×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Можно ли ездить на постоянно включенным 4wd lock

Подробнее
10 года 10 мес. назад #235191 от никитос
Добрый день, пришла зима, дожди и грязь до какой скорости можно ездить на данном режиме?? Заранее спасибо!
Подробнее
10 года 10 мес. назад #235192 от aleks13
можно только в 4wd auto. Данная функция присутствует в 06-н.в. Если такого нету - большая вероятность порвать передний мост. Трансмиссия на прочих годах part-time - временное включение. Используется кратковременно на сухой дороге и внедорог ( где есть вариант проскальзывания колес).
Подробнее
10 года 10 мес. назад #235194 от Дядя Юра
отъездил всю предыдущую зиму на нём,до 100 включительно.
Подробнее
10 года 10 мес. назад #235195 от никитос
У меня рам 2010 1500 5.7 4*4
Подробнее
10 года 10 мес. назад #235197 от takeshi
До какой скорости можно использовать включённый постоянный полный привод зимой?
Подробнее
10 года 10 мес. назад #235215 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Re: Можно ли ездить на постоянно включенным 4wd lock

takeshi пишет: До какой скорости можно использовать включённый постоянный полный привод зимой?

До 100 уверенно
Спасибо сказали: takeshi
Подробнее
10 года 10 мес. назад #235218 от TPAKTOP
В мануале указано ограничение на максимальную скорость для переключения 55MPH / 88КмЧ в режимы 4WD AUTO и 4WD LOCK.
Скорость движения не ограничена. При этом есть строгие рекомендации не использовать на сухом и/или твердом покрытии режимы 4WD LOCK и 4WD LOW.
Ну и еще есть ограничение на переключение в режим 4WD LOW - не более 3MPH / 5 КмЧ.
Спасибо сказали: takeshi
Подробнее
10 года 10 мес. назад - 10 года 10 мес. назад #235224 от Юрич

никитос пишет: Добрый день, пришла зима, дожди и грязь до какой скорости можно ездить на данном режиме?? Заранее спасибо!


я бы предложил встать на асфальтовой площадке, вывернуть руль влево (вправо) до упора и сделать круг в 4х2 и 4х4 lock.
попробовать последнее при максимально возможной скорости (а лучше не пробовать).
Впечатления скажут сами за себя.
Последнее редактирование: 10 года 10 мес. назад пользователем Юрич.
Подробнее
10 года 10 мес. назад #235228 от Get
Знакомые американцы говорят о том, что постоянно в зимнюю и просто мокрую погоду ездят в lock.
Я обычно берегу машину :)
Подробнее
10 года 10 мес. назад #235239 от TPAKTOP
Мне кажется, что для 4x4 машин будет оптимально:

Сухой асфальт - 2WD
Мокрый асфальт спокойная езда или есть загрузка - 2WD
Мокрый асфальт, неспокойная езда по прямой и пустой - 4WD AUTO
Езда по шоссе в снегопад, по шуге, льду - 4WD LOCK
Глубокий снег, не очень глубокий снег, грязь, песок - 4WD LOCK и медленно медленно, не быстрее 15-20 кмч.
Подробнее
10 года 10 мес. назад #235240 от никитос
Спасибо за советы
Подробнее
10 года 10 мес. назад #235251 от Sharky
На аваланче ездил зимой в 4wd auto, в остальном как Трактор :)

Еще совет - не реже раза в месяц хоть немного кататься в 4wd lock, иначе передний привод может ржаветь и подкисать.
Подробнее
10 года 10 мес. назад #235254 от Zoomik™

Юрич пишет: вывернуть руль влево (вправо) до упора и сделать круг в 4х2 и 4х4 lock.


с 4х4 lock, это сделать трудно, и не желательно. Я локом пользуюсь когда застреваю, что бы выбраться, грязь, сугробы и тд.

А вот чем лок от авто отличается? до конца не понял...
Подробнее
10 года 10 мес. назад #235255 от romandos77

Sharky пишет: На аваланче ездил зимой в 4wd auto, в остальном как Трактор :)

Еще совет - не реже раза в месяц хоть немного кататься в 4wd lock, иначе передний привод может ржаветь и подкисать.

Наверно не передний привод а механизм включения...?!!
Подробнее
10 года 10 мес. назад #235256 от TPAKTOP
LOCK - жесткое подключение переднего привода.
AUTO - автоматическое подключение переднего привода (так же с локом, ибо нет диффа) при проскальзывании задних колес относительно передних.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард