×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Странный глюк serv4wd

Подробнее
9 года 5 мес. назад #324679 от АнатолиЧ
АнатолиЧ создал тему: Странный глюк serv4wd
Ехал сегодня на работу. за бортом -10. Раздатка стоит в auto 4wd. Асфальт сухой. Неожиданно загорелся значок serv4wd. Еду дальше..раздатку выключил, потом опять в auto4wd включил. Всё работало нормально. В принудиловку ткнул - тоже загорелось..ладно, думаю..и тут замечаю, что странно как-то гудит мотор..смотрю, а у меня температуру показывает 50 градусов (1-е деление), хотя ещё 5 минут назад было 93! и вентилятор молотит (потому и гудел). Из печки дует горчий воздух... Остановился, заглушил мотор. Заглянул под капот - ничего подозрительного: сухо, шланги горячие и тугие...Завёл -значок погас, температура в норме.
Что это было ? :blink:
Подробнее
9 года 5 мес. назад #324681 от shaman
shaman ответил в теме Re: Странный глюк serv4wd
На холодную в мороза серв 4 вд иногда загорается , такое и на других машинах с авт.раздаткой было .... Прогреется - пройдет . А вот с температурой никогда невидел ...
Подробнее
9 года 5 мес. назад - 9 года 5 мес. назад #324683 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Re: Странный глюк serv4wd
меня именно температура то и удивила..началось сразу после ошибки раздатки..
Последнее редактирование: 9 года 5 мес. назад пользователем АнатолиЧ.
Подробнее
9 года 5 мес. назад #324684 от shaman
shaman ответил в теме Re: Странный глюк serv4wd
Может вентилятор и включился от аварийной лампы , типа защита ...
Подробнее
9 года 5 мес. назад #324685 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Re: Странный глюк serv4wd
А датчик ОЖ с чего решил что ему холодно ? ;)
Подробнее
9 года 5 мес. назад #324687 от shaman
shaman ответил в теме Re: Странный глюк serv4wd
Подстраховался B)
Подробнее
9 года 5 мес. назад #324688 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Re: Странный глюк serv4wd
ладно, будем пасматреть что будет дальше..
Подробнее
9 года 5 мес. назад #325065 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Re: Странный глюк serv4wd
Сегодня глюк повторился..всё тоже самое, НА ТОМ ЖЕ САМОМ МЕСТЕ дороги :blink: :blink: Только чек зажёгся ещё и не погас...сцуко..
Подробнее
9 года 5 мес. назад #325074 от shaman
shaman ответил в теме Re: Странный глюк serv4wd
Похожее на эльгранде было , вылечилось заменой масла в переднем редукторе на синтетику , но проявлялось только в мороз ниже 20 ...
Подробнее
9 года 5 мес. назад #325075 от shaman
shaman ответил в теме Re: Странный глюк serv4wd
На рэме при ошибке 4вд серв , принудительно включался полный привод и иконка желтая 4WD светится ...
Подробнее
9 года 5 мес. назад #325131 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Re: Странный глюк serv4wd

shaman пишет: На рэме при ошибке 4вд серв , принудительно включался полный привод и иконка желтая 4WD светится ...

У меня горит и работает тот же режим что и был. Только температура падает в +50..
Короче, сгонял в сервис, вот чего нашли

Подробнее
9 года 5 мес. назад #325185 от shaman
shaman ответил в теме Re: Странный глюк serv4wd
тупо глядя в буквы вроде проблема с датчиком температуры.... а как с полным приводом завязано х.з.
Подробнее
9 года 5 мес. назад #325187 от shaman
shaman ответил в теме Re: Странный глюк serv4wd
перевод гугля, я неочень силен в переводах...
OBD кода P0116refers в
ЕСТ (температура охлаждающей жидкости двигателя) датчик термистора, который изменяет сопротивление в зависимости от температуры охлаждающей жидкости в контакте с ним. Датчик ECT будет расположен в блоке или охлаждающей жидкости прохождения. Обычно это датчик два провода. Один провод питания 5 вольт от PCM (модуль управления силовым агрегатом) к ДЭХ. Другой является основанием для ДЭХ.

Когда температура охлаждающей жидкости изменяет сопротивление на проводе сигнала изменяется соответственно.PCM контролирует чтение и определяет температуру охлаждающей жидкости, чтобы выполнить важную управление двигателем топлива. Когда охлаждающей жидкости низка, сопротивление датчика является высокой.PCM увидите высокое напряжение сигнала (низкая температура). Когда хладагент тепло, сопротивление датчика низкое и ИКМ увидим высокую температуру.PCM ожидает увидеть медленные изменения сопротивления в сигнальной цепи ECT. Если он видит, быстрый скачок напряжения, который не согласуется с прогрева двигателя, это P0116 код устанавливается. Или, если он видит отсутствие изменений в сигнале ЭСТ, этот код может установить.
симптомы
Возможные sumptoms из БД кода P0116
Там не может быть никаких заметных симптомов, если проблема очень кратковременный, однако может произойти следующее: MIL (лампа индикации неисправности) подсветка Плохо управляемости автомобиля черного дыма в выхлопной плохой экономии топлива не Может холостом ходу мая выставка сваливания или осечки
причины
Возможные причины OBD кода P0116
Возможные причины появления кода P0116 относятся: ​​Отсутствует или застряла открыть термостат Плохой датчика температуры охлаждающей жидкости короткое замыкание или разрыв на проводе сигнала короткое замыкание или разрыв на провод заземления слабый контакт в проводке
Возможные решения
Если есть какие-либо другие коды датчика температуры охлаждающей жидкости, диагностировать их в первую очередь. Используя сканирующий прибор, и проверить показания ECT. На холодном двигателе, он должен соответствовать чтение IAT или должна быть равна комнатной (снаружи) температуры чтение. Если он делает соответствовать IAT или температура окружающей среды, проверить данные записи на диагностическом приборе (при наличии). Сохраненные данные должны сказать вам, что чтение ЭСТ была в момент неисправности.) Если сохраненной информации показывает, что чтение охлаждающей жидкости было в самом холодном exreme (около -30 град. F), то это хороший признак сопротивление ECT было хаотичные всплески (если вы не живете в Анкоридже!) Проверить на обрыв в датчика температуры охлаждающей жидкости наземные и сигнальные цепи и устранить неисправность при необходимости. Если они появляются в порядке, прогрейте двигатель, контролируя ДЭХ для любого прерывистый прыгает высоко или низко. Если есть заменить ДЭХ. B) Если сохраненной информации показывает, что чтение охлаждающей жидкости было на самом теплом exreme (около 250 + deg.F), то это хороший признак сопротивление ECT был с перерывами на низком уровне. Проверить на короткое замыкание на массу в сигнальной цепи и устранить неисправность при необходимости. Если он появляется в порядке, прогрейте двигатель, контролируя ДЭХ для любого прерывистый прыгает высоко или низко. Если есть заменить ДЭХ.
Подробнее
9 года 5 мес. назад #325265 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Re: Странный глюк serv4wd
Я заказал датчик (дубль). Попробую поменять и посмотреть что будет. Странно просто как-то ошибка себя проявляет..очень странно..
Подробнее
9 года 5 мес. назад #328487 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Re: Странный глюк serv4wd
Итак, замена датчика не помогла...Копаю дальше...
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард