- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- АКПП и трансмиссия
- Не подключается 4wd lock и 4wd low
Вопрос Не подключается 4wd lock и 4wd low
- ценитель-техсовершенства
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 45
- Спасибо получено: 1
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
- ценитель-техсовершенства
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 45
- Спасибо получено: 1
- Алексей 007
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 105
Кто знает почему так?
- ценитель-техсовершенства
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 45
- Спасибо получено: 1
- _sparrow
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 57
- Спасибо получено: 11
Алексей 007 пишет: Зимой попробовал на понижайке упереться в сугроб на холостых, вышел из машины, обошел вокруг, передок стоит без движения, буксует только зад. Сел, дал газу, вроде передок тоже буксанул с рывком.
Кто знает почему так?
Вот это я понимаю, суровой машине суровые проверки )))
- Алексей 007
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 105
Причем здесь режим авто? я писал про режим lock и понижайку, при которых полный привод должен быть жесткий.ценитель-техсовершенства пишет: Так работает режим авто и это для него нормально.Завтра поеду на подъемник и там будем смотреть ,что подключается и как все работает при этом
- ценитель-техсовершенства
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 45
- Спасибо получено: 1
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Алексей 007 пишет: у меня пробег 15000, при езде на полном приводе в режимах lock и low по всякой жиже и снегу заметил следующую хрень: Такое ощущение что полный привод подключен не постоянно, а то подключается, то отключается. Чувствуется что машина то едет, то просто буксует задом. Т. е. пока едешь на холостых, по ощущениям работает только зад, когда даешь газу, чувствуются подергивания и машина начинает ехать. Зимой попробовал на понижайке упереться в сугроб на холостых, вышел из машины, обошел вокруг, передок стоит без движения, буксует только зад. Сел, дал газу, вроде передок тоже буксанул с рывком.
Кто знает почему так?
Так?!)
У нас установлена "раздатка" BW 44-44.
Auto идет через фрикционную муфту, а вот режим lock и low как? Может только степенью сжатия дисков, вот и проскальзывают...
Вариант освежить масло.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Zhelezjakka пишет:
Алексей 007 пишет: у меня пробег 15000, при езде на полном приводе в режимах lock и low по всякой жиже и снегу заметил следующую хрень: Такое ощущение что полный привод подключен не постоянно, а то подключается, то отключается. Чувствуется что машина то едет, то просто буксует задом. Т. е. пока едешь на холостых, по ощущениям работает только зад, когда даешь газу, чувствуются подергивания и машина начинает ехать. Зимой попробовал на понижайке упереться в сугроб на холостых, вышел из машины, обошел вокруг, передок стоит без движения, буксует только зад. Сел, дал газу, вроде передок тоже буксанул с рывком.
Кто знает почему так?
Так?!)
У нас установлена "раздатка" BW 44-44.
Auto идет через фрикционную муфту, а вот режим lock и low как? Может только степенью сжатия дисков, вот и проскальзывают...
Вариант освежить масло.
Кстати, а там случае помогает "стучать по педали тормоза". Не глобально, но помогает. Несколько раз выезжал так..))
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Анатолич пишет:
Кстати, а там случае помогает "стучать по педали тормоза". Не глобально, но помогает. Несколько раз выезжал так..))
Помогает) но LSD удобнее в этом плане.
Кстати, на рамфоруме тоже эту тему обсуждали .
Якобы, жесткой связи нет для того, чтоб исключить рывки и улучшить управляемость.
- Алексей 007
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 105
Zhelezjakka пишет:
Алексей 007 пишет: у меня пробег 15000, при езде на полном приводе в режимах lock и low по всякой жиже и снегу заметил следующую хрень: Такое ощущение что полный привод подключен не постоянно, а то подключается, то отключается. Чувствуется что машина то едет, то просто буксует задом. Т. е. пока едешь на холостых, по ощущениям работает только зад, когда даешь газу, чувствуются подергивания и машина начинает ехать. Зимой попробовал на понижайке упереться в сугроб на холостых, вышел из машины, обошел вокруг, передок стоит без движения, буксует только зад. Сел, дал газу, вроде передок тоже буксанул с рывком.
Кто знает почему так?
Так?!)
У нас установлена "раздатка" BW 44-44.
Auto идет через фрикционную муфту, а вот режим lock и low как? Может только степенью сжатия дисков, вот и проскальзывают...
Вариант освежить масло.
на этом видео передок тоже вращается, а у меня стоял вообще без движения.
При крутых разворотах на асфальте в режимах полного привода резину не переставляет.
Почитал на рамфоруме, на сколько смог разобраться - пишут тоже самое.
Так что получается? на Рэме жесткого полного привода нет?
Это уже какой-то недопривод в двойне получается.. очень жаль..
Тогда возникает вопрос: можно ездить постоянно на 4 wd lock?
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Алексей 007 пишет:
на этом видео передок тоже вращается, а у меня стоял вообще без движения.
При крутых разворотах на асфальте в режимах полного привода резину не переставляет.
Почитал на рамфоруме, на сколько смог разобраться - пишут тоже самое.
Так что получается? на Рэме жесткого полного привода нет?
Это уже какой-то недопривод в двойне получается.. очень жаль..
Тогда возникает вопрос: можно ездить постоянно на 4 wd lock?
У себя попробовать не представилось возможности, но по впечатлениям от "последнего" jeep'a пониженный ряд фактически включается с небольшим ударом и во время движения всеми колесами на отрезке 5-10 метров. Поэтому и советуют его задействовать перед бездорожьем, а не в момент застревания))
Вопрос прояснит пробное описание устройства "раздатки" и картинки.
- ценитель-техсовершенства
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 45
- Спасибо получено: 1
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
ценитель-техсовершенства пишет: Сегодня подняли и посмотрели ,что все работает и все включается ,но все режимы работают через вискомуфту Т.е. буксовать абсолютно противопоказано Жесткого парттайма нет.Но зачем тогда на приборке есть указатели LOCK если они совсем не блокируются ,а если побуксовать ,то горят фрикционы?!
Сомневаюсь, все-таки не dsg ))
Если конструктивно заложена пробуксовка дисков, а ее степень зависит от усилия сжатия, то наверняка рассчитана надежность механизма на длительное использование вне дорог и\или зимних покрытиях. Возможно стоит защита от перегрева.
Надо "родной" форум полистать на предмет статистики отказов раздатки.
ps "Боня" в марте поднимал вопрос изучения спроса на мопаровскую раздатку с полноценным фултаймом (шестеренчатый дифф с замком). Причем установка без каких-либо серьезных конструктивных изменений и танцев. На память бюджет ~ от 3 до 6 k$, зависит от объема закупки. Очень интересный вариант для тех кто на асфальте редко бывает))