×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Очередная тема про помощь в выборе Доджа)

Подробнее
8 года 5 мес. назад - 8 года 5 мес. назад #373421 от Арсений
Хочу поприветствовать всех обладателей красавца Додж Рэма.
У самого с подросткового возраста была любовь к американским машинам, особенно к Доджу, а амено к Вайперу .Года шли, и реальность говорит, что Вайпер не по карману и не нужен, но вот к Рэму душа лежит, да не просто лежит, а нужна как раз практичная машина для дальних путешествий, с большой вместительностью, салоном на семью из 4 человек, комфортом, безопасностью, с нормальной проходимостью (как УАЗик не нужен такой проходимец) и самое главное надежность!
Вот именно про надежность и хочу спросить у вас, на что стоит обратить внимание, какие слабые места у данного пикапа. Что надо сразу менять, а во что не стоит лезть. Рассматривать думаю варианты 1500 c двойной кабиной, мотор только 5.7 и полный привод, варианты комплектаций особо не интересны, годы с 2010 по 2013(конечно, хочется взять 2013, но с ценами сегодня, думаю это нереально), бюджет 1500000 - край 2000000 (лучше 1800000).
В семье у брата и отца, и у меня много разных машин было, в том числе моя первая Додж Стратус, а брата до сих пор ходит Додж Гранд Караван 2004 года, у нас он 9 лет уже. Надежней машины боюсь представить, прошел 130тыс. миль, машину постоянно гоняем в Карелию и Астрахань, кроме подвески и расходников ничего не меняем, поэтому хотелось бы верить, что Рэм достаточно надежен. В идеале (сейчас у меня Субару Форестер), нужна машина которая заменила Форестер и Додж Гранд Караван. От Субару нужна динамика и проходимость, от Гранд Каравана неприхотливость, вместимость, надежность и недорогое обслуживание.
Заранее спасибо, прошу может извинение, если создал не там тему, но не нашел тему именно по болезням Рэма...
Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад пользователем Арсений.
Подробнее
8 года 5 мес. назад #373425 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Очередная тема про помощь в выборе Доджа)
Добрый день. Если кратко - как таковых болезней и слабых мест у машины практически нет. Есть беды, вылезающие из-за не своевременного обслуживания и наплевательского отношения к автомобилю. Нужна конкретика - обращайтесь. :)
Подробнее
8 года 5 мес. назад #373428 от Арсений
Спасибо за отклик!)

По поводу обслуживания - к этому отношусь достаточно серьезно, прохожу межсервисные интервалы на Субарики 1 раз в 10000км, хотя надо 1/15000. Но Субару - это другая техника))

Конкретика, т.к. собираюсь брать машину б/у, пробег будет скорее всего около 100тыс.км ну плюс-минус. Что обычно начинается проявляется к такому пробегу? Особенно интересны ступицы, рулевая рейка, в общем подвеска. На Субару я с ней намучался (конечно, не без своих косяков), но что больше растроило, что на Рэм очень дорогие оказались ступицы, рычаги, стойки по сравнению с Субару, хотя и понятно с одной стороны, что класс машины разный... малолитражка и грузовик))
Подробнее
8 года 5 мес. назад - 8 года 5 мес. назад #373430 от Арсений
Ну и хотелось бы о надежности мотора еще раз убедиться... Последние две машины были турбовыми, с одной их них я намучался и вот поэтому опять захотелось взять американский большой атмосферник, но вот хотел узнать, та сверхнадежность больших атмосферников до сих пор сохранилась? Или ресурс у них уже пошел по принципу 3-5 лет поездил спокойно, а потом купи новый ?!
Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад пользователем Арсений.
Подробнее
8 года 5 мес. назад #373432 от Jeep-usa
На этих годах у Рэма есть следующие болезни:
1.Откручивается гайка хвостовика заднего моста
2.Рассыпается блокировка заднего моста(это не связано с обслуживанием)
3.Довольно слабым местом являются подшипники мостов
4.Задние нижние рычаги
5.Передние шаровые
6.Передние привода с полуосями
7.Амортизаторы перед и зад
8.Опоры передних амортизаторов
9.Если стоит раздатка Борг Варнер ,то фрикционы и электромагнит
10.Ступицы передние
11.Кардан передний
12.Кардан от рулевой колонки к рулевой рейки
13.Рулевая колонка
14.Течь рулевых реек
15.Трубки АКПП
16.Ключ зажигания
Вот из основного,что не связано с обслуживанием.А так при покупке Рэма,делайте диагностику.Удачи
Спасибо сказали: 555 (Сергей)
Подробнее
8 года 5 мес. назад #373433 от Jeep-usa

Арсений пишет: Ну и хотелось бы о надежности мотора еще раз убедиться... Последние две машины были турбовыми, с одной их них я намучался и вот поэтому опять захотелось взять американский большой атмосферник, но вот хотел узнать, та сверхнадежность больших атмосферников до сих пор сохранилась? Или ресурс у них уже пошел по принципу 3-5 лет поездил спокойно, а потом купи новый ?!


Двигатель достаточно надежен, есть свои но.Это гидрокомпенсаторы и распредвал.Следует менять на 10000 км масло
Подробнее
8 года 5 мес. назад #373435 от Jeep-usa

Арсений пишет: Спасибо за отклик!)
По поводу обслуживания - к этому отношусь достаточно серьезно, прохожу межсервисные интервалы на Субарики 1 раз в 10000км, хотя надо 1/15000. Но Субару - это другая техника))
Конкретика, т.к. собираюсь брать машину б/у, пробег будет скорее всего около 100тыс.км ну плюс-минус. Что обычно начинается проявляется к такому пробегу? Особенно интересны ступицы, рулевая рейка, в общем подвеска. На Субару я с ней намучался (конечно, не без своих косяков), но что больше растроило, что на Рэм очень дорогие оказались ступицы, рычаги, стойки по сравнению с Субару, хотя и понятно с одной стороны, что класс машины разный... малолитражка и грузовик))


Основное,обратите внимание на мосты(ремонт дорогой),а так все просто, остальное все как у других марок
Подробнее
8 года 5 мес. назад #373440 от Арсений

Jeep-usa пишет:

Арсений пишет: Спасибо за отклик!)
По поводу обслуживания - к этому отношусь достаточно серьезно, прохожу межсервисные интервалы на Субарики 1 раз в 10000км, хотя надо 1/15000. Но Субару - это другая техника))
Конкретика, т.к. собираюсь брать машину б/у, пробег будет скорее всего около 100тыс.км ну плюс-минус. Что обычно начинается проявляется к такому пробегу? Особенно интересны ступицы, рулевая рейка, в общем подвеска. На Субару я с ней намучался (конечно, не без своих косяков), но что больше растроило, что на Рэм очень дорогие оказались ступицы, рычаги, стойки по сравнению с Субару, хотя и понятно с одной стороны, что класс машины разный... малолитражка и грузовик))

Основное,обратите внимание на мосты(ремонт дорогой),а так все просто, остальное все как у других марок


Спасибо за информацию!

Конечно, список я думал будет поменьше) Но я как понимаю, много зависит от дороги по которой будет эксплуатация машины?

К вам, как к представителю сервиса, есть возможность привести машину на диагностику или вообще подъехать пообщаться более детальной о проблемах и тонкостях выбора машины?
Подробнее
8 года 5 мес. назад #373441 от Арсений

Iva пишет: Посмотри мой.
auto.ru/cars/used/sale/1020764969-bf78/


Спасибо за предложение, но 2000000 - это край сколько готов отдать, а так хочу уложится в меньше... и машину думаю покупать после Нового Года.
Подробнее
8 года 5 мес. назад #373444 от Jeep-usa

Арсений пишет:

Jeep-usa пишет:

Арсений пишет: Спасибо за отклик!)
По поводу обслуживания - к этому отношусь достаточно серьезно, прохожу межсервисные интервалы на Субарики 1 раз в 10000км, хотя надо 1/15000. Но Субару - это другая техника))
Конкретика, т.к. собираюсь брать машину б/у, пробег будет скорее всего около 100тыс.км ну плюс-минус. Что обычно начинается проявляется к такому пробегу? Особенно интересны ступицы, рулевая рейка, в общем подвеска. На Субару я с ней намучался (конечно, не без своих косяков), но что больше растроило, что на Рэм очень дорогие оказались ступицы, рычаги, стойки по сравнению с Субару, хотя и понятно с одной стороны, что класс машины разный... малолитражка и грузовик))

Основное,обратите внимание на мосты(ремонт дорогой),а так все просто, остальное все как у других марок

Спасибо за информацию!
Конечно, список я думал будет поменьше) Но я как понимаю, много зависит от дороги по которой будет эксплуатация машины?
К вам, как к представителю сервиса, есть возможность привести машину на диагностику или вообще подъехать пообщаться более детальной о проблемах и тонкостях выбора машины?



Звоните 84957451365 Алексей.
Подробнее
8 года 5 мес. назад #373447 от Opress

Арсений пишет:

Iva пишет: Посмотри мой.
auto.ru/cars/used/sale/1020764969-bf78/

Спасибо за предложение, но 2000000 - это край сколько готов отдать, а так хочу уложится в меньше... и машину думаю покупать после Нового Года.

Смотрите полные комплектации, не ниже ларами, а лучше лонг хорн берите, не пожалееете потом.
Классная кожа, аналогов я не встречал, автозапуск штатный. И смотрите машину с доп оборудованием тоже хороший способ сэконоить деньги особенно с текущим курсом, почитайте посмотрите что в пикапе вам понадобится, т.к. список допов бесконечен=)
Подробнее
8 года 5 мес. назад #373648 от Арсений

Opress пишет:

Арсений пишет:

Iva пишет: Посмотри мой.
auto.ru/cars/used/sale/1020764969-bf78/

Спасибо за предложение, но 2000000 - это край сколько готов отдать, а так хочу уложится в меньше... и машину думаю покупать после Нового Года.

Смотрите полные комплектации, не ниже ларами, а лучше лонг хорн берите, не пожалееете потом.
Классная кожа, аналогов я не встречал, автозапуск штатный. И смотрите машину с доп оборудованием тоже хороший способ сэконоить деньги особенно с текущим курсом, почитайте посмотрите что в пикапе вам понадобится, т.к. список допов бесконечен=)


Спасибо, впринципе в основном смотрел на ларами, а там как с деньгами будет, машину думаю покупать после Нового Года, а что с ценами будет, только наше государство знает...

Хотел вот еще какой вопрос задать, при покупке машины здесь уже ездившей или заказывать из америка? Что в итоге дешевле и надеждей? А также при покупке, стоит все жидкости и расходники заменить?
Подробнее
8 года 5 мес. назад #373698 от Opress
С таким курсом покупайте здесь однозначно.
Проверяйте на сервисе и можете взять параллельно друга умного.
Если будете брать у известного товарища и он скажет менял масло в коробке мостах и движке тогда то, можно поверить и менять дальше по регламенту.
Главное до покупки разобраться в слабых местах модели, а их все-таки достаточно много, тем более с пробегом за 100.000км, проверять эти слабые места и все будет супер.
Подробнее
8 года 5 мес. назад #373775 от Surbo

Jeep-usa пишет: На этих годах у Рэма есть следующие болезни:
1.Откручивается гайка хвостовика заднего моста
2.Рассыпается блокировка заднего моста(это не связано с обслуживанием)
3.Довольно слабым местом являются подшипники мостов
4.Задние нижние рычаги
5.Передние шаровые
6.Передние привода с полуосями
7.Амортизаторы перед и зад
8.Опоры передних амортизаторов
9.Если стоит раздатка Борг Варнер ,то фрикционы и электромагнит
10.Ступицы передние
11.Кардан передний
12.Кардан от рулевой колонки к рулевой рейки
13.Рулевая колонка
14.Течь рулевых реек
15.Трубки АКПП
16.Ключ зажигания
Вот из основного,что не связано с обслуживанием.А так при покупке Рэма,делайте диагностику.Удачи


да, кто б подсказал мне, когда я рэма брал?

подумай, товарищ, хорошо, прежде чем начать возню
Подробнее
8 года 5 мес. назад #373811 от Арсений
Спасибо за информацию.

Конечно, немного растроили, мнение было, что американский "грузовик" достаточно неприхотлив.

Еще хотел спросить, на форуме заметил, что многие заказывают запчасти через ebay, хотел спросить, а как вы находить именно то что нужно находите на ebay? Реально через него дешевле, чем в московском магазине? И где для примера можно онйлай посмотреть стоимость запчастей основных, чтоб прикинуть что во что выльется...
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард