- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Бензиновые двигатели
- Газовое оборудование (ГБО): все вопросы и ответы
Вопрос Газовое оборудование (ГБО): все вопросы и ответы
- Сан Саныч.
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 184
- Спасибо получено: 89
XGhosT пишет:
Это далеко за МКАД... Сейчас льюсь по карте скидок-бонусов 22.37Mazur пишет: Чтот я цену на 92 - 22,8р не встречал.... Средняк - 26р
Экономия еще получается когда ставишь оборудование б-у, снятое с другой машины.
Но с HEMI такой фокус не проходит, говорят надо только последнее поколение, оно не вызывает шизу у мозгов.
Пятое поколение ГБО
Непосредственный впрыск. Газ не переводится в газообразную фазу, а подаётся прямо в цилиндры в жидком виде. Тоже полная электроника.
В Голландии на сегодняшний день существует разработанная система LPI, действие которой характеризуется впрыскиванием не газообразного, а сжиженного газа. Поэтому эта система подходит для двигателей GDI.
Именно такую систему назвали пятым поколением газового оборудования.
Работа системы LPI возможна только при наличии насоса высокого давления. Он должен находиться непосредственно внутри баллона. Качество отечественного газа, к сожалению, оставляет желать лучшего, а это самым губительным образом отражается на работе такого насоса. К счастью возможности нашей компании велики и мы принимаем на ремонт и оборудование такого типа.
Среди некоторых установщиков бытует ошибочное мнение относительно пятого поколения ГБО. Они относят к нему оборудование четвертого поколения, которое работает с системой автомобиля OBD. В таком газовом оборудовании для автомобиля настройки происходят наиболее точно.
- vitosian
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2081
- Спасибо получено: 288
- ramka
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 198
- Спасибо получено: 6
Ещё запомнился случай ещё со времен институтской практики - присутствовал на операции водителя автокомбината, всё лицо которого представляло собой практически пособие для полевого госпиталя - "ранение осколочной гранатой". При утреннем запуске двигателя ЗИЛ-130 вспыхнул и взорвался скопившийся в подкапотном пространстве пропан, сорванным с замка и открывшимся от взрыва капотом разбило лобовое стекло, осколками которого и было изрезано всё лицо, просто кровавое месиво. Жуткое зрелище. Я понимаю, что сейчас "сталинит" не используется, исключительно "триплекс", но воспоминания очень чёткие остались!
- coll
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 79
- Спасибо получено: 10
Пропан- тяжелее воздуха, а учитывая "герметичность" подкопотного пространства ЗИЛ 130, то он должен был скопиться не под капотом, а где-то на уровне земли)))ramka пишет: ***При утреннем запуске двигателя ЗИЛ-130 вспыхнул и взорвался скопившийся в подкапотном пространстве пропан, сорванным с замка и открывшимся от взрыва капотом разбило лобовое стекло, осколками которого и было изрезано всё лицо, просто кровавое месиво. Жуткое зрелище. Я понимаю, что сейчас "сталинит" не используется, исключительно "триплекс", но воспоминания очень чёткие остались!
Вообще, несколько смешно читать посты коллег потративших на американский полноразмерный пикап более (или около) миллиона рублей, не для работы, а для души, но при этом, озадачившихся экономией денег на топливе. А я то думал, что у владельцев ТАКИХ автомобилей должен быть как минимум лозунг: fuck fuel economy ))
- vitosian
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2081
- Спасибо получено: 288
В точку !
- Горец
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 298
- Спасибо получено: 56
- dimon
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 45
- Спасибо получено: 2
Газ интересно ставить на любые машины, когда пробег больше 40-50 тыс в год
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
на рэме нет и ставить нехочу.
да от гбо реальная экономия есть.
НО лично я не видел ни одной нормальной установки кроме своей
свое гбо я ставил сам. точнее сначала поставил в фирмt - пришлось разобратся как оно работает и переставить самому.
с тех пор (больше 3х лет )никаких проблем. еще ставил паре друзей. проще было поставить чем слушать их нытье
вообщем если вы из тех кто путает крышку омывателя и маслозаливную то гбо лучше не ставьте за любые деньги.
разочаруетесь.
есть мнение что если человек пошел в установщики гбо то у него редкая ошибка в днк которая искривляет руки и добавляет жабы.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- ramka
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 198
- Спасибо получено: 6
Пропан- тяжелее воздуха, а учитывая "герметичность" подкопотного пространства ЗИЛ 130, то он должен был скопиться не под капотом, а где-то на уровне земли)))
Вы считаете, что таблицу Менделеева кроме Вас никто не проходил в шоле? Не стоит придираться к словам, не суть, где и как он скопился, а вот то, что рвануло ГБО - факт. Или кроме меня таких случаев никто не знает? Не после ли случая взрыва шести машин в таксопарке на Вавилова Мослегтранс обязал демонтировать ГБО со ВСЕХ автомобилей? Кто-то готов рискнуть, кто-то нет - выбор за вами. Я своё мнение высказал, а не навязал!
Кому интересно могут почитать
- Ankaza
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 37
- Спасибо получено: 10
Подстроили газовые форсунки по кривой симметрично бензиновым по коэфиценту 1:1. Через пять дней возник вопрос о динамике. Хотелось большего ( недотягивает до бенза)! Откорректировали в динамике по кривой 1: 1,4 ( увеличив подачу газа на 40 процентов- время открытия форснок). Динамика разгона приблизизилась к 98 бензу. Установили отключение газа на 4200 оборотов ( медленное горение газа при высоких оборотах)- получили пинок под жопу при нажатии в пол.
Расход бенза 98 с прогревами ( прогревается на бензине с переключением на газ при достижении температуры)
4,7 литра ( температуру переключения лучше завышать до 65 градусов, что бы лучше прогревался газ и не было проблем при разгоне с остановкой двигателя). Газа - 27-28 литров.
Бараш получил кодовое имя - " МОЙ ЗИМНИЙ МОТОЦИКЛ". Едет на уровне заряженных спортов( стоковые отдыхают). Кушает 98 бенза, 4,7 литра ( как мой моц БМВ F 800R в комплектации Крис Пфайфер. При этом
Газа 27- 28 литров( ВОТ ГДЕ НАСТОЯЩАЯ ФАК ФУЛ ЭКОНОМИ). При таких газ- тормоз- ел бы около 30 бенза
98.
Не всегда корректно работают мозги при резких ГАЗ- ТОРМОЗ- ГАЗ, пока не нажмешь до пола.
- susanin
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 690
- Спасибо получено: 80
Mazur пишет: А на Дизелёк кто-нибудь ставил ГБО?
ну ну
ездил на газе на 4.7 газ четвертого поколения. при не особо больших пробегах или по городу нет никакой экономии.
- Yaroslav
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1408
- Спасибо получено: 223
Кому интересно могут почитать
По ссылке куча глупостей. Особенно о взрыве балона, в котором низкое давление. Фотки от метана, описание пропана... Десятка на метане была. А реально давление в балоне пропана сколько? Вот то-то.
- Ferg
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1168
- Спасибо получено: 123
Yaroslav пишет:
Кому интересно могут почитать
По ссылке куча глупостей. Особенно о взрыве балона, в котором низкое давление. Фотки от метана, описание пропана... Десятка на метане была. А реально давление в балоне пропана сколько? Вот то-то.
+100. Вот только что это хотел написать.
Пропан не опаснее бензина.
У меня ГБО Лавато уже полтора года. Никаких проблем (спасибо установщику - Андрею из РнД и порекомендовавшему его Шерифу). Расход такой же, как и бензин (22-23 л на сотню). Динамика выше. Автономный пробег больше.
- Yaroslav
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1408
- Спасибо получено: 223