×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Газовое оборудование (ГБО): все вопросы и ответы

Подробнее
12 года 2 нед. назад #115712 от Сан Саныч.

XGhosT пишет:

Mazur пишет: Чтот я цену на 92 - 22,8р не встречал.... Средняк - 26р

Это далеко за МКАД... Сейчас льюсь по карте скидок-бонусов 22.37

Экономия еще получается когда ставишь оборудование б-у, снятое с другой машины.
Но с HEMI такой фокус не проходит, говорят надо только последнее поколение, оно не вызывает шизу у мозгов.


Пятое поколение ГБО
Непосредственный впрыск. Газ не переводится в газообразную фазу, а подаётся прямо в цилиндры в жидком виде. Тоже полная электроника.

В Голландии на сегодняшний день существует разработанная система LPI, действие которой характеризуется впрыскиванием не газообразного, а сжиженного газа. Поэтому эта система подходит для двигателей GDI.

Именно такую систему назвали пятым поколением газового оборудования.

Работа системы LPI возможна только при наличии насоса высокого давления. Он должен находиться непосредственно внутри баллона. Качество отечественного газа, к сожалению, оставляет желать лучшего, а это самым губительным образом отражается на работе такого насоса. К счастью возможности нашей компании велики и мы принимаем на ремонт и оборудование такого типа.

Среди некоторых установщиков бытует ошибочное мнение относительно пятого поколения ГБО. Они относят к нему оборудование четвертого поколения, которое работает с системой автомобиля OBD. В таком газовом оборудовании для автомобиля настройки происходят наиболее точно.
Подробнее
12 года 2 нед. назад - 12 года 2 нед. назад #115713 от vitosian
Последнее редактирование: 12 года 2 нед. назад пользователем vitosian.
Подробнее
12 года 2 нед. назад #115751 от ramka
В вопросе с ГБО также неплохо учесть утечки газа, гораздо больший "недолив" продукта, чем с бензином, плюс грязный газ и повышенное содержание газового конденсата при заправке. Плохой газ точно также, как и некачественный бензин, заставляет усиленно нажимать на гашетку повышая тем самым расход. Частая замена приходящих в негодность шлангов, фильтров и вечнотекущие соединения со штатной системой охлаждения. Всё это на круг даёт не стмнительную экономию, а реальный перерасход средств и вечный головняк. Единственный неоспоримый плюс ГБО - запас хода, вкупе с бензином я имею ввиду. Возможно у автолюбителей с пробегами за 50000км/год немного другая статистика, но для себя я давно решил - мне оно не надо!
Ещё запомнился случай ещё со времен институтской практики - присутствовал на операции водителя автокомбината, всё лицо которого представляло собой практически пособие для полевого госпиталя - "ранение осколочной гранатой". При утреннем запуске двигателя ЗИЛ-130 вспыхнул и взорвался скопившийся в подкапотном пространстве пропан, сорванным с замка и открывшимся от взрыва капотом разбило лобовое стекло, осколками которого и было изрезано всё лицо, просто кровавое месиво. Жуткое зрелище. Я понимаю, что сейчас "сталинит" не используется, исключительно "триплекс", но воспоминания очень чёткие остались!
Подробнее
12 года 2 нед. назад #115757 от coll

ramka пишет: ***При утреннем запуске двигателя ЗИЛ-130 вспыхнул и взорвался скопившийся в подкапотном пространстве пропан, сорванным с замка и открывшимся от взрыва капотом разбило лобовое стекло, осколками которого и было изрезано всё лицо, просто кровавое месиво. Жуткое зрелище. Я понимаю, что сейчас "сталинит" не используется, исключительно "триплекс", но воспоминания очень чёткие остались!

Пропан- тяжелее воздуха, а учитывая "герметичность" подкопотного пространства ЗИЛ 130, то он должен был скопиться не под капотом, а где-то на уровне земли)))
Вообще, несколько смешно читать посты коллег потративших на американский полноразмерный пикап более (или около) миллиона рублей, не для работы, а для души, но при этом, озадачившихся экономией денег на топливе. А я то думал, что у владельцев ТАКИХ автомобилей должен быть как минимум лозунг: fuck fuel economy ))
Спасибо сказали: Петр33, Toshibaka
Подробнее
12 года 2 нед. назад #115759 от vitosian
Вообще, несколько смешно читать посты коллег потративших на американский полноразмерный пикап более (или около) миллиона рублей, не для работы, а для души, но при этом, озадачившихся экономией денег на топливе. А я то думал, что у владельцев ТАКИХ автомобилей должен быть как минимум лозунг: fuck fuel economy ))[/quote]


В точку ! :)
Подробнее
12 года 2 нед. назад #115762 от Горец
Не,нармальные пацаны должны для антуражу периодически швырять пачки зелени в окно!!!:)
Подробнее
12 года 2 нед. назад #115763 от dimon
Купил машину с ГБО ловато 4 поколения. На сегодня ГБО стоит 1,5 года. Менял форсунки ГБО все 8 штук, треснул шланг под капотом и лопнула трубка около балона. ТО раз в 10-15 тыс: замена фильтров тонкой и грубой очистки. Газ хуже не куда. Расход на 100 км-от 22 до 26 л. В месяц проезжаю около 4 тысяч. Цена газа-14.90, бензин 25.60. На газу машина работает ровнее, но динамика полностью зависит от качества газа.
Газ интересно ставить на любые машины, когда пробег больше 40-50 тыс в год
Спасибо сказали: ramka
Подробнее
12 года 2 нед. назад #115764 от kot333
на крузаке гбо стоит
на рэме нет и ставить нехочу.
да от гбо реальная экономия есть.
НО лично я не видел ни одной нормальной установки кроме своей :)
свое гбо я ставил сам. точнее сначала поставил в фирмt - пришлось разобратся как оно работает и переставить самому.
с тех пор (больше 3х лет )никаких проблем. еще ставил паре друзей. проще было поставить чем слушать их нытье :)
вообщем если вы из тех кто путает крышку омывателя и маслозаливную то гбо лучше не ставьте за любые деньги.
разочаруетесь.
есть мнение что если человек пошел в установщики гбо то у него редкая ошибка в днк которая искривляет руки и добавляет жабы.
Подробнее
12 года 2 нед. назад #115779 от 555 (Сергей)
Подробнее
12 года 2 нед. назад #115806 от ramka

Пропан- тяжелее воздуха, а учитывая "герметичность" подкопотного пространства ЗИЛ 130, то он должен был скопиться не под капотом, а где-то на уровне земли)))


Вы считаете, что таблицу Менделеева кроме Вас никто не проходил в шоле? B) Не стоит придираться к словам, не суть, где и как он скопился, а вот то, что рвануло ГБО - факт. Или кроме меня таких случаев никто не знает? Не после ли случая взрыва шести машин в таксопарке на Вавилова Мослегтранс обязал демонтировать ГБО со ВСЕХ автомобилей? Кто-то готов рискнуть, кто-то нет - выбор за вами. Я своё мнение высказал, а не навязал!

Кому интересно могут почитать
Подробнее
12 года 2 нед. назад #115807 от Ankaza
1500 Laremi 2011 пробег 5000 км. Расход по городу с прогревами 23 л - 92. После темы о детаннационом числе бензина( 92или 98)- понял, что всетаки должен быть 98 бенз. Понимаю, что нужен газ! Но вопрос- какой? Нашел думающего установщика (тоже окончил Политех, электрик, электроннщик, колдует с прошивками), сказал "главное в газе- мозги"! При этом мозги не Ловато ( 15 лет не меняются), поставили Диджитроник. Возможна регулировка каждого цилиндра. При нажатии педали акселератора - 1- 1,5 секунды идет впрыск бензина, потом газовые мозги отключают форсунки и включают газовые (бензиновые форсунки не сушит). Два редуктора на 150 кВт каждый. Двигатель Hemi осуществляет свой алгоритм использования наката, при изменении нагрузки на двигатель отключает подачу топлива в четырех цилиндрах.. Цилиндры при каждом отключении меняются в хаотичном порядке. Смотрели при подстройке газа по кривой по компу в движении. Кстати при нажатии педали тормоза- отключается подача топлива во все цилиндры( со слов установщика, при педалировании сложно одновременно отслеживать комп).
Подстроили газовые форсунки по кривой симметрично бензиновым по коэфиценту 1:1. Через пять дней возник вопрос о динамике. Хотелось большего ( недотягивает до бенза)! Откорректировали в динамике по кривой 1: 1,4 ( увеличив подачу газа на 40 процентов- время открытия форснок). Динамика разгона приблизизилась к 98 бензу. Установили отключение газа на 4200 оборотов ( медленное горение газа при высоких оборотах)- получили пинок под жопу при нажатии в пол.
Расход бенза 98 с прогревами ( прогревается на бензине с переключением на газ при достижении температуры)
4,7 литра ( температуру переключения лучше завышать до 65 градусов, что бы лучше прогревался газ и не было проблем при разгоне с остановкой двигателя). Газа - 27-28 литров.
Бараш получил кодовое имя - " МОЙ ЗИМНИЙ МОТОЦИКЛ". Едет на уровне заряженных спортов( стоковые отдыхают). Кушает 98 бенза, 4,7 литра ( как мой моц БМВ F 800R в комплектации Крис Пфайфер. При этом
Газа 27- 28 литров( ВОТ ГДЕ НАСТОЯЩАЯ ФАК ФУЛ ЭКОНОМИ). При таких газ- тормоз- ел бы около 30 бенза
98.
Не всегда корректно работают мозги при резких ГАЗ- ТОРМОЗ- ГАЗ, пока не нажмешь до пола.
Подробнее
12 года 2 нед. назад #115808 от susanin

Mazur пишет: А на Дизелёк кто-нибудь ставил ГБО?


ну ну :silly: :silly: :silly:

ездил на газе на 4.7 газ четвертого поколения. при не особо больших пробегах или по городу нет никакой экономии. :whistle:
Подробнее
12 года 2 нед. назад - 12 года 2 нед. назад #115810 от Yaroslav

Кому интересно могут почитать


По ссылке куча глупостей. Особенно о взрыве балона, в котором низкое давление. Фотки от метана, описание пропана... Десятка на метане была. А реально давление в балоне пропана сколько? Вот то-то.
Последнее редактирование: 12 года 2 нед. назад пользователем Yaroslav.
Подробнее
12 года 2 нед. назад #115811 от Ferg

Yaroslav пишет:

Кому интересно могут почитать


По ссылке куча глупостей. Особенно о взрыве балона, в котором низкое давление. Фотки от метана, описание пропана... Десятка на метане была. А реально давление в балоне пропана сколько? Вот то-то.


+100. Вот только что это хотел написать.
Пропан не опаснее бензина.
У меня ГБО Лавато уже полтора года. Никаких проблем (спасибо установщику - Андрею из РнД и порекомендовавшему его Шерифу). Расход такой же, как и бензин (22-23 л на сотню). Динамика выше. Автономный пробег больше.
Подробнее
12 года 2 нед. назад #115871 от Yaroslav
Мы уже с вами спорили с год назад по поводу динамики и расхода. :-) Не может он быть таким же, а динамика больше. Посто по законам физики. У вас что-то с бензином не то. У меня когда на бенз переходит ему как пинка под жопу дают. Это ощущается +20% , потому что именно такая разница в теории!!! должна быть между этими двумя видами топлива. А вот по поводу бенза и пропана - т.е. их опасности - в случае с баранами я согласен, потому что, на мой взгляд, самой большой проблемой может стать накопление газа в салоне, но у меня все стоит вне его и скапливаться ему негде.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард