Вопрос Помогите с ошибкой Р2146 !?
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
С Уважением.
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
Погоди погоди Расплата за какие приключения? вот тут поподробнее!Артем пишет: Привет. Наверное или даже точно. Это расплата за зимние приключения. Успехов в ремонте.
С Уважением.
- Gralex
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 178
- Спасибо получено: 6
Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
Спасибо подбросил головоломку, жалею че я на слесаря не пошёл и английский не учил в школе...( ну кроме шуток парни что это за фигня тут ехать надо по зимнику который и так вот вот рухнет а мне не хотелось бы встать в болоте и похоронить его там , можно по простому объяснить что у меня гредет?Gralex пишет: Держи информацию по ошибке, читай, разбирайся
- Gralex
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 178
- Спасибо получено: 6
У тебя есть разъемы на стыке головы блока и клапанной крышке со стороны впускного коллектора. На моем (у меня 2006год ) их 2 штуки. В мануале который я выложил для тебя рассмотрен вариант похоже для более старых годов.
Если у тебя также как у меня, то в переднем разьеме (тот что ближе к радиатору) контакты на 1,2,3 форсунку, во втором/заднем на 4,5,6 форсунку.
Судя по ошибке у тебя проблемы со жгутом на 1,2,3 форсунку, т.е. 1-й разъем. Проблема выражена либо в обрыве цепей управления форсунками 1,2,3 либо цепи где- то замкнуты между собой Сначала прозвони цепь от этого разъема к форсункам. Отсоединяй разьем, бери тестер и проверяй попарно на проводимость (отсчет от радиатора) 1-форсунка -1,2контакт, 2-форсунка -3,4контакт, 3-форсунка -5,6контакт. также сравни сопротивления этих пар/цепей. Если все ОК! значит надо переходить ко второй цепи -от разъема к блоку управления двигателем, тут смотри распиновку по приложенному файлу. надо открутить разъем от блока управления и также прозванивать. Надеюсь помог тебе и желаю чтоб оказалось банально недовоткнутая фишка разъема.
и для начала проделывания всего вышесказанного попробуй просто вытащить-вставить фишку разьема, потом заведи двигатель и пошевели провода в указанных местах, может проблема и обнаружится. Желаю удачи!
PS вообще-то если не рубишь в электричестве, то пригласи автоэлектрика и покажи ему схему. Там ничего сложного!
Вариантов проблемы три - либо обрыв цепи , либо замыкание 1-й цепи, либо замыкание нескольих цепей м/ду собой.
здесь схема разъема - распиновка:
www.cumminsforum.com/forum/attachments/911-urgent-...ummins-injectors.jpg
здесь общий вид прокладки со жгутом для понимания сути сей:
www.cumminsforum.com/forum/attachments/911-urgent-...e-cover-gasket-2.jpg
www.cumminsforum.com/forum/attachments/911-urgent-...lve-cover-gasket.jpg
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Привет. Я это имел ввиду.Vlad86 пишет:
Погоди погоди Расплата за какие приключения? вот тут поподробнее!Артем пишет: Привет. Наверное или даже точно. Это расплата за зимние приключения. Успехов в ремонте.
С Уважением.
dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...id=172598&Itemid=226
А еще если снять клапанную крышку , под нею будет прокладка с проводами. И смотри прикрученность этих проводов к форсункам.
Но сильно крутить не надо , ломаеся резьба на соленоиде. Даже можно завести со снятой крышкой (ничего страшного не будет) И посмотреть контакты. На трех оставшихся цилиндрах ездить не надобно. Потому как температура выхлопа сильно увеличивается , а это не хорошо. Я тоже ни как не электрик. Но вроде получалось.За контакты подергать. И какой пробег?
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
Спасибо за совет! пробег вроде 60 с чемто почти 70Артем пишет:
Привет. Я это имел ввиду.Vlad86 пишет:
Погоди погоди Расплата за какие приключения? вот тут поподробнее!Артем пишет: Привет. Наверное или даже точно. Это расплата за зимние приключения. Успехов в ремонте.
С Уважением.
dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...id=172598&Itemid=226
А еще если снять клапанную крышку , под нею будет прокладка с проводами. И смотри прикрученность этих проводов к форсункам.
Но сильно крутить не надо , ломаеся резьба на соленоиде. Даже можно завести со снятой крышкой (ничего страшного не будет) И посмотреть контакты. На трех оставшихся цилиндрах ездить не надобно. Потому как температура выхлопа сильно увеличивается , а это не хорошо. Я тоже ни как не электрик. Но вроде получалось.За контакты подергать. И какой пробег?
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
Спасибо дружище за внятный ответ , теперь все понятно при много благодарен!Gralex пишет: Может быть провода где-то при лифтовке потянули?
У тебя есть разъемы на стыке головы блока и клапанной крышке со стороны впускного коллектора. На моем (у меня 2006год ) их 2 штуки. В мануале который я выложил для тебя рассмотрен вариант похоже для более старых годов.
Если у тебя также как у меня, то в переднем разьеме (тот что ближе к радиатору) контакты на 1,2,3 форсунку, во втором/заднем на 4,5,6 форсунку.
Судя по ошибке у тебя проблемы со жгутом на 1,2,3 форсунку, т.е. 1-й разъем. Проблема выражена либо в обрыве цепей управления форсунками 1,2,3 либо цепи где- то замкнуты между собой Сначала прозвони цепь от этого разъема к форсункам. Отсоединяй разьем, бери тестер и проверяй попарно на проводимость (отсчет от радиатора) 1-форсунка -1,2контакт, 2-форсунка -3,4контакт, 3-форсунка -5,6контакт. также сравни сопротивления этих пар/цепей. Если все ОК! значит надо переходить ко второй цепи -от разъема к блоку управления двигателем, тут смотри распиновку по приложенному файлу. надо открутить разъем от блока управления и также прозванивать. Надеюсь помог тебе и желаю чтоб оказалось банально недовоткнутая фишка разъема.
и для начала проделывания всего вышесказанного попробуй просто вытащить-вставить фишку разьема, потом заведи двигатель и пошевели провода в указанных местах, может проблема и обнаружится. Желаю удачи!
PS вообще-то если не рубишь в электричестве, то пригласи автоэлектрика и покажи ему схему. Там ничего сложного!
Вариантов проблемы три - либо обрыв цепи , либо замыкание 1-й цепи, либо замыкание нескольих цепей м/ду собой.
здесь схема разъема - распиновка:
www.cumminsforum.com/forum/attachments/911-urgent-...ummins-injectors.jpg
здесь общий вид прокладки со жгутом для понимания сути сей:
www.cumminsforum.com/forum/attachments/911-urgent-...e-cover-gasket-2.jpg
www.cumminsforum.com/forum/attachments/911-urgent-...lve-cover-gasket.jpg
- ZAhAR(Валера)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1851
- Спасибо получено: 617
...а началось это после посещения сервиса, на предмет осмотра электрики на подкачном насосе - видно потянулся провод, и подвыдернулся...
- Gralex
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 178
- Спасибо получено: 6
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267