Вопрос Толчки АКПП
- Mauser
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 32
- Спасибо получено: 1
При переключении передач происходят толчки.
Это нормально?
P.S. 2500 Cummins 5.9
- Yaroslav
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1408
- Спасибо получено: 223
- Gleb
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 215
- Спасибо получено: 34
это может и цепь в раздатке - если она растянулась или "пластиковые прокладки" на усах стерлись - то то толчки тож будутЪMauser пишет: Всем доброй ночи!
При переключении передач происходят довольно ощутимые толчки.
Это нормально?
P.S. 2500 Cummins 5.9
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
- Gleb
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 215
- Спасибо получено: 34
а это у вас батенька скорее всего мозги парит блок соляноидовРыбак пишет: У меня изредка толчок АКПП при переходе с 3 на 2 с момента покупки машины, в Пендосии пытались убрать ещё 2 года назад, не смогли. 2500 RAM/2010. Так и живёт с этим.
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
- Странник
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 656
- Спасибо получено: 109
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
- никитос
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 692
- Спасибо получено: 58
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
И кстати просто подтянуть гайку это не решение вопроса, т.к. внутри на валу есть волшебное колечко которое сжимается при одноразовой затяжке - далее при расслаблении и повторной затяжке оно перестает выполнять свою функцию, т.к. оно одноразовое.
Для начала просто отсоедини кардан от моста и посмотри на гайка и ее состояние на затянутость, а там уже решай что делать дальше.
- никитос
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 692
- Спасибо получено: 58
Да.White ShadoW пишет: Никита, о каком именно вале идет речь? хвостовик заднего моста?
- никитос
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 692
- Спасибо получено: 58
Спасибо, масло я в редукторе и не проверял никогда, подшипник меняется легко? Или есть моменты?Александр пишет: Если ты думаешь что открутилась гайка, то должна быть болтанка хвостовика и она будет увеличиваться с каждым днем. А если присутствует небольшой люфт который не растет, то пришла хана наружному подшипнику первичного вала - это последствия голодания при недоуровне масла.
И кстати просто подтянуть гайку это не решение вопроса, т.к. внутри на валу есть волшебное колечко которое сжимается при одноразовой затяжке - далее при расслаблении и повторной затяжке оно перестает выполнять свою функцию, т.к. оно одноразовое.
Для начала просто отсоедини кардан от моста и посмотри на гайка и ее состояние на затянутость, а там уже решай что делать дальше.
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
- никитос
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 692
- Спасибо получено: 58
Вскрытие покажет. Но я так понимаю лезть в мост должен конкретный специалист?Александр пишет: Подшипник меняется с полной разборкой. Тут на форуме есть тема про это