×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Покупка RAM 2500 5.7 2004г

Подробнее
4 года 4 мес. назад #438363 от Amadėjus
Amadėjus создал тему: Покупка RAM 2500 5.7 2004г
Езжу на Ескалейде первой ген. не один год и неплохо знаю нюансы експлоатации амер. авто на примере ГМТ 400.
А вот по баранам неуведомлен, так что помогаийте кто может:)
Поеду смотреть RAM 2004г 5.7 2500 290.000 км.
Начто глядеть?По общему состояню понятно,разберусь.
А именно проблемы присущие 2500,2004г и пробегу?
Пока нашел инфу про гнутые передние мосты ,откручивающиесие гайки хвостов,геморой по
замене салников переднего моста.
Пополните список.
Подробнее
4 года 4 мес. назад #438364 от Петр33
Петр33 ответил в теме Покупка RAM 2500 5.7 2004г
Там может быть все что угодно ,и надо ли оно??И не забудьте про тахограф.
Подробнее
4 года 4 мес. назад - 4 года 4 мес. назад #438365 от Amadėjus
Amadėjus ответил в теме Покупка RAM 2500 5.7 2004г

Петр33 пишет: Там может быть все что угодно ,и надо ли оно??И не забудьте про тахограф.

Я непротив троллинга, но не сейчас-время поджимает, хочу набрать инфо:)
Тахографы нам негрозят(Литва).Кандидат на приобретение хоть и 2500 но иммеет категорию N1 (3500), права Б.
Последнее редактирование: 4 года 4 мес. назад пользователем Amadėjus.
Подробнее
4 года 4 мес. назад #438368 от Patefon12
Patefon12 ответил в теме Покупка RAM 2500 5.7 2004г
Коли вливающийся, не плохо было бы поздороваться- у нас в России так принято. Теперь по сути вопроса: 2500-й сам по себе одна из самых крепких машин, за исключением передней подвески(при условии эксплуатации в российской глубинке), а по хорошему асфальту переживёт многие другие. По поводу гайки хвостов, это фейк- при необходимости, замучаетесь откручивать. По поводу сальников на мостах-всё, как у всех, текут при износе подшипников и меняются аналогично, так, что не парьтесь. Главное, что бы машина была не ушатана диким пробегом и наплевательским отношением предыдущего хозяина. Одним словом, абсолютно стандартная машина с большим запасом прочности. Успехов в приобретении.
Спасибо сказали: white_devil
Подробнее
4 года 4 мес. назад - 4 года 4 мес. назад #438369 от Amadėjus
Amadėjus ответил в теме Покупка RAM 2500 5.7 2004г

Patefon12 пишет: Коли вливающийся, не плохо было бы поздороваться- у нас в России так принято. Теперь по сути вопроса: 2500-й сам по себе одна из самых крепких машин, за исключением передней подвески(при условии эксплуатации в российской глубинке), а по хорошему асфальту переживёт многие другие. По поводу гайки хвостов, это фейк- при необходимости, замучаетесь откручивать. По поводу сальников на мостах-всё, как у всех, текут при износе подшипников и меняются аналогично, так, что не парьтесь. Главное, что бы машина была не ушатана диким пробегом и наплевательским отношением предыдущего хозяина. Одним словом, абсолютно стандартная машина с большим запасом прочности. Успехов в приобретении.

Привет всем рамоводам :)
Каждый авто имеет индивидуалный список болячек.На пример по мостам:
у GMT 400 мосты ломает говнолок, у доджа гайки.У GMT400 есть пробламная 246 раздатка которую нассос протирает насквозь,а в РАМ-е крепкая 241, и так далее. Я могу долго рассказывать на что именно смотреть при покупке тахо,субурбана ит.т.Хотелось узнать немного и про 2500
И кстате именно по салникам предмоста у 2500 далеко не как у всех.Мало где для замены салников требуется полная разборка моста.Да и сам мост по себе мало где гнется как у 2500
Последнее редактирование: 4 года 4 мес. назад пользователем Amadėjus.
Подробнее
4 года 4 мес. назад - 4 года 4 мес. назад #438370 от Amadėjus
Amadėjus ответил в теме Покупка RAM 2500 5.7 2004г
Конкретизирую вопросы.
1.HEMI 5.7 какие ожидаемые проблемы при 290.000км?Цепи,головы,компенсаторы,масложор?.
Какой средний пробег до капремонта?
2.АкПП прочнее чем 4Л60 от ГМ, или тоже так себе как повезет ?
3.Рама,кузов гниет?
Последнее редактирование: 4 года 4 мес. назад пользователем Amadėjus.
Подробнее
4 года 4 мес. назад - 4 года 4 мес. назад #438374 от garic39reg
garic39reg ответил в теме Покупка RAM 2500 5.7 2004г
Не а чё-красивый авто:лифт подвески,пороги,фонари на крыше,злая резина,на газу да еще и с кунгом. ;) Бери,если нравится-болячки при необходимости вылечишь.За такую сумму,да на просторах РФ-её бы с руками оторвали. B) Да и в случае чего-лечение в Прибалтике подешевле получится чем в РФ...В Друскининкае не только людей лечат :P
Последнее редактирование: 4 года 4 мес. назад пользователем garic39reg.
Подробнее
4 года 4 мес. назад #438377 от Петр33
Петр33 ответил в теме Покупка RAM 2500 5.7 2004г
отвечаю из опыта владения 2008 годом срок владения почти 8 лет
Конкретизирую вопросы.
1.HEMI 5.7 какие ожидаемые проблемы при 290.000км(это мало вероятно 15 лет и 290, есть сомнения по актуальности пробега) -если за мотором смотрели и лили норм. масло то замена маслосьемных. Цепи-ревизия,головы притир клапанов,компенсаторы ревизия,масложор по идее будет но не большой?.
Какой средний пробег до капремонта мой мотор прошел 350 и прекрасно себя чувствовал.
2.АкПП у меня был ремонт на 200, 3 раза хватало не надолго,надоело поставил б/у коробас и забыл
3.Рама,кузов гниет- все зависит от условий ,рама просто ржавеет,кузов в идеале
4 если мост гнутый сальники будут течь+износ посадок приводных шестерен в редукторе
5 печка
6 при активной езде на больших колесах крестовины и шаровые постоянные расходники
Еще вопросы?
Подробнее
4 года 4 мес. назад - 4 года 4 мес. назад #438380 от Amadėjus
Amadėjus ответил в теме Покупка RAM 2500 5.7 2004г

Петр33 пишет: отвечаю из опыта владения 2008 годом срок владения почти 8 лет
Конкретизирую вопросы.
1.HEMI 5.7 какие ожидаемые проблемы при 290.000км(это мало вероятно 15 лет и 290, есть сомнения по актуальности пробега) -если за мотором смотрели и лили норм. масло то замена маслосьемных. Цепи-ревизия,головы притир клапанов,компенсаторы ревизия,масложор по идее будет но не большой?.
Какой средний пробег до капремонта мой мотор прошел 350 и прекрасно себя чувствовал.
2.АкПП у меня был ремонт на 200, 3 раза хватало не надолго,надоело поставил б/у коробас и забыл
3.Рама,кузов гниет- все зависит от условий ,рама просто ржавеет,кузов в идеале
4 если мост гнутый сальники будут течь+износ посадок приводных шестерен в редукторе
5 печка
6 при активной езде на больших колесах крестовины и шаровые постоянные расходники
Еще вопросы?

Петр,спасибо за ответы.Завтра еду на смотрины.
Третьий день изучаю форум чтоб понять что меня ждет.
Пока накопал про гимарой с переднем мостом, шаровые с ресурсом на 5000км или золотые Carli за тыщу баксов...Про кардан с подвесым.Про тряску и шимми.А далше все как у всех:)
Хочу понять про лифт 3 дюйма и колеса 35(ето для 2500 терпимо или пределно?).Как ето влияет на:
1.ресурс железок
2.расход
3.управляемость и комфорт.
Привык к GM400, и хоть в народе их тоже обзывает грузoвиками,мне онo комфортен.Насколко будет казатся трактором после Тахо/Suburban/ 2500-ятка?
Последнее редактирование: 4 года 4 мес. назад пользователем Amadėjus.
Подробнее
4 года 4 мес. назад #438382 от Patefon12
Patefon12 ответил в теме Покупка RAM 2500 5.7 2004г
За 12-ть лет владения 2500-м накопился кое-какой опыт, могу ответить на некоторые вопросы(бензин и автомат-не ко мне, у меня дизель и ручка). Шаровых хватает лет на пять, крестовин в колёсах лет на 10-ть, на 35-х колёсах на родных дисках езжу постоянно все 12-ть лет-никаких проблем. Управляемость: уазика- много лучше, тундры- несколько хуже, на других за это время не ездил. Обратить внимание на рулевой редуктор и гидроусилитель - могут быть на последнем издыхании. Проверить работу заслонок в отопителе-довольно геморройная тема. Передний мост весьма крепок и надёжен- если сравнивать с крузаком 80-м, то у рама надёжней на порядок(предыдущая машина была именно 80-ка, так что есть с чем сравнивать). Кузов ржавеет меньше любой другой аналогичной машины, рама-как у всех.
Подробнее
4 года 4 мес. назад - 4 года 4 мес. назад #438384 от Amadėjus
Amadėjus ответил в теме Покупка RAM 2500 5.7 2004г

Patefon12 пишет: За 12-ть лет владения 2500-м накопился кое-какой опыт, могу ответить на некоторые вопросы(бензин и автомат-не ко мне, у меня дизель и ручка). Шаровых хватает лет на пять, крестовин в колёсах лет на 10-ть, на 35-х колёсах на родных дисках езжу постоянно все 12-ть лет-никаких проблем. Управляемость: уазика- много лучше, тундры- несколько хуже, на других за это время не ездил. Обратить внимание на рулевой редуктор и гидроусилитель - могут быть на последнем издыхании. Проверить работу заслонок в отопителе-довольно геморройная тема. Передний мост весьма крепок и надёжен- если сравнивать с крузаком 80-м, то у рама надёжней на порядок(предыдущая машина была именно 80-ка, так что есть с чем сравнивать). Кузов ржавеет меньше любой другой аналогичной машины, рама-как у всех.

Спосибо за ответ.Про шарики начитался что Моог и похожие неходят,а хорошие стоят как самолет.Каких Вам хватает на 5 лет?Подскажите кардан зафний 2004г. одинарный или с подвесным?
Последнее редактирование: 4 года 4 мес. назад пользователем Amadėjus.
Подробнее
4 года 4 мес. назад #438385 от Jeep-usa
Jeep-usa ответил в теме Покупка RAM 2500 5.7 2004г
Шаровые лучше ставить Дюнатрак.правда цена не айс((Муг шаровые и прочие китайские,это зло.После них бывает оригинальная шаровая болтается.
Спасибо сказали: АЛЕКС888
Подробнее
4 года 4 мес. назад #438386 от Patefon12
Patefon12 ответил в теме Покупка RAM 2500 5.7 2004г
Шаровые менял и на оригинальные и на муг-разницы не заметил, кстати оригинальные иногда бывают дешевле муга, но хочу заметить, что пробеги годовые у меня маленькие(до 15тыс км), но зато по разбитым(как после бомбёжки) карельским трассам. Кроме того менять шаровые при появлении небольшого люфта на этой машине нет необходимости-допускается эксплуатация до приличных люфтов.
Подробнее
4 года 4 мес. назад - 4 года 4 мес. назад #438387 от Amadėjus
Amadėjus ответил в теме Покупка RAM 2500 5.7 2004г

Patefon12 пишет: Шаровые менял и на оригинальные и на муг-разницы не заметил, кстати оригинальные иногда бывают дешевле муга, но хочу заметить, что пробеги годовые у меня маленькие(до 15тыс км), но зато по разбитым(как после бомбёжки) карельским трассам. Кроме того менять шаровые при появлении небольшого люфта на этой машине нет необходимости-допускается эксплуатация до приличных люфтов.

Скажите а лифт 3 дюйма путем замены пружин кастер неуводит?
Коробки и двс на 1500 и 2500 2004г.теже?
Последнее редактирование: 4 года 4 мес. назад пользователем Amadėjus.
Подробнее
4 года 4 мес. назад #438388 от Patefon12
Patefon12 ответил в теме Покупка RAM 2500 5.7 2004г
Я езжу на 35-й резине без всякого лифта, поэтому точно ответить не смогу, но думаю, что до 3-х дюймов нигде ни чего не уведёт.
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард