосток насолил?
Ничего личного, город красивый и люди в большей своей массе порядочные! Но, агрегаты которые называются гордым словом "контрактные" чаще предлогаются именно оттуда.